IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не прогревается движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 23 October 2006 - 20:00 PM

а на ходу стрелка опять уходит левее середины

На ходу радиатор сильнее охлаждается,ветер.И еще там у вентилятора два режима работы,один как-то в движении,другой когда стоишь.Правда когда какой не знаю,но что два точно.
  • 0

#42 lans

lans

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 22:15 PM


а на ходу стрелка опять уходит левее середины

На ходу радиатор сильнее охлаждается,ветер.И еще там у вентилятора два режима работы,один как-то в движении,другой когда стоишь.Правда когда какой не знаю,но что два точно.

и куда копать?термостат?Засрана система ОЖ?
  • 0

#43 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2006 - 12:24 PM

и куда копать?термостат?Засрана система ОЖ?

начни с термостата, как я, например :)
Я снял термостат - стоял Wahler. А купленный новый - BTT.
Но теперь другая проблема - когда откручивал крышку термостата у одного болта отломал головку - основание болта осталось внутри корпуса помпы. Пытался высверлить - да не помогло.
Теперь купил на разборе корпус помпы (вместе с термостатом и его крышкой - предстоит опять откручивать болты старые :)
На картинке ниже места крепления болтов обозначены стрелками. Я сломал тот, который справа :)
  • 0

#44 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2006 - 12:41 PM

и вот еще что:
если менять корпус помпы то как лучше?
1) Разобрать корпус (поз.6) на две половинки и взять только ту, в которую втавляется термостат. При этом наверняка потребуется замена прокладки (поз.9).
2) Взять целиком купленный корпус вместе с помпой.

На картинке ниже стрелкой я обозначил место соединения с двигателем. Там в любом случае нужно менять прокладку? И на купленном корпусе в этом месте еще и герметик нанесен. Нужно ли наносить его в местах соединения?
  • 0

#45 Лёня

Лёня

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 October 2006 - 11:16 AM

А нужно ли тебе это было вабче? Создаете себе головняки, самоделкины!
  • 0

#46 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2006 - 13:01 PM

тоже не могу разобраться с температурой .У меня при езде стрелка стоит чуть левее середины ,а в пробках
правее миллимерта на три-четыри ,вентилятор своим  включением почти не  влияет на положение стрелки,
а на ходу стрелка опять уходит левее середины,может кто знает куда копать?

Все правильно - за это как раз и отвечает термостат. Поменяй, и нет проблем! :wink:
На самом то деле стрелка должна быть правее середины - это нормальный режим работы двигателя. У меня доходит до 10-15 градусов правее. Затем включается вентилятор и стрелочка очень медленно отползает на место.
  • 0

#47 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 November 2006 - 01:16 AM

Ситуация у меня похожая, после аварии пробило патрубок, заменил влил 6-7 литров дистилированной воды, радиатор дома промыл под краном капитально, слил дистилированную воду, открыв два шланга идущие на радиатор, а антифриза залил (около 4 литров) не доконца слил воду :-((

мучил долгий прогрев двигателя, при езде температура недоходила до середины, печка шпарила только после того как в пробке стрелку уйдет сильно вправо и включиться вентилятор.

Сегодня прочитал на vw мск что если пережать z образный патрубок от помпы до тройника и прогреть на повышенных оборотах то можно убрать воздушную пробку - не помогла, в процессе прогрева держал около 1800-2000 оборотов трогал шланги нагрелись все почти быстро кроме нижнего от помпы до радиатора, вентилятор включился минут через 20-30 после начала прогрева, печка не шпарила, потом поехал температура держалась как на картинке в первом посте, печка стала шпарить только после 10 минут езды.

Подскажите где копать? а то с утра приходиться ехать в пробках без печки и когда двиг начинает перегреваться у включаться вентилятор только тогда ее можно нормально включить и наслаждаться теплотой :-)))
  • 0

#48 navhawk

navhawk

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Орехово-Борисово северное
  • Интересы:компьютеры, машины

Отправлено 20 November 2006 - 12:15 PM

Скажу на счёт стрелки. Заменил я на днях приборку с часами на приборку с тахометром. Соответственно поменялся и указатель температуры охлаждающей жидкости. Ну дак вот на старой приборке у меня стрелка находилась чётко посередине в движении и немного правее в пробке. А теперь при движении стрелка находится левее середины примерно на 4 мм, а в пробке строго посередине. Так что думаю при определении корректности показаний указателя температуры надо смотреть на разброс показаний между температурой при движении и в пробке, если он не большой, то нечего и заморачиваться. :)
  • 0

×

#49 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 November 2006 - 12:30 PM

разброс показаний я думаю это одно, а вот если печка при нагретом двигателе греет плохо это наверное относится к другому, и еще замети после часа езды печка шпарит нормально, а стрелочка ровно посредине или несколько милиметров левее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей