аккумулятор
#1
Отправлено 27 November 2009 - 18:45 PM
GOLF 1,8 RP/ 1991.
Кто знает какой лучше поставить
#2
Отправлено 27 November 2009 - 18:57 PM
#3
Отправлено 27 November 2009 - 19:00 PM
#4
Отправлено 27 November 2009 - 19:07 PM
#5
Отправлено 27 November 2009 - 19:21 PM
а тогда других и не было)
#6
Отправлено 27 November 2009 - 19:31 PM
+1
Ставь 55 ампер. И, как говорилось выше, с высоком пусковым током.
А еще с окошечком для проверки заряда..
#7
Отправлено 27 November 2009 - 19:55 PM
Ставь 55 ампер. И, как говорилось выше, с высоком пусковым током.
А еще с окошечком для проверки заряда..
У меня сейчас стоит с окошечком для проверки, показывает красную полоску,а раньше это полоска красная была в зелёном фоне,- спрашивал у многих. никто не мог сказать.что означает?Я так думаю что надо было долить электролит.Что если я залью его и поставлю на заряд - зарядиться..? или сдох уже.
#8
Отправлено 27 November 2009 - 20:00 PM
говорят электролит нельзя доливать - это сразу пи*да аккуму. дистилировку долей и ставь на заряд 10% от ёмкости на 10 часов и следи чтобы некипел
господа гильфисты, есть такой вопросик: аккум у меня 1 год б/у, с холодами стал плохо крутить, проверил плотность 1,10. долил дистилировки, поставил на зарядку, день его гонял, 2 дня гонял, плотность только до 1,20 поднялась. чуствую в мороз крутить вообще небудет. как бы плотность до положенного 1,28 поднять?
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 27 November 2009 - 20:03 PM
#9
Отправлено 27 November 2009 - 20:06 PM
господа гильфисты, есть такой вопросик: аккум у меня 1 год б/у, с холодами стал плохо крутить, проверил плотность 1,10. долил дистилировки, поставил на зарядку, день его гонял, 2 дня гонял, плотность только до 1,20 поднялась. чуствую в мороз крутить вообще небудет. как бы плотность до положенного 1,28 поднять?
да-к он у меня рабочий
#10
Отправлено 30 November 2009 - 23:32 PM
при чём тут пусковой ток???он всегда будет если акум заряжен полностью, дело-то не вэтом
#11
Отправлено 30 November 2009 - 23:35 PM
а вот морозы настанут...и ты поймешь при чем тут сила пускового тока))
#12
Отправлено 30 November 2009 - 23:50 PM
да это всё мне понятно про морозы
#13
Отправлено 01 December 2009 - 00:28 AM
Сообщение отредактировал alex han: 01 December 2009 - 00:28 AM
#14
Отправлено 01 December 2009 - 00:34 AM
ответа на что ?????????
у тебя акб нормально рабоает ?
#15
Отправлено 01 December 2009 - 00:43 AM
#16
Отправлено 01 December 2009 - 01:04 AM
у тебя акб нормально рабоает ?
нет не нормально
переодически заряжаеться. а порой нет- странно!
Вот я перед выбором стою, и не не знаю ( какой фирмы брать )
#17
Отправлено 01 December 2009 - 01:16 AM
#18
Отправлено 01 December 2009 - 01:24 AM
C чего ты взял что он будет недозаряжатся?
#19
Отправлено 01 December 2009 - 01:38 AM
#20
Отправлено 01 December 2009 - 01:59 AM
ПРИМЕР:
Приятель купил авто (хорошую иномарку, немца) купил помощнее АК т.к. старый севший ну и вообще подумал что если мощный то............,зер гуд!!! В итоге через пол года авто встала, хм..? Интересно - не заводиться? над авто глумились многие знатоки уверяя про катушки , гены, трамбы и тд и тп. Встретил он знающего, который сабаку на этом съел,-он ему,- АК меняй!-
Приятель ему в ответ-Да я пол года назад купил его, чего его менять.
А дело в том , что по номиналу должен стоять такой-та и ВСЁ!
Пошёл, купил,завёл,поехал и так далее и до сих пор катается с ним 4-ый год.
ВОТ КАК.бывает. " ...и морозы тут не при чём..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей