какие сидения
#1
Отправлено 29 November 2009 - 21:01 PM
#2
Отправлено 29 November 2009 - 21:04 PM
Вообще, в обычных сёдлах нет сена.... Хотя там есть чёт похожее.
#3
Отправлено 29 November 2009 - 21:09 PM
#4
Отправлено 29 November 2009 - 21:10 PM
#5
Отправлено 29 November 2009 - 21:12 PM
#6
Отправлено 29 November 2009 - 21:14 PM
Max пробег за раз 1200 км ... спина OK!!!
#7
Отправлено 29 November 2009 - 21:15 PM
Max пробег за раз 1200 км ... спина OK!!!
а чем по-твоему отличается профиль спинки ваг-спорта от обычного вага?)
#8
Отправлено 30 November 2009 - 16:19 PM
Разница есть:) У меня сейчас водительское седло стоит обычный неушатанный ВАГ, а до этого ВАГ-спорт. Тако вот обычное оно как бы помягче, а спорт пожёстче. Но спина не устаёт ни там ни там.
Топикстартеру могу посоветовать настроить сидение под себя:)
#9
Отправлено 30 November 2009 - 16:24 PM
#10
Отправлено 30 November 2009 - 16:46 PM
#11
Отправлено 30 November 2009 - 17:47 PM
Топикстартеру могу посоветовать настроить сидение под себя:)
ты прикололся?! :D
поролон совершенно одинаковый!!!
очучение помягче и пожестче исключительно из-за того что на обычном студе сидишь свободнее :D
#12
Отправлено 30 November 2009 - 17:51 PM
но каркас не в смысле силовой части, а в смысле пружин и сетки на которую опирается спина
если разобрать любой г2 стул то в большинстве своем мы увидем что сетка эта проминается и получается что оперевшись на нее спиной мы тупо сидим сгорбившись
вылечить эту проблему можно либо перетягивание сетки, либо перестановкой пружин (временная мера)
#13
Отправлено 30 November 2009 - 18:38 PM
но каркас не в смысле силовой части, а в смысле пружин и сетки на которую опирается спина
если разобрать любой г2 стул то в большинстве своем мы увидем что сетка эта проминается и получается что оперевшись на нее спиной мы тупо сидим сгорбившись
вылечить эту проблему можно либо перетягивание сетки, либо перестановкой пружин (временная мера)
у меня конечно сетка не прогнулась, но там где пружины ее оттягивают, образовались "ушки") а так я понял спицы должны быть везде ровные или эти ушки сделаны для того, чтобы пружины не съезжали?
#14
Отправлено 30 November 2009 - 18:54 PM
Мои уже не вылечить
#15
Отправлено 30 November 2009 - 18:56 PM
поролон совершенно одинаковый!!!
очучение помягче и пожестче исключительно из-за того что на обычном студе сидишь свободнее :D
Не, спинка у стока по ощущениям мягче чем у спорта. Она как бы валиком поясницу поддерживает.
#16
Отправлено 30 November 2009 - 20:17 PM
ты мне это рассказываешь?!
я уже стока стульев распотрошил что тебе и не снилось :D
именно спинная часть у ваг-спорта и обычного стула ничем не различается тк состоит из кокосового волокна
отличия в том что от обычной спинки отрезаны бока и верх и приклеен поролон - так получается поддержка для ваг-спорт :D
#17
Отправлено 30 November 2009 - 20:17 PM
ушков не должно быть - там просто проволочная сетка, которая за счет пружин крепится к каркасу
#18
Отправлено 30 November 2009 - 20:22 PM
S-образная хрень по середине что то вроде кембрика
по сути нужен для того чтобы по середине спицы решетки не гуляли
тока из-за вытягивания этих самых спиц решетка принимает форму спины и соотв кмбрик принимает ту же форму...и в расслабленном состоянии выправляюсь принимает форму на фото :D
по умолчанию она должна быть прямая
у ваг-спорта верх решетки имеет жесткую толстую спицу за которую колечками цепляется обивка
#19
Отправлено 30 November 2009 - 22:12 PM
#20
Отправлено 30 November 2009 - 23:18 PM
ну почему же - пассажирские как правило вполне себе живые ;)))
нужно просто с них внутренности в водительское переставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей