IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб 1.3 на двиг 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 11 November 2009 - 13:28 PM

У меня двигатель объемом 1.6 на нем установлен карб от двигателя объемом 1.3 в итоге двигатель не развивает полную мощность. На малых оборотах разгон более менее нормальный, в вот на высоких не очень. Зато расход топлива очень радует - меньше 7 листов в смешанном цикле при очень шустром стиле езды с учетом прогреваний. Поможет ли расточка 2 камеры и увеличение жиклеров в увеличении мощности на высоких оборотах? Двигатель в хорошем состоянии.
  • 0

#2 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 11 November 2009 - 19:33 PM

А теперь по порядку. Я надеюсь 7 листов - это опечатка? Какой код двигателя? И какой № карбюратора? Вполне возможно что 2 камере вообще не открывается.
  • 0

#3 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 11 November 2009 - 21:44 PM

Да опечатка :-) код карба 030129 016 б а вот код двигателя смогу посмотреть только завтра, но знаю точно, что 1.6 рф
  • 0

#4 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 11 November 2009 - 21:49 PM

Цитата(MonstOr @ 11.11.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
Да опечатка :-) код карба 030129 016 б а вот код двигателя смогу посмотреть только завтра, но знаю точно, что 1.6 рф

Это карб с НК1.3 хм... Проверь лучше работоспособность второй камеры.
  • 0

#5 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 11 November 2009 - 21:56 PM

Она работает - на днях проверял. я в курсе, что от 1.3 и менять не хочу - он меня устраивает почти, только вот не выдает полной мощности с ним двигатель.
  • 0

#6 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 11 November 2009 - 23:10 PM

Цитата(MonstOr @ 11.11.2009, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Она работает - на днях проверял. я в курсе, что от 1.3 и менять не хочу - он меня устраивает почти, только вот не выдает полной мощности с ним двигатель.

Попробуй топливный жик второй камеры заменить на 115 и первой на 97.5.
  • 0

#7 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 13 November 2009 - 00:34 AM

А от солекса подойдут жиклеы? Или от чего нибудь другого? А то от пирбурга найти не могу.
  • 0

#8 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 November 2009 - 08:24 AM

Цитата(MonstOr @ 13.11.2009, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
А от солекса подойдут жиклеы?

да
  • 1

×

#9 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 08 December 2009 - 19:24 PM

Наконец-таки нашел корб, по словам того, кто мне его продал, от движка 1.6. размеры камер там 23мм и 26мм, жиклеры подвезут от него завтра. Только вот на нем написано 85 HF AB 5 008 A - это 2Е3 чтоли?
  • 0

#10 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 10 February 2010 - 19:12 PM

Сам себе отвечу - это карбер от FORDa какого-то...
  • 0

#11 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 19 February 2010 - 21:50 PM

Подбор топливных жиклеров, прочистка карба, точное выставление угла зажигания, замена свеч на 3-х контактные, чистка крышки трамблера, замена вакуумных трубок на новые - все это дало не очень-то большой результат, но все же стало ехать чуть-чуть лучше.
Свечные провода не прошитые, но старые - лет 5 наверное уже им. Крышка трамблера и бегунок менялись где-то 40000 км назад. - стоит ли менять провода и крышку с бегунком? даст ли это заметный прирост мощности?
Заметил такую штуку - на ХХ, когда движек прогрет, давлю газ в пол резко - обороты сначала на доли секунды чуть уменьшаются и резко растут. На других машинах, вроде как, при таком нажитии на педаль газа обороты повышаются сразу без "зарывания" и "замирания". И еще двиган работает на ХХ "как дизель" - при регулировке УОЗ в разумных пределах так же и продолжает работать.
Что делать - что проверять еще? Что еще мне описать, чтобы смогли мне дать совет? Хочу 70, заявленых в паспорте лошадей. Помогайте, товарищи!
  • 0

#12 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 19 February 2010 - 21:56 PM

Поменяй крышку+бегунок и провода обязательно! Отрегулируй зажигание стробоскопом и после этого только можно лезть в карп. 
  • 0

#13 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 19 February 2010 - 22:18 PM

Поменяю обязательно! А вообще, через сколько километров пробега бегунок с крышкой трамблера менять стоит?
Вот на счет сторобоскопа - пойдет ли строб собственной сборки по схеме, взятой из Инета? Просто на наших СТО, когда я спрашиваю про строб - меня как на пришельца из космоса смотрят и говорят что "такого у нас нету".
  • 0

#14 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 23 February 2010 - 19:33 PM

Поменяю обязательно! А вообще, через сколько километров пробега бегунок с крышкой трамблера менять стоит?
Вот на счет сторобоскопа - пойдет ли строб собственной сборки по схеме, взятой из Инета? Просто на наших СТО, когда я спрашиваю про строб - меня как на пришельца из космоса смотрят и говорят что "такого у нас нету".


А чо, ни в магазинах ни на базарах такой мути нету что ли? Странно. Ну если ты принцип его действия понимаешь, то тогда конечно пойдет. 
  • 0

#15 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 February 2010 - 22:38 PM

в тазомагазине 200р стоит строб.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей