Сидишь плотнее, чем в стандартных, это так.
Второе, под*цензура*ик мне не понравился тем, что....как бы это грамотнее сказать...ну пасажиру хорошо, сел и порядок, а вот когда тебе надо ножками по трём педалям работать, то "ноги вместе" уже не получится...итог, бёдрами я не на сидушке, а на поддержке, что приведёт к её проминанию...т.е. пошире бы расстояние между поддержками бёдер...это лично для меня такое ощущение. Спина нормально, но ещё раз повторюсь...ещё ЖЁСТЧЕ нужна поддержка.
Далее, если сесть в них правильно, то лично у меня засада в том, что длина сидушки, больше длины моего бедра...итог, нога не имеет свободы под сгибом коленки, выжимая сцепу, жмёшь сгибом по краю сидухи, продавливая её. Подвигать сидуху ещё ближе, это будет пипец, залазить в машину будет просто проблемно. вылазить ещё проблемнее...рычаг у сидухи, для её движения по салазкам торчит так, что правой ногой его цепляешь.
ЛИФТ...опция так себе, ибо работает он своеобразно в Г2...он тебя не поднимает, а как в кресле стоматолога, либо опрокидывает назад, либо скатывает тебя вперёд, так, что сползаешь с сидухи. В этом как раз ещё засада но сгибу ноги и заключена (перед сидушки чуток задран получается).
Водятловское стало с перекосом, оно немного криво переварено и стоит боком к прямолинейному движению.
Также в водятловском сидении косяк в том, что крепёж замка ремней безопасности опирается на салазку правую, с пассажирским такого нет, оно НАД салазкой.
Короче, механизм крепления сидушек и его подвижек я буду переделывать и доводить до удобного мне...кстати, двигать сиденье ближе-дальше сидя на нём вообще маловероятно, крепёж. куда вставляются пластиковые направляющие, встаёт раком (из-за механизма лифта, ибо стойки двигаются под углом).
В целом, если косячки по полозьям и регулировкам довести до ума, то нормальные сидухи для среднестатистического водятла
Сообщение отредактировал Pentax: 12 January 2010 - 14:57 PM