IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 15 December 2009 - 16:09 PM

И вот пришли морозы... Вплотную занялся изготовление системой электронного управления воздухом, подаваемым в двигатель. Куплена и установлена гофра подачи горячего воздуха. Только вот нет самого заборника горячего воздуха, пришлось трубку над выпускным коллектором закрепить. Просьба: скиньте пожалуйста фотку этого заборника и куда он ставиться, а то я его никогда и не видел. Заслонка зафиксирована в положении "горячий воздух" при помощи не жесткой пружины.
Далее планируется сделать: в противоположную сторону заслонка будет двигаться, преодолевая усилие пружины, при помощи соленоида, то есть в соленоид вставлен металлический стержень (на 1\5 его длинны), механически соединенный с заслонкой и при изменении (увеличении) силы тока в цепи питания соленоида стержень втягивается в него, открывая заслонку, и, подавая в двигатель холодный воздух. Крепление между заслонкой и стежнем соленоида, а также пружиной, удерживающей заслонку в положении "теплый воздух" осуществляется при помощи толстой рыболовной лески(на 30кг).
Регулировкой силы тока в цепи питания соленоида будет управлять схема, приведенная ниже. Подбором резистора R1 добиться того, чтобы при температуре воздуха, подоваемого в двигатель +30 заслонка была полностью открыта в положении "холодный воздух". При олаждении воздуха заслонка будет плавенно переходить в другое положение, поддерживая температуру воздуха в пределах 20 - 30 градусов. Термодатчик представляет собой транзистор серии МП, закрепленный внутри воздухана. Питание схемы осуществляется через реле, поторое подает питание на схему только после прогрева двигателя. При прогреве заслонка в положении "горячий воздух".
Собственно идея такова... И постепенно осуществляется. Из плюсов хочу отметить только то, что в двигатель всегда будет поступать воздух в температурном диапозоне 20-30 градусов, за исключением стадии прогрева. И из этого все остальные вытекающие плюсы, такие как: более быстрый прогрев, отсутствие эфекта обмерзания карба, меньшее образование конденсата в карбе. Из минусов лишь только то, что максимальное потребление тока схемой(2А) будет дополнительной нагрузкой на генератор, но лишь только летом в жаркий знойный день при стоянии в пробке. Зимой схема будет потреблять около 0.5-1 А.
Кто что скажет: очень хочется выслушать критику, дополнения, улучшения, расширения каких-либо функций. Для улучшения данного механизма.
Я, конечно, понимаю, что проще поставить заслонку в положение "вечно теплый воздух" и в ус не дуть, но хочется, чтоб двигателю было компфортнее работать. А найти штатный клапан терморегулятора возможности нет.
Собственно схема контроллера
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   31.62К   34 Количество загрузок:
  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2009 - 16:27 PM

И вот пришли морозы... Вплотную занялся изготовление системой электронного управления воздухом...

многа букаф :crazy:
зачем так усложнять систему?!
купите себе кусок воздухана от переднеприводного таза - там вообще все за счет биметаллической пластинки происходит :D
  • 0

#23 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 15 December 2009 - 19:03 PM

А я понятия не имею как там эта сиситема на биметалле работает, но предпологаю. И почему усложнять? Там нет абсолютно ничего сложного... Да, и, если честно, не хочется ставить себе на гольфа что-либо от таза...
  • 0

#24 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 15 December 2009 - 21:02 PM

А я понятия не имею как там эта сиситема на биметалле работает, но предпологаю. И почему усложнять? Там нет абсолютно ничего сложного... Да, и, если честно, не хочется ставить себе на гольфа что-либо от таза...

тогда востанови свой клапан или поменяй на рабочий, а городить схему только из-за клапана, это не правильно :fool:
  • 0

#25 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 16 December 2009 - 11:37 AM

Я свой клапан разбирал, прочищал - там просто нечему ломаться!!!! Собрал, поставил - не работает. А найти такой же у нас тут можно только за приличную сумму(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей