IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Течет помпа - выручайте советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2009 - 01:59 AM

Цитата(ИльяМ @ 15.11.2009, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
а что нельзя тосол?

как бы запрещено лить тосол) этого делать категорически нельзя, ток если ты случайно не сломался на дороге и тебе нужно проехать до сервиса, а лить больше нечего!))) ну если ты его лил, тогда неудивительно, что у тебя потекла помпа и вполне неудивительно, если двигатель внутри "поеден" этим тосолом))))

не, слушай... ну точно..... то, что у тебя случилось - это результат действия тосола) представь, что он мог сотворить с твоим двигателем) (надеюсь, не сотворил).

Надо лить зеленый антифриз G11.

Сообщение отредактировал Spirit88: 15 November 2009 - 02:00 AM

  • 0

#22 ИльяМ

ИльяМ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 15 November 2009 - 02:00 AM

Цитата(Spirit88 @ 15.11.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
как бы запрещено лить тосол) этого делать категорически нельзя, ток если ты случайно не сломался на дороге и тебе нужно проехать до сервиса, а лить больше нечего!))) ну если ты его лил, тогда неудивительно, что у тебя потекла помпа и вполне неудивительно, если двигатель внутри "поеден" этим тосолом))))



млять, а что делать то? только не говори мне, что нужно антифриз заливать. или просто воду?
чего лить то?

  • 0

#23 ИльяМ

ИльяМ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 15 November 2009 - 02:01 AM

Цитата(Spirit88 @ 15.11.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
как бы запрещено лить тосол) этого делать категорически нельзя, ток если ты случайно не сломался на дороге и тебе нужно проехать до сервиса, а лить больше нечего!))) ну если ты его лил, тогда неудивительно, что у тебя потекла помпа и вполне неудивительно, если двигатель внутри "поеден" этим тосолом))))

не, слушай... ну точно..... то, что у тебя случилось - это результат действия тосола) представь, что он мог сотворить с твоим двигателем) (надеюсь, не сотворил).

Надо лить зеленый антифриз G11.



пипец. ну я лох. я так уже 60000 проездил. на тосоле. вот блин. а это точно? G 11? ну хоть бы мне предыдущий владелец сказал - вот баран
  • 0

#24 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2009 - 02:02 AM

Цитата(ИльяМ @ 15.11.2009, 2:00) <{POST_SNAPBACK}>
млять, а что делать то? только не говори мне, что нужно антифриз заливать. или просто воду?
чего лить то?

ну как минимум сделать рентген двигателя и посмотреть, что с ним внутри)))

знаешь, в магазине NORD продается, антифриз такой. Ну норм, пойдет, его лей! Я уж не говорю про дорогущие Castrol и прочее... хотя бы примитивный NORD)

Цитата(ИльяМ @ 15.11.2009, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>
пипец. ну я лох. я так уже 60000 проездил. на тосоле. вот блин. а это точно? G 11? ну хоть бы мне предыдущий владелец сказал - вот баран


да уж... ничего хорошего. а что у тебя до этого было? Вообще там на крышке должно было быть написано, что лить. Или в книжке по гольфу прочитал бы) руководство по эксплутации и ремонту. Там всё описано, что и как лить) в каких количествах) Так что помпа - это не самое страшное, что могло случиться в данной ситуации) Не хочу наговаривать вовсе, но вообще проконсультируйся со спецами на эту тему. Что обычно бывает, если проехать на тосоле 60 000.

Сообщение отредактировал Spirit88: 15 November 2009 - 02:04 AM

  • 0

#25 ИльяМ

ИльяМ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 15 November 2009 - 02:03 AM

Цитата(Spirit88 @ 15.11.2009, 2:02) <{POST_SNAPBACK}>
ну как минимум сделать рентген двигателя и посмотреть, что с ним внутри)))

знаешь, в магазине NORD продается, антифриз такой. Ну норм, пойдет, его лей! Я уж не говорю про дорогущие Castrol и прочее... хотя бы примитивный NORD)


спасибо буду знать. так теперь у меня вообще все проест. ну е мое. расстроился. а как это - рентген двигла?
  • 0

#26 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2009 - 02:06 AM

Цитата(ИльяМ @ 15.11.2009, 2:03) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо буду знать. так теперь у меня вообще все проест. ну е мое. расстроился. а как это - рентген двигла?

да это шутка) просто неплохо бы конечно знать, что там внутри двигателя творится. 60 000 на тосоле - это довольно серьезно.

http://www.golf2club...s...c=32652&hl=

почитай кстати вот эту тему! там всё описано про антифриз. В любом случае самый верный способ - лить зеленый G11, как и полагается!
  • 0

#27 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 November 2009 - 02:27 AM

Вскрываешь двигатель, а там ... сидит тосол и доедает последний клапан. rofl.gif
Я конечно не говорю, что тосол это хорошо, но и согласится с тем, что помпа потекла из-за тосола - бред. Скорее она потекла из-за естественного износа. Каждая деталь имеет свой срок службы, и зависит он многих факторов, учесть которые практически невозможно. У одного может служить 20 лет, у другого 2 месяца.
Относительно помпы. Менять однозначно и не зациклеваться на производителе.
В каждой помпе (насосе) предусмотрено технологическое отверстие для отвода жидкости, каким-либо путем попадающей за уплотняющее устройство (сальник). (Во ху*ню сморозил. Ща закидают гнилыми помидорами).
Заклеив его, течь то ты все-равно не устранишь. Потечет в другом месте.
  • 0

#28 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 16 November 2009 - 08:51 AM

Зашумела-загремкела у меня помпа. Поехал на Маршал (Жукова). На СТЭКе подняли машину, сняли помпу, пошел на рынок купил новую помпу (вместе с корпусо) так как при попытке открутить мою помпу от корпуса обломилиь два боолтика. Решили не заморачиваться и купил всё в сборе. Теперь езжу и радуюсь. Новая помпа обошлась 1900 рублей. Название не помню но что-то с букво "Х" связано. Да, может дороже чем в экзисте. Зато сразу и на месите. И про СТЭК - очень удобно когда сервис рядом с большим рынком. А-то бывает купишь деталь в одном месте ремонтируешься в другом а потом выясняется,что деталь не подходит и нужно ещё что-то докупит и начинается беготня по магазинам. А тут всё под боком. Так что стараючсь всегда там ремонтироваться. (если только не сам)
  • 0

×

#29 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 November 2009 - 12:55 PM

Цитата(Uri @ 15.11.2009, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вскрываешь двигатель, а там ... сидит тосол и доедает последний клапан. rofl.gif
Я конечно не говорю, что тосол это хорошо, но и согласится с тем, что помпа потекла из-за тосола - бред. Скорее она потекла из-за естественного износа. Каждая деталь имеет свой срок службы, и зависит он многих факторов, учесть которые практически невозможно. У одного может служить 20 лет, у другого 2 месяца.
Относительно помпы. Менять однозначно и не зациклеваться на производителе.
В каждой помпе (насосе) предусмотрено технологическое отверстие для отвода жидкости, каким-либо путем попадающей за уплотняющее устройство (сальник). (Во ху*ню сморозил. Ща закидают гнилыми помидорами).
Заклеив его, течь то ты все-равно не устранишь. Потечет в другом месте.
Товарищи практики - давайте поставим все точки над И - итак - отверстие на помпе ----- технологическое отверстие для отвода ОЖ , в следствие подтекания сальника помпы - потекло - ЗАМЕНА и нефиг выдумывать, как заклеить!!! Применение Тосола или Антифриза -- если оба соответствуют стандарту G11 ли G12 то все равно что лить. Хотя Тосол на G 12 и есть , но он плохой ( срок его службы 2-3 года ) Производитель помпы - любой который представлен в каталоге заменителей офф производителя. Пугать людей о съедании всего тосолом -- бредовая чушь ( КАВИТАЦИЯ ОЖ в двигателе все равно есть и будет, не зависимо от типа ОЖ будь то Тосол, Антифриз или просто вода)

Цитата
to reunov1: Название не помню но что-то с букво "Х" связано
Hepu - нормальная фирма производитель, а по поводу хорошего ремонта на Маршале -- промолчу diablo.gif

  • 0

#30 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 16 November 2009 - 13:19 PM

Цитата(Gnom2006 @ 16.11.2009, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Hepu - нормальная фирма производитель, а по поводу хорошего ремонта на Маршале -- промолчу diablo.gif

не на самом маршале а на заправке + СТО рядом с ним - называется СТЭК.
  • 0

#31 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2009 - 14:24 PM

Цитата(Gnom2006 @ 16.11.2009, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Пугать людей о съедании всего тосолом -- бредовая чушь ( КАВИТАЦИЯ ОЖ в двигателе все равно есть и будет, не зависимо от типа ОЖ будь то Тосол, Антифриз или просто вода)


да да... при этом целую тему посвятили тому, как тосол вреден для двигателя, все это признали, отругали тех, кто льет тосол - а теперь на практике оказывается, что тосол лить МОЖНО!))) чудеса науки прям)
  • 0

#32 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 November 2009 - 16:46 PM

Цитата(Spirit88 @ 16.11.2009, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
да да... при этом целую тему посвятили тому, как тосол вреден для двигателя, все это признали, отругали тех, кто льет тосол - а теперь на практике оказывается, что тосол лить МОЖНО!))) чудеса науки прям)
Я ее чуток обновил , почитай ее , пользительно будет - надеюсь ее тут же и закроют. Обсуждению она тут не подлежит, да и там я поставил все точки над и с примерами и комментами. Достало блин mad.gif Сперва узнай что такое Тосол и чем он отличается от Антифриза, на какой основе оба сделаны ( Этиленглюколь или какой то другой ) а потом вступай в полемику - без обид cool.gif Чти тут : http://www.autolub.i...rticle_24.shtml там много что описано , если мало дам полные сертификаты от VW.

Сообщение отредактировал Gnom2006: 16 November 2009 - 16:50 PM

  • 0

#33 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2009 - 18:21 PM

Цитата(Gnom2006 @ 16.11.2009, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я ее чуток обновил , почитай ее , пользительно будет - надеюсь ее тут же и закроют. Обсуждению она тут не подлежит, да и там я поставил все точки над и с примерами и комментами. Достало блин mad.gif Сперва узнай что такое Тосол и чем он отличается от Антифриза, на какой основе оба сделаны ( Этиленглюколь или какой то другой ) а потом вступай в полемику - без обид cool.gif Чти тут : http://www.autolub.i...rticle_24.shtml там много что описано , если мало дам полные сертификаты от VW.

я-то без обид! просто почему-то никто не бежит покупать ТОСОЛ, а льют по-прежнему антифриз... значит, в этом есть какая-то истина?))))))
  • 0

#34 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2009 - 09:02 AM

Цитата(Spirit88 @ 16.11.2009, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
я-то без обид! просто почему-то никто не бежит покупать ТОСОЛ, а льют по-прежнему антифриз... значит, в этом есть какая-то истина?))))))
Гы laugh.gif Ну ты начал снова полемику, почему круче импортный авто нежели наш или их Антифриз и наш Тосол laugh.gif

  • 0

#35 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2009 - 13:09 PM

Цитата(Gnom2006 @ 17.11.2009, 9:02) <{POST_SNAPBACK}>
Гы laugh.gif Ну ты начал снова полемику, почему круче импортный авто нежели наш или их Антифриз и наш Тосол laugh.gif

я не начинал никакой полемики) просто прошу тебя аргументированно ответить. Что ты думаешь про то, что почти все здравомыслящие здесь на форуме люди льют фирменный антифриз, а не ТОСОЛ. По аналогии: почему никто не льет 80-й бензин, как это пророчил Новатор! А все в основном пользуют 92-95!

т.е. по твоему мнению, получается, что большинство сидящих здесь - просто тупые идиоты, которые ничего не понимают в ОЖ?)

Сообщение отредактировал Spirit88: 17 November 2009 - 13:10 PM

  • 0

#36 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2009 - 16:01 PM

Цитата(Spirit88 @ 17.11.2009, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
я не начинал никакой полемики) просто прошу тебя аргументированно ответить. Что ты думаешь про то, что почти все здравомыслящие здесь на форуме люди льют фирменный антифриз, а не ТОСОЛ. По аналогии: почему никто не льет 80-й бензин, как это пророчил Новатор! А все в основном пользуют 92-95!

т.е. по твоему мнению, получается, что большинство сидящих здесь - просто тупые идиоты, которые ничего не понимают в ОЖ?)

Напиши пожалуйста --- где я ( именно я ) советовал и рекомендовал наливать Тосол вместо Антифриза? Я просто дал параметры и составы ,а также применяемость этих жидкостей.


Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

Надеюсь доходчиво тебе ответил , если нет, то вот еще :

Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в начале статьи спецификация VW TL 774F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ (с переменным успехом) начали с 2005-2006 г. применять карбоксилатные антифризы. Безусловно, практически все сборочные производства «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai, KIA, Chevrolet, Volvo, Fiat, тоже используют карбоксилатные антифризы.

Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли карбоновых кислот (карбоксилаты). В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12 (по спецификации VW TL 774D). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.

Лучшие образцы карбоксилатных антифризов, такие как Havoline XLC, CoolStream Premium, Glysantine G30, AWM G12, DexCool, GlasElf Supra, Prestone, способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегами 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях. Более того, Ford дает им срок замены 10 лет, а GM-Opel — бессрочно (fill for life).

Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, однако, срок их службы меньше, чем у карбоксилатных — в среднем 3 года. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот и небольшие добавки силикатов (европейская технология) или фосфатов (японская и корейская технологии). В технической литературе гибридные антифризы обозначают: Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774C).

Традиционные антифризы — это так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Уже в 90-х годах они перестали представлять собой научную и коммерческую тайну, их составы начали публиковать в открытой печати (см., например, «SAE Technical Paper Series, 900804, 1990»). Сегодня они используются в старых моделях автомобилей и в автомобилях, отслуживших свой срок, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.

К традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40, разработанный 40 лет назад, и всевозможные «вариации на тему Тосола» — антифризы с названиями «Тосол Север», «Тосол Феликс», «Тосол Торса», и тому подобное. Большинство антифризов, выпускаемых в России, тоже относится к традиционному типу. В подавляющем большинстве это, так называемые «силикатные» антифризы и Тосолы, то есть жидкости, содержащие соединения кремния (силикаты) в сочетании с перечисленными выше неорганическими присадками. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации.

Применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей: Ford, GM, Hyundai-KIA, Volvo, VW и других. В российских и китайских автомобилях их применение пока не запрещено.

Сообщение отредактировал Gnom2006: 17 November 2009 - 16:27 PM

  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2009 - 16:08 PM

Цитата(Gnom2006 @ 17.11.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Напиши пожалуйста --- где я ( именно я ) советовал и рекомендовал наливать Тосол вместо Антифриза? Я просто дал параметры и составы ,а также применяемость этих жидкостей, если ты считаешь, что родная страна производящая и только она, производящая Антифриз под своим название Тосол, плохим , то его не лей, хотя во всех Российских машина ( любых, будь то трактор или автобус) работает именно тосол ( антифриз по импортному )


Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

Надеюсь доходчиво тебе ответил на твой вопрос про идиотов, у всех есть выбор и они его делают Сами и только Сами ( будь то купить сыру или масла , квартиру или машину и идиотами их никто не считает)


спасибо за развернутый ответ)
но ты вроде сам ответил, что ТОСОЛ более агрессивен к каналам, чем тот же антифриз) я лью только из этих соображений)
  • 0

#38 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2009 - 16:27 PM

Прочти снова , про агрессивность. Треп тут закончили , тема была про ПОМПУ а не Антифриз !!!!

Сообщение отредактировал Gnom2006: 17 November 2009 - 16:38 PM

  • 0

#39 nord_ost

nord_ost

    Активный участник

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 17 November 2009 - 16:53 PM

Цитата(Spirit88 @ 17.11.2009, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
почему никто не льет 80-й бензин А все в основном пользуют 92-95!

Чиорт.... а что, нельзя лить 80 бенз shok.gif пилят....
text_39.gif
  • 0

#40 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 17 November 2009 - 17:12 PM

Все это бред на счет тосола. 70000 тыс, полет нормальный, ни че не съело. Помпа потекла, из-за естественного износа, замена помпы, и будет тебе счастье, а что лить это дело каждого. Но конечно лучше перейти на антифриз, как положено
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей