IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормоза пропали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 12 November 2009 - 18:39 PM

Проблема в следующем - Давишь на педальку тормоза - проваливается почти в пол, где то внизу тормозит, колеса СРАЗУ (почти) блокируются. Всегда были просто немного ватные тормоза. То есть ездить можно - ну вата, но останавливается и не блокирует. В допуске так скать. А три дня назад стали эпизодически появляться то наверху - блин, тогда классно тормозит - или чуть ниже постоянной "ваты" - тогда ваще ппц. Сегодня чуть не влетел - спасибо маршруточнику - на удивление услышал он визг резины и подвинулся чтоб я вправо смог уйти. Жидкость не уходит. Просто уточнить- ГТЦ? Не ремонтируется? под замену? да, за последний месяц подвытянулся ручник, плохо держит.... сколько нам на задних колодках осталось не смотрел никогда.
Поиск не помог - по симптомам искать тяжело, а по ключевым "пропали тормоза" - отсортировать нереально.
Может, гуру выложат распространённы симптомы повреждений тормозной системы и прикрепят админы темку?
Зы - ещё если держишь на тормозе ногу на незаведённой и заводишь - педаль слегка уходит вниз. я полагал, что это нормально - так было всегда.

Сообщение отредактировал m4u: 12 November 2009 - 18:42 PM

  • 0

#2 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 November 2009 - 11:09 AM

Цитата(m4u @ 12.11.2009, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема в следующем - Давишь на педальку тормоза - проваливается почти в пол, где то внизу тормозит, колеса СРАЗУ (почти) блокируются. Всегда были просто немного ватные тормоза. То есть ездить можно - ну вата, но останавливается и не блокирует. В допуске так скать. А три дня назад стали эпизодически появляться то наверху - блин, тогда классно тормозит - или чуть ниже постоянной "ваты" - тогда ваще ппц. Сегодня чуть не влетел - спасибо маршруточнику - на удивление услышал он визг резины и подвинулся чтоб я вправо смог уйти. Жидкость не уходит. Просто уточнить- ГТЦ? Не ремонтируется? под замену? да, за последний месяц подвытянулся ручник, плохо держит.... сколько нам на задних колодках осталось не смотрел никогда.
Поиск не помог - по симптомам искать тяжело, а по ключевым "пропали тормоза" - отсортировать нереально.
Может, гуру выложат распространённы симптомы повреждений тормозной системы и прикрепят админы темку?
Зы - ещё если держишь на тормозе ногу на незаведённой и заводишь - педаль слегка уходит вниз. я полагал, что это нормально - так было всегда.

Всем спасибо за содержательные ответы. Было очень интересно. Больше спросить нечего, а ведь наверное было бы ещё интереснее увидеть такое же внимание и к другим вопросам.
  • 0

#3 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 13 November 2009 - 12:01 PM

Спокойствие главное спокойствие! :)
Присоединяюсь- вчера произошла точно такая же фигня, в бочке уровень нормальный, а тормозов нет, есть только в самом низу хода педали и очень очень слабо. Магистрали не проверял - погода не позволила, но течей быть не должно, трубки и все остальное - новое. В чем может быть проблема? присоединяюсь к автору.
  • 0

#4 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 13 November 2009 - 15:11 PM

1. Я раньше думал, что общение на форуме происходит следующим образом:
человек создает тему и все, кому она интересна либо кто в ней компетентен помогают (сочувствуют, поздравляют и т.д.).
Такого, чтобы кто-то был ОБЯЗАН чегот ответить или посоветовать - не видел ни на одном форуме.
Поэтому обижаться не стОит. Возможно, тот кто хорошо знаком с Вашей проблемой еще небыл в инете и т.д.
Анекдот в тему: - Мама, мой муж пропал! Домой ночевать не пришел, у него наверное любовница! - Ну что ты доченька, может все не так страшно, может он просто под машину попал или еще чего случилось...
Это относительно этики общения.
2. Педаль тормоза слегка "проседает" после запуска - эт нормально (по крайней мере, на всех пожилых авто, на которых я ездил - так было и тормоза были достаточно эффективны).
3. Совсем недавно (с неделю) видел гдет здесь аналогичную тему, попробуйте поискать. По-моему парни пришли к выводу, что виноват вакуумный усилитель тормозов.
Удачи.
  • 0

#5 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 November 2009 - 15:52 PM

Цитата(victor6101 @ 13.11.2009, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
1. Я раньше думал, что общение на форуме происходит следующим образом:
человек создает тему и все, кому она интересна либо кто в ней компетентен помогают (сочувствуют, поздравляют и т.д.).
Такого, чтобы кто-то был ОБЯЗАН чегот ответить или посоветовать - не видел ни на одном форуме.
Поэтому обижаться не стОит.

Да разве кто то обижается? Апать тему раз в день, пусть даже посетовав на то, что никто не ответил - по моему не преступление.
Поискал - излазил весь форум - когда вакуумник кончился - педаль не продавишь. если пропускает воздух - педаль ватная и проваливается, а пропускать может как манжета в ГТЦ, так и шланг вакуумника, и вообще много ещё чего. короче полезу в субботу прокачаю для начала, поищу дыры в шланге вакуумника, негерметичности, и тп, там и до гтц доберусь, посмотрю, может колдун колдует плохо, если есть он у меня. в конце концов на моём чахлике и зад можно заглушить в принципе. но это крайняя мера, к ремонту тормозов не относящаяся.
  • 0

#6 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 13 November 2009 - 16:02 PM

http://www.golf2club...showtopic=56771
  • 0

#7 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 19 November 2009 - 23:02 PM

Снял задние колеса попробовать прокачать и "ах уехал мой автобус", простите за бедность речи. Сопсно, такое впечатление, что я два месяца подряд катался с ручником. Как я доехал до гаража - ето ЧУДО просто. Левого прокачного штуцера как будто и не было никогда. Выкрутили ( конечно я не один!!!!) трубку покачали немножко насосом - один только воздух шипит.... добились выхода тормозухи, дождались безпузырьков - завернули, взялись за другую сторону - а там!!!! колодки развело до упора, феродо кусками, цилиндр течёт, раскрыт до конца. Короче, советую вот что - у кого СЛЕГКА ВАТНЫЕ тормоза и колодки спереди в ажуре с дисками - снимайте барабан и проверяйте. никакие ни вакуумники ни гтц - трабл может быть элементарный. Ещё я обнаружил, что обратный клапан на вакуумник у меня слегка травит. Воткнул нормальный. Теперь дело за малым - ремкомплект передних суппортов, замена дисков, замена барабанов, колодок и цилиндриков сзади. Возможно, удастся купить задешево балку в сборе, заодно и сайлентблоки заменю.
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 13:27 PM

Удачи конечно в решении проблемы, но всё таки.
Каков вопрос, таков ответ...хоть заапайся. Сыро, не удобно, нет времени\желания, никуда не смотрю полгода\год\десятилетие...что у меня?
Извините, а почему кто-то обязан своё время тратить на анализ с множеством неизвестных чужой проблемы?
Ответы (мнения, так их назовём) на тему быстро получают те, кто ясно изложил свою тему...указал симптомы и что предпринимал, ощущения тоже принимаются, но без всяких опорных точек да ещё виртуально...извините, с этим только к Господу.
  • 0

×

#9 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 20 November 2009 - 16:14 PM

Цитата(Pentax @ 20.11.2009, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Удачи конечно в решении проблемы, но всё таки.
Каков вопрос, таков ответ...хоть заапайся. Сыро, не удобно, нет времени\желания, никуда не смотрю полгода\год\десятилетие...что у меня?
Извините, а почему кто-то обязан своё время тратить на анализ с множеством неизвестных чужой проблемы?
Ответы (мнения, так их назовём) на тему быстро получают те, кто ясно изложил свою тему...указал симптомы и что предпринимал, ощущения тоже принимаются, но без всяких опорных точек да ещё виртуально...извините, с этим только к Господу.

Извините, Вы о чём сейчас?

Я в этой теме уже не прошу ни ответов ни приветов. Я уже разобрался в чем проблема и спешу поделиться этим с соклубниками - при этом неважно насколько большИм идиотом я выгляжу, передвигаясь по городу с пустым задним контуром - важно что я это понял и предпринимаю меры. Ведь собственно мы и живём на свете для того чтобы учиться, у умных получается учиться на чужих ошибках, а у таких придурков как я - пока только на своих.
Я прекрасно осознаю, что никто никому ничем не обязан и упомянул об этом в предпредыдущем своём посте. И прошу, ну пожалуйста, если взялись читать тему, ну прочтите вы её до конца, не делайте скоропалительных выводов и не помещайте посты "ради разъяснения правил поведения", если это не так уж необходимо. Мне и без того в своё время и в школе и в институте и вообще по жизни и дома жена и все проч. навколачивали гвоздей в голову - нету там уже места для Ваших нравоучений, поздно. И потом, если нечего сказать по теме, зачем клавиатуру тереть зря? Это уж демагогия какая то получается.

И по теме - кмк ватная педаль говорит о воздухе в системе, деревянная педаль говорит о неработающем усилителе. А если уж педаль проваливается всё ниже и ниже, тут утечка, если при этом не уходит жидкость из бачка и с виду всё в норме - утечка с подсосом воздуха или колдун отрабатывает своё назначение.
так то вот.
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 16:55 PM

ВЫ очень эмоционально реагируете, тему я Вашу читал ВСЮ. если бы Вы более точнее излагали, то быстрее получили бы мнения (может даже чёткие пояснения), вот о чём я писал. По теме, это прекрасно что Вы разобрались...но всё же, может и Вам пригодится.
Почему-то не берётся в расчёт сам "переносчик" усилий, т.е. сама ТЖ...а она гигроскопична, с впитыванием влаги она становится более сжимаемой.
Имея проблемы с герметичностью системы, думаю имеет смысл менять жидкость полностью, а не просто прокачиваться до исчезновения пузырьков.
И ещё...трубки и цилиндры это здорово...однако, ШЛАНГИ, которые могут и вздуваться при давлении, объём увеличивается...теряем "плотность" носителя в системе. Проверьте шланги под давлением тоже

Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 16:58 PM

  • 0

#11 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 21 November 2009 - 23:53 PM

Цитата(Pentax @ 20.11.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
ВЫ очень эмоционально реагируете, тему я Вашу читал ВСЮ. если бы Вы более точнее излагали, то быстрее получили бы мнения (может даже чёткие пояснения), вот о чём я писал. По теме, это прекрасно что Вы разобрались...но всё же, может и Вам пригодится.
Почему-то не берётся в расчёт сам "переносчик" усилий, т.е. сама ТЖ...а она гигроскопична, с впитыванием влаги она становится более сжимаемой.
Имея проблемы с герметичностью системы, думаю имеет смысл менять жидкость полностью, а не просто прокачиваться до исчезновения пузырьков.
И ещё...трубки и цилиндры это здорово...однако, ШЛАНГИ, которые могут и вздуваться при давлении, объём увеличивается...теряем "плотность" носителя в системе. Проверьте шланги под давлением тоже

Жидкость менять, это совершенно однозначно, согласен :) Шланги тоже проверю, спс за совет.
  • 0

#12 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 22 November 2009 - 23:46 PM

раз есть время советовать то могеть не обделите вниманием . гольф2 1,6 Б 91гв накрылся вакуум усилитель поехал на разборку предложили от В-3 мол на такой они идут (смотрел главный вроде похож) поставил все ок. месяц опять тоже (вскрытие показало диафрагма порвана гдето 10-15 см в обоих случаях ) ну ладно мол деталь б\у взял опять месяц все ок...... и опять. у кого не спрашивал все без понятия . да и сам понимаю там поставить по другому нельзя, регулировок помойму нет, деталь ломаеться редко . тормоза после замены были как обычно отличные вот теперь пару дней езжу на механике (трубку на коллектор заглушил ) вообщем кто даст дельный совет!?
как оказалось неисправен обратный клапан , он попускает в обоих направлениях. это может быть причиной?

Сообщение отредактировал konon: 23 November 2009 - 22:56 PM

  • 0

#13 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 23 November 2009 - 11:43 AM

Подскажите что это за регулировочный вентиль ( зелененький)?. Идет он на болканку вакуумника с блока с 4 горшка.

  • 0

#14 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 23 November 2009 - 22:53 PM

Цитата(VWGOLF2BEST @ 23.11.2009, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите что это за регулировочный вентиль ( зелененький)?. Идет он на болканку вакуумника с блока с 4 горшка.

у меня такой же . вообщем это все -обратный клапан . на нем стрелочка в какую сторону он должен пропускать . а два отвода это один на вакуум корректор зажигания , а второй в нашем варианте просто заглушен. кстати у меня тоже зеленый колпачек но одет на другой отвод.
вот только не знаю как влияет исправность всего клапана на диафрагму вакуумусилителя . у меня он оказался нерабочим пропускал в обоих направлениях может от этого и диафрагмы летят?
  • 0

#15 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 24 November 2009 - 10:03 AM

Цитата(konon @ 23.11.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
у меня такой же . вообщем это все -обратный клапан . на нем стрелочка в какую сторону он должен пропускать . а два отвода это один на вакуум корректор зажигания , а второй в нашем варианте просто заглушен. кстати у меня тоже зеленый колпачек но одет на другой отвод.
вот только не знаю как влияет исправность всего клапана на диафрагму вакуумусилителя . у меня он оказался нерабочим пропускал в обоих направлениях может от этого и диафрагмы летят?

У меня слегка совсем пропускал. Диафрагма целая. Я поставил их (клапанов) 2 подряд - один не пропускает, а другой слегка травит, зато у него отвод есть). Пока работает.

  • 0

#16 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 24 November 2009 - 20:49 PM

а как проверить пропускает или нет клапан? У меня была такая ситуация что когда пропали тормоза (вроде разобрался что это ГТЦ), там отвалился вообще патрубок который идет к блоку к горшку. Это могло повлиять на выход из строя ГТЦ? или этот не причем?
  • 0

#17 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 24 November 2009 - 22:19 PM

Цитата(VWGOLF2BEST @ 24.11.2009, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
а как проверить пропускает или нет клапан? У меня была такая ситуация что когда пропали тормоза (вроде разобрался что это ГТЦ), там отвалился вообще патрубок который идет к блоку к горшку. Это могло повлиять на выход из строя ГТЦ? или этот не причем?

насчет клапана он должен в сторону стрелки пропускать а обратно нет подуй узнаешь мой пропускает в обе стороны . насчет патрубка, правда не понял какого, если вакуумного то у машины пропадают холостые глохнет на перекрестках и тд вообщем как будто с карбом чтото не то а тормоза остаються только механические тоесть дубовые (но есть ) я пока у меня вакуум не работает этот патрубок заглушил и езжу. если это тот патрубок (кстати у тя на фотке ) то на главный он повлиять не должен .

  • 0

#18 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 25 November 2009 - 23:01 PM

Цитата(konon @ 24.11.2009, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
насчет клапана он должен в сторону стрелки пропускать а обратно нет подуй узнаешь мой пропускает в обе стороны . насчет патрубка, правда не понял какого, если вакуумного то у машины пропадают холостые глохнет на перекрестках и тд вообщем как будто с карбом чтото не то а тормоза остаються только механические тоесть дубовые (но есть ) я пока у меня вакуум не работает этот патрубок заглушил и езжу. если это тот патрубок (кстати у тя на фотке ) то на главный он повлиять не должен .

konon спасибо за хорошие ответы! насчет патрубка - да именно тот что на фото, вот он как раз и висел, но как я уже понял дело просто было в том что ГТЦ перепускал. У меня вот зеленый краник чет крутится без фиксации в обе стороны,может конечно там долго крутить надо но я сделал оборотов 5-6 и он все крутится и крутится, вот если как на фото, куда крутить то? на себя или от себя? там стрелка вся в дер...хрен увидишь:)
  • 0

#19 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 25 November 2009 - 23:59 PM

Цитата(VWGOLF2BEST @ 25.11.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
konon спасибо за хорошие ответы! насчет патрубка - да именно тот что на фото, вот он как раз и висел, но как я уже понял дело просто было в том что ГТЦ перепускал. У меня вот зеленый краник чет крутится без фиксации в обе стороны,может конечно там долго крутить надо но я сделал оборотов 5-6 и он все крутится и крутится, вот если как на фото, куда крутить то? на себя или от себя? там стрелка вся в дер...хрен увидишь:)

ves05.gif Зелёный это НЕ КРАНИК! это ЗАГЛУШКА. Пробочка! Колпачок!!! вот он номер шесть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  nhh.jpg   50.06К   32 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал m4u: 26 November 2009 - 00:07 AM

  • 0

#20 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 28 November 2009 - 08:41 AM

....как оказалось неисправен обратный клапан , он попускает в обоих направлениях. это может быть причиной? ....
вот наконец и разобрался с проблемой вакуумника на одном умном блоге http://abw.by/forum/...p=189138#189138 (тех поддержка фольксваген) спецы на вопросы отвечают, подсказали сразу даже не упоминал по клапан good.gif . а то были сайты где тоже спецы советовали вплодь до замены дверных ручек rofl.gif
так что кто ищет тот всегда найдет ....в интернете.

Сообщение отредактировал konon: 28 November 2009 - 08:44 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей