IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Истории про наших "друзей".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Al Scorps

Al Scorps

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • Город:Щербинка МО!
  • Интересы:копьютерная техника, боевые исскуства, авто и конечно же девчёнки

Отправлено 21 September 2005 - 12:52 PM

Значит дело было так. Как еду я значит на недаво купленном "друге" домой в плотном транспорте. И вдруг днижок не с того ни с сяго взял, да и заглох. У меня паника - откатил машину на обочину и незнаю что делать. (машина то у меня первая, вот и не шарю нифига). Ну стал тупо пытаться заводить. 1, 2, 3, 4, 5.......раз на 10-ый "боги помогли мне" всё-таки завелась. Кое-как дополз до дома. Думаю это не дело. Надо что-то делать. Тут меня надоумили карбюратор промыть, так как типа не заводилась из-за того, что бензин не поступал. Ну купил промывку (самую дорогую). Всё по инструкции промыл и всё ок - фурычит как часы, с первого раза заводится и вообще "всё в шоколаде". Я обрабовался - вот оно счастье. На следующий день выезжаю из гаража - машина на холостых глохнет. Блин, на этот раз что? Не разбираясь - повысил количество оборотов на холостых. Вроде фурычит, но как-то ни так - вся дрожит. Когда стою всегда нога на газе. Через три дня завожу - не заводится. Ещё раз - никак. Всё в пустую. Ужас! Выкатил машину из гаража - все свечи в масле. С чего бы это? Ладно зачистил. Всё ок, но дрожит. Ладно, немного освоился по Москве - надо съездить в сервис. Приехал - сказал "убил ты своей промывкой карбюратор", прочистим, но уже ничего не сделаешь - менять надо (только упамянули это после промывки). Ладно, еду.....блин, просто ужас - копейка на МКАДе обгоняет. Хотя от "держания ноги на газе" отучился, но всё-равно на холостых дрожит вся. Ладно, включал 3-ю после 40, а 4-ю после 60, 5-ю после 80. Ужас! Стал 4-ю после 80, 5-ю после 100. Вроде как неплохо стало......но ехать всё равно жуть! - после 100 - педалька в пол, а машина катится. Вот так и катаюсь............жесть.....
  • 0

#2 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 21 September 2005 - 12:55 PM

тема промывок, присадок, добавок и всего прочего не раз обсасывалась на форуме..
  • 0

#3 Al Scorps

Al Scorps

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • Город:Щербинка МО!
  • Интересы:копьютерная техника, боевые исскуства, авто и конечно же девчёнки

Отправлено 21 September 2005 - 13:16 PM

Зум, я не задаю вопросы, а рассказываю "как это было". Может у кто-нить что-нить тоже интересненькое было?
  • 0

#4 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 21 September 2005 - 13:41 PM

а я и не отвечаю на вопросы.. я говорю что это лишний пример того как помогают присадки и промывки
  • 0

#5 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 21 September 2005 - 13:41 PM

Я КАК ТО РАЗ САМ СЕБЯ ЗАДАВИЛ!
  • 0

#6 Olen

Olen

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2005 - 13:55 PM

А у меня следующая история: Купил зелёного golf2 91 г.в. 1,6 карб. поехал оформлять. Приехал в МРЭО заглушил, застраховал, оформил, собираюсь уезжать и облом! Стартер еле крутит, машина не завелась, пришлось с толкача! Завелась, обороты прыгают, короче говоря тупит по полной на газ реагирует тупо, с провалами и т. д. и т. п. Магнитола не работает, сигнал тоже и кое какие приборы. Причину обнаружил сразу после открытия капота: За время эксплуатации окис провод, и отвалился от генератора на АКБ, почему не загоралась лампа контроля заряда не знаю! Но присоеденив провод, проблема ушла и всё встало на свои места!
  • 0

#7 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 21 September 2005 - 14:30 PM

Вот история слегка поучительная, была мною рассказана на соседнем форуме, в ответ на чей-то вопрос с чего гранату шруса приколхозить? :shock:

Предыстрия такава: Я когда поменял двигатель, вместе с подвеской, не было возможности сразу правильно развал-схождение сделать... Ритм жизни бешеный, и куда-то приспичило срочно далеко ехать... А машину по трассе таскает, колеса в растопырку... Ну, и я в первом попавшемся тазиковом сервисе делаю кое как... Мужику, развальщику, надо отдать должное - он из себя умника не строил, и честно сказал, что VW делать развал не умеет:( Но, ничего, под моим чутким руководством справился:) Причем почти хорошо... Единственная наша с ним ошибка была - согнали тяги в одну сторону, и в результате в одну сторону машина на пятаке крутилась, а в другую - ширины дороги не хватало... Ну, съездил я куда там мне надо было, и нет бы заехать в нормальный сервис и переделать нормально, так я так и месяц еще катался:( И вот, заложил я в один прекрасный момент очередной "пятак" шрус и выломало:( Рассыпался он, не справившись со слишком большим для себя углом:(
Ну, кто тут виноват? Только сам :oops: .........

А вот во всем дальнейшем, судите сами чья вина... :(

Дальнейший текст я просто скопировал с того форума, только свой ответ, без контекста, ну вы я думаю поймете что к чему....

Ставить родные надо!
Мне раз поставили от чего-то...:(
Один муд*к в магазине смотрел четырьмя глазами в компьютер,
другой не глядя воткнул на место... Самое интересное подошло все, и по шлицам, и по всему:(
Результат - в течении года!!! - я попал ка косарь зелени,
в общей сложности...:(
Она(граната) оказалась длиннее милиметров на 8... В результате - заменено в течении года - два внутренних шруса, причем не планово, а рассыпались в самый неподходящий момент :( Ремкомплекты сальника полуоси коробки - 2шт.
Пробивалась насквозь крышка закрывающая стопорное кольцо на полуоси, и масло из коробки текло через шрус наружу, на глушитель... Что тоже мягко сказать не очень приятно... Ни кто ни в одном сервисе не мог понять в чем дело, почему штанга привода достает до полуоси коробки... Выдвигали даже идиотские гипотезы, что лонжерон внутрь ушел... Придурки... Пока я сам не сравнил две гранаты - правую и левую...
Вот и посчитайте, во что мне обошлось расп***яйство продавца, который дал не ту деталь, и слесаря, который не глядя воткнул её на место (Тем более что я заметил, что она даже зрительно побольше по диаметру, и сказал ему об этом, его ответ был - "Наверно усиленная!")...

1. Внутренний шрус - 2 шт.
2. В конечном счете наружный...
3. Ремкомплект сальника полуоси - 2 шт.
4. Каждый раз работа, и не дешевая...
5. Поездки на галстуке - 2 раза, причем один раз из центра Москвы
в область, за 100 км. (Домой, я там живу).
6. При этом, обрыв некачественного буксировочного троса, купленного
от безысходности на ближайшей заправке,
и как результат развороченный в дрызг широкий бампер:(

Так что делайте выводы, насчет применения деталей с чего-то другого...
Если они одинаковые - то и каталожный номер у них один, а так, только внимательно сравнивать детали, и думать над малейшим отличием - насколько полученная конструкция будет работоспособной, и не повлечет ли это за собой плачевных последствий...
  • 0

#8 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 22 September 2005 - 09:39 AM

хмм.. а я карб промывкой промываю.. ТопГиа спрей. Вроде проблем нет уже год с лишним тьфу-тьфу-тьфу
  • 0

×

#9 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 September 2005 - 10:09 AM

Тока наверное это все таки Хай Гиар а не Топ =))))
  • 0

#10 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 22 September 2005 - 13:03 PM

точно!)) ХайГиа)) Топгиа эт передача такая по НТВ...
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 22 September 2005 - 21:58 PM

Я тож Хайгировским синтетическим спреем карб чищу и мотор тоже им.
  • 0

#12 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 02 February 2006 - 16:13 PM

я 3 раза в год им чищу... Не в промывке дело..шото в карбе сломалось..может какая диафрагмачка поравалась, может прокладочка (их там 5 штук на разных прибамабасах), может колечко уплотнительное под форсункой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей