На ходу радиатор сильнее охлаждается,ветер.И еще там у вентилятора два режима работы,один как-то в движении,другой когда стоишь.Правда когда какой не знаю,но что два точно.а на ходу стрелка опять уходит левее середины
не прогревается движок
#41
Отправлено 23 October 2006 - 20:00 PM
#42
Отправлено 23 October 2006 - 22:15 PM
и куда копать?термостат?Засрана система ОЖ?На ходу радиатор сильнее охлаждается,ветер.И еще там у вентилятора два режима работы,один как-то в движении,другой когда стоишь.Правда когда какой не знаю,но что два точно.
а на ходу стрелка опять уходит левее середины
#43
Отправлено 24 October 2006 - 12:24 PM
начни с термостата, как я, например :)и куда копать?термостат?Засрана система ОЖ?
Я снял термостат - стоял Wahler. А купленный новый - BTT.
Но теперь другая проблема - когда откручивал крышку термостата у одного болта отломал головку - основание болта осталось внутри корпуса помпы. Пытался высверлить - да не помогло.
Теперь купил на разборе корпус помпы (вместе с термостатом и его крышкой - предстоит опять откручивать болты старые :)
На картинке ниже места крепления болтов обозначены стрелками. Я сломал тот, который справа :)
#44
Отправлено 24 October 2006 - 12:41 PM
если менять корпус помпы то как лучше?
1) Разобрать корпус (поз.6) на две половинки и взять только ту, в которую втавляется термостат. При этом наверняка потребуется замена прокладки (поз.9).
2) Взять целиком купленный корпус вместе с помпой.
На картинке ниже стрелкой я обозначил место соединения с двигателем. Там в любом случае нужно менять прокладку? И на купленном корпусе в этом месте еще и герметик нанесен. Нужно ли наносить его в местах соединения?
#45
Отправлено 30 October 2006 - 11:16 AM
#46
Отправлено 31 October 2006 - 13:01 PM
Все правильно - за это как раз и отвечает термостат. Поменяй, и нет проблем!тоже не могу разобраться с температурой .У меня при езде стрелка стоит чуть левее середины ,а в пробках
правее миллимерта на три-четыри ,вентилятор своим включением почти не влияет на положение стрелки,
а на ходу стрелка опять уходит левее середины,может кто знает куда копать?
На самом то деле стрелка должна быть правее середины - это нормальный режим работы двигателя. У меня доходит до 10-15 градусов правее. Затем включается вентилятор и стрелочка очень медленно отползает на место.
#47
Отправлено 20 November 2006 - 01:16 AM
мучил долгий прогрев двигателя, при езде температура недоходила до середины, печка шпарила только после того как в пробке стрелку уйдет сильно вправо и включиться вентилятор.
Сегодня прочитал на vw мск что если пережать z образный патрубок от помпы до тройника и прогреть на повышенных оборотах то можно убрать воздушную пробку - не помогла, в процессе прогрева держал около 1800-2000 оборотов трогал шланги нагрелись все почти быстро кроме нижнего от помпы до радиатора, вентилятор включился минут через 20-30 после начала прогрева, печка не шпарила, потом поехал температура держалась как на картинке в первом посте, печка стала шпарить только после 10 минут езды.
Подскажите где копать? а то с утра приходиться ехать в пробках без печки и когда двиг начинает перегреваться у включаться вентилятор только тогда ее можно нормально включить и наслаждаться теплотой :-)))
#48
Отправлено 20 November 2006 - 12:15 PM
#49
Отправлено 20 November 2006 - 12:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей