пружины подвески. характеристики (+)
#1
Отправлено 15 September 2006 - 11:55 AM
нужны на морду примерно с жесткостью 24кг
зад ну - 22 где-то..
стандартные ГТИ шные пружины - они жестче обычных?
от пассатов бушные или еще от чего - не очень хочется..
там совсем с хар-ками не угадаешь.
#2
Отправлено 15 September 2006 - 12:21 PM
#3
Отправлено 15 September 2006 - 12:36 PM
Попробуй лучше задачу сформулировать для чего тебе пружины/стойки нужны. :) Так точнее будет, кмк.
ниии. это очень субьективно и интимно=)
окэ. попробую перефразировать. какие есть проверенные варианты так сказать китов подвески.
не для спорта, а тюнинха=)
пример:
Плаза Спорт
У передних Сжатие около 100, отбой 200. Задние 60 и 180.
к таким я бы пружины не меньше 30 кг перед, 25 зад ставил.
это было бы жестко. надо помягче
достаточно было бы амортизаторов - в половину меньшей жесткости на сжатие - а вот отбой а бы оставил как есть у плазы спорт..
хотя может бы и туфта не работало бы :roll:
АПД. вот можете бросить в меня камень, но мне очень нравились плаза полуспорт аммо.
хар-ки их потерял - но как раз они "послабее" ПС.
имхо правильные аммо.
и дохнут правильно
#4
Отправлено 15 September 2006 - 13:23 PM
Для тюниха мне очень нравится Koni Sport со штатными пружинами. Едет офигенно.
Вот все эти цифры - даже не думаю о них.
Чуть пожёстче буду Koni Sport с Айбахами -20 (спорты уже чуть другие).
Ещё пожёстче (но в городе уже есть недостатки) - KW. Недостаток: на кривом московксом асфальте иногда колесо отрывает - не успевает сработать подвеска.
#5
Отправлено 15 September 2006 - 13:31 PM
это в случае прямолинейного движения или закладывания на 120 в дугу?:)
#6
Отправлено 15 September 2006 - 13:50 PM
Ни нада на плазу - вполне адекватные аммо за свои деньги:shock:
вот ты цифры обругал - а сам говоришь КВ отрывает.
с какими пружиными? со стандартными? явно их жесткости мало...
имхо не зная цифр можно лишь киты покупать готовые..
ну или очень проверенные варианты..
фиг знает..
возможно стоит к альтам к Абрамову с этим...
ты уж прости, но у нас на боевом тазу стоят плаза спорт с мега жесткими пружинами - не профлексы - но вполне..
имхо все дело в неком балансе прихода от установки подвески, затраченных денег на это, целей твоих и, немаловажно, твоих ПВ;)
#7
Отправлено 15 September 2006 - 14:08 PM
Мне однажды сказали что Йокогама - хорошая резина за свои деньги. Я купил. Поездил и сказал что гавно полное (на другой машине SP Sport 9000 стоял). На что мне справедливо заметили что разница в цене со с Данлопом в два раза и что я хотел за 67 долларов. :)Ни нада на плазу - вполне адекватные аммо за свои деньги:shock:
Боге, допустим, тоже адекватные амортизаторы за свои деньги. В мясково под руководством Эмиля у меня прожили один час трека. В помойку.
А что вы хотели за 30 у. е./амо? :)
Кмк дешевле 100 у. е. за ОДИН амортизатор адекватных амортизаторов вообще нет.
KW со стандартными не бывает. :) KW всегда с занижением. У них свои пружины.вот ты цифры обругал - а сам говоришь КВ отрывает.
с какими пружиными? со стандартными? явно их жесткости мало...
А отрывает потому что подвеска рассчитана наровный асфальт с маленькими ходами. Ты в Москве на дорогах часто ровный асфальт видишь? :)
Именно так. Потому что на создание одной стойки "амо+пружина" уходит куча времени. Я в своё время попытался изучить хотя бы теорию. Так вот там тома и тома её.имхо не зная цифр можно лишь киты покупать готовые..
ну или очень проверенные варианты..
И она, как и аэродинамика, даёт 15% погрешность. То есть ВСЕ амо доводятся сначала настенде, а потом на полигоне (одна из причин почему Koni адапивные есть только на свежие модели - для остальных не успели протестировать ещё и подобрать нужные параметры).
А ты хочешь зная 2-3 цифры собрать правильную подвеску...
Гродно не их творение случайно? Если их... То "за свои деньги" (см выше). :)возможно стоит к альтам к Абрамову с этим...
И что? :)ты уж прости, но у нас на боевом тазу стоят плаза спорт с мега жесткими пружинами - не профлексы - но вполне..
имхо все дело в неком балансе прихода от установки подвески, затраченных денег на это, целей твоих и, немаловажно, твоих ПВ;)
Согласен. Если на пргофлексах вы не поедете быстрее (я вот точно не поеду), то нужно в автошколу идти (я всё никак не соберусь).
Но это не значит что вместо автошколы и проффлексов надо покупать плазу и хвалить её. :)
В общем, после прочтения пары-тройки статей по созданию подвески я понял что буду покупать только готовые киты. Или что-то, на чём другие уже проехали и много. :)
#8
Отправлено 15 September 2006 - 15:07 PM
Мне однажды сказали что Йокогама - хорошая резина за свои деньги. Я купил. Поездил и сказал что гавно полное (на другой машине SP Sport 9000 стоял). На что мне справедливо заметили что разница в цене со с Данлопом в два раза и что я хотел за 67 долларов. :)[/quote]
ну ты ощутил разницу - а другому пох опять же.
я считаю - йока очень неплоха даж 539я.
дело вкуса.
можно подумать ты на нордшляфе из 8сек выезжать собрался.
я щя вообще на говношинах нокиан езжу=)
[quote=DJ Kill]
Боге, допустим, тоже адекватные амортизаторы за свои деньги. В мясково под руководством Эмиля у меня прожили один час трека. В помойку.
А что вы хотели за 30 у. е./амо? :)[/quote]
ну ты сравнил извини меня.
до мячково ты ездил и не тужил небойсь?
кстати - не думаю что плаза бы сдохла=)
[quote=DJ Kill]
Кмк дешевле 100 у. е. за ОДИН амортизатор адекватных амортизаторов вообще нет.
[/quote]
а машина нормальная не может стоить меньше 5000уе?
меня чесн жаба душит отдавать 400 уе за аммо только.
мне кажется основное примущество этих аммо - это гарантия качества, сохранение некого комфорта и, очень правильно сказал, адекватности в работе в случае кита с пружинами.
плаза убога, кондова, перегревается=)
но моим потребностям на тазу например - удоволетворяла по началу.
потом - захотелось больше жесткости.
на гольф -нужно лишь пожестче. чтобы на входе в поворот на ямках не пробивало и морда не клевала так как щя=)
для мячково если че их хватит - факт.
[quote=DJ Kill]
KW со стандартными не бывает. :) KW всегда с занижением. У них свои пружины.
А отрывает потому что подвеска рассчитана наровный асфальт с маленькими ходами. Ты в Москве на дорогах часто ровный асфальт видишь? :)
[/quote]
как ни странно часто=) он тут довольно ровный.
а я на авто люблю далеко ездить за город.
такой кит не подойдет
[quote=DJ Kill]
[quote=DJ Kill]
[quote=DJ Kill]
[quote]
ты уж прости, но у нас на боевом тазу стоят плаза спорт с мега жесткими пружинами - не профлексы - но вполне..
имхо все дело в неком балансе прихода от установки подвески, затраченных денег на это, целей твоих и, немаловажно, твоих ПВ;)
[/quote]
И что? :)
Согласен. Если на пргофлексах вы не поедете быстрее (я вот точно не поеду), то нужно в автошколу идти (я всё никак не соберусь).
Но это не значит что вместо автошколы и проффлексов надо покупать плазу и хвалить её. :)
В общем, после прочтения пары-тройки статей по созданию подвески я понял что буду покупать только готовые киты. Или что-то, на чём другие уже проехали и много. :)[/quote]
в школу - ага.
картинг еще очень хорошо.
про киты подвесочные - выше смотри.
упоси бог сделать как ты говоришь - хвалить плазу вместо автошколы..
просто мне на гофель особо ничего не нужно крутого - плазы должно быть достаточно при условии грамотно подобраных пружин.
будет возможность - куплю кит конечно же!
чет я уже суть беседы потерял :roll:
кстати.
давай в воскр. в мытищи.
я в те выходные не смог -авто сдохло.
посмотрим времена.
думаю даш мне несколько сек. форы за счет убитой подвески, говношин и дохлых ЗДТ=)
а?
#9
Отправлено 15 September 2006 - 16:11 PM
А где тут модераторы?
#10
Отправлено 15 September 2006 - 16:13 PM
Те же Кони, если качать машину руками или вяло тошнить - мягкие и комфортные. Но машина носом не клюёт и если вваливать то ощущение будто там ломы.
Естесственно для асфольта.
В это воскресенье (как и в следубщее) не могу.
А что там в мытищах? Вроде же всё сдохло раньше...
P. S. Уверен на 100% даже с форой ты меня объедешь. :)
#11
Отправлено 15 September 2006 - 16:28 PM
стоял комплект плазы на стандартных пружинах - пока работали аммо, было очень даже ничего, НО задние умерли через 3 месяца, почти в один день, одна передняя рассыпалась еще через 3 месяца. Без гонок, только городской режим (но быстрый и с большим количеством полицейских и рельсов)
Четвертый год стоит бильштан-спорт, опять же на стандартных, г-3 пружинах - все стойки живы, все работает. и комфортно в меру и не кренится особо. но конечно и цена - 400евро. но с другой стороны как 2,5 раза плазу поменять... но я лично плазу не куплю больше никогда...
#12
Отправлено 15 September 2006 - 17:23 PM
Мне тут только одно не нравится: "жестче", "мягче".
Те же Кони, если качать машину руками или вяло тошнить - мягкие и комфортные. Но машина носом не клюёт и если вваливать то ощущение будто там ломы.
Естесственно для асфольта.
В это воскресенье (как и в следубщее) не могу.
А что там в мытищах? Вроде же всё сдохло раньше...
P. S. Уверен на 100% даже с форой ты меня объедешь. :)
интересно. ведь есть определенное усилие на сжатие - чем больше - тем впринципе жестче аммо.
как-то так.
т.е. большая сила нужна чтобы его сжать.
хотя в статике - ты скорее сжимаешь пружины - я не совсем корректен говоря 25 кг.. они кг/см или как-то так
какая деталь работает в повороте - пружина или аммо - я не понимаю=) наверно обе=)
в общем я считаю не верным ставить как ты говоришь "кони и стандарт" - хотя чисто случайно это могло оказаться удачным..
в мытищах спринт.
http://www.rallysprint.ru/
довольно любопытное мероприятие. и нагрузка на авто небольшая.
жаль занят.
и совсем я не уверен что даже с форой тебя объеду=)
стоял комплект плазы на стандартных пружинах - пока работали аммо, было очень даже ничего, НО задние умерли через 3 месяца, почти в один день, одна передняя рассыпалась еще через 3 месяца. Без гонок, только городской режим (но быстрый и с большим количеством полицейских и рельсов)
у меня плаза полуспорт прожила год (осталась жива) на тазу, проехала примерно 7 р3к и наверно столько же тренировок.
лежачие полицейские и прочие перезды трамвайные пути форсировались исключительно ходом.
как результат - у таза порвался лонжерон - чуть морду не потерял. плаза осталась жива=)
как-то так=)
АПД. плаза работала неверно т.к. пружины были отпилены а штоки я не пилил у аммо - на сжатие ход был меньше
#13
Отправлено 15 September 2006 - 17:36 PM
Поговори на эту тему с Вистером. :)в общем я считаю не верным ставить как ты говоришь "кони и стандарт" - хотя чисто случайно это могло оказаться удачным..
Очень помогает. :)
Это НЕ случайно. Эти амо делались под эти пружины. :)
Ты физкультурник, а я лох с улицы. :)и совсем я не уверен что даже с форой тебя объеду=)
А вне выходных в "свободном зачёте" где-нить покататься а? :) Даж секундомер можно организовать забавы ради. :)
Жуть какая... Амо живущие меньше 100000 км при правильной для них эксплуатации - бабло на ветер. :) КМК, конечно же. :)у меня плаза полуспорт прожила год (осталась жива) на тазу, проехала примерно 7 р3к и наверно столько же тренировок.
лежачие полицейские и прочие перезды трамвайные пути форсировались исключительно ходом.
#14
Отправлено 15 September 2006 - 17:52 PM
очень интересно. какие кони под какие пружины?Поговори на эту тему с Вистером. :)
Очень помогает. :)
Это НЕ случайно. Эти амо делались под эти пружины. :)
если правда так - поставлю такое=)
ну вооот..Ты физкультурник, а я лох с улицы. :)
А вне выходных в "свободном зачёте" где-нить покататься а? :) Даж секундомер можно организовать забавы ради. :)
ты знаешь, физкультурники - они разные бывают, я скорее лохневый физкультурник=)
можно и покататься. только где?
в идеале - картинг=)) там все есть.
мои любимые 10дюймов - я там знаю как ехать примерно.. и скидка 10%
надо подумать. на кузове нет такого кайфа как картинг.
да и негде кататься кроме мытищ на кузове.
еще есть идея поехать в икшу на маяк - с УДивленным..
там круто но дороже.
я готов впринципе - хотя времени в обрез - мы "бородино" на тазу едем - а я справа=)
смотря для какой эксплуатации.. :roll:Жуть какая... Амо живущие меньше 100000 км при правильной для них эксплуатации - бабло на ветер. :) КМК, конечно же. :)
АПД. ты ксати у мгу не будешь? я думаю приеду. давай тоже - дотрещим=)
#15
Отправлено 15 September 2006 - 18:47 PM
Вообще надо попробовать. Никогда в жизни на этих маленьких машинках не катался. Должно быть полезно. :)можно и покататься. только где?
в идеале - картинг=)) там все есть.
мои любимые 10дюймов - я там знаю как ехать примерно.. и скидка 10%
Но там подвески нет. :)
В бородино я техничным овощем еду. :)я готов впринципе - хотя времени в обрез - мы "бородино" на тазу едем - а я справа=)
Город+покатушки асфальтовые.смотря для какой эксплуатации.. :roll:
Я там боюса. Там сракеры бьюццо. :)АПД. ты ксати у мгу не будешь? я думаю приеду. давай тоже - дотрещим=)
#16
Отправлено 17 September 2006 - 02:53 AM
я хочу машину по ниже - см на 4.. у коней стандартная высота? наверно даже чуть выше будет...
а картинг очень много дает и на воробьевых - совсем не страшно=)
#17
Отправлено 18 September 2006 - 00:42 AM
[/quote]
Только зад.
[quote]
я хочу машину по ниже - см на 4..
[/quote]
Чтобы что?
[quote]
у коней стандартная высота? наверно даже чуть выше будет...
[/quote]
Есть стандарнтая. Есть небольшое занижение. 20 что ли мм.[/quote]
#18
Отправлено 18 September 2006 - 14:23 PM
это чувствуется.
к тому же - так круче выглядит
был на спринте кстати - вообще слил:roll:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей