Истории про наших "друзей".
#1
Отправлено 21 September 2005 - 12:52 PM
#2
Отправлено 21 September 2005 - 12:55 PM
#3
Отправлено 21 September 2005 - 13:16 PM
#4
Отправлено 21 September 2005 - 13:41 PM
#5
Отправлено 21 September 2005 - 13:41 PM
#6
Отправлено 21 September 2005 - 13:55 PM
#7
Отправлено 21 September 2005 - 14:30 PM
Предыстрия такава: Я когда поменял двигатель, вместе с подвеской, не было возможности сразу правильно развал-схождение сделать... Ритм жизни бешеный, и куда-то приспичило срочно далеко ехать... А машину по трассе таскает, колеса в растопырку... Ну, и я в первом попавшемся тазиковом сервисе делаю кое как... Мужику, развальщику, надо отдать должное - он из себя умника не строил, и честно сказал, что VW делать развал не умеет Но, ничего, под моим чутким руководством справился:) Причем почти хорошо... Единственная наша с ним ошибка была - согнали тяги в одну сторону, и в результате в одну сторону машина на пятаке крутилась, а в другую - ширины дороги не хватало... Ну, съездил я куда там мне надо было, и нет бы заехать в нормальный сервис и переделать нормально, так я так и месяц еще катался И вот, заложил я в один прекрасный момент очередной "пятак" шрус и выломало Рассыпался он, не справившись со слишком большим для себя углом
Ну, кто тут виноват? Только сам :oops: .........
А вот во всем дальнейшем, судите сами чья вина...
Дальнейший текст я просто скопировал с того форума, только свой ответ, без контекста, ну вы я думаю поймете что к чему....
Ставить родные надо!
Мне раз поставили от чего-то...
Один муд*к в магазине смотрел четырьмя глазами в компьютер,
другой не глядя воткнул на место... Самое интересное подошло все, и по шлицам, и по всему
Результат - в течении года!!! - я попал ка косарь зелени,
в общей сложности...
Она(граната) оказалась длиннее милиметров на 8... В результате - заменено в течении года - два внутренних шруса, причем не планово, а рассыпались в самый неподходящий момент Ремкомплекты сальника полуоси коробки - 2шт.
Пробивалась насквозь крышка закрывающая стопорное кольцо на полуоси, и масло из коробки текло через шрус наружу, на глушитель... Что тоже мягко сказать не очень приятно... Ни кто ни в одном сервисе не мог понять в чем дело, почему штанга привода достает до полуоси коробки... Выдвигали даже идиотские гипотезы, что лонжерон внутрь ушел... Придурки... Пока я сам не сравнил две гранаты - правую и левую...
Вот и посчитайте, во что мне обошлось расп***яйство продавца, который дал не ту деталь, и слесаря, который не глядя воткнул её на место (Тем более что я заметил, что она даже зрительно побольше по диаметру, и сказал ему об этом, его ответ был - "Наверно усиленная!")...
1. Внутренний шрус - 2 шт.
2. В конечном счете наружный...
3. Ремкомплект сальника полуоси - 2 шт.
4. Каждый раз работа, и не дешевая...
5. Поездки на галстуке - 2 раза, причем один раз из центра Москвы
в область, за 100 км. (Домой, я там живу).
6. При этом, обрыв некачественного буксировочного троса, купленного
от безысходности на ближайшей заправке,
и как результат развороченный в дрызг широкий бампер
Так что делайте выводы, насчет применения деталей с чего-то другого...
Если они одинаковые - то и каталожный номер у них один, а так, только внимательно сравнивать детали, и думать над малейшим отличием - насколько полученная конструкция будет работоспособной, и не повлечет ли это за собой плачевных последствий...
#8
Отправлено 22 September 2005 - 09:39 AM
#9
Отправлено 22 September 2005 - 10:09 AM
#10
Отправлено 22 September 2005 - 13:03 PM
#11
Отправлено 22 September 2005 - 21:58 PM
#12
Отправлено 02 February 2006 - 16:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей