IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб 2е2 вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2010 - 10:55 AM

маленький вопросик....снимал карбюратор на днях и при обравной установке есть сомнения по поводу подключения шлангов к "Pulldown",посмотрите пож. правильно или местами поменять :blush:


подскжите что это за клапан в правом нижнем углу(бело-черный)и за что он вообше отвечает?!
  • 0

#42 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 February 2010 - 19:00 PM

маленький вопросик....снимал карбюратор на днях и при обравной установке есть сомнения по поводу подключения шлангов к "Pulldown",посмотрите пож. правильно или местами поменять :blush:

Все правильно. Проверь только, в какую сторону продувается клапан черно-белый. По цвету не помню. Должен продуваться в сторону вакуумника.
  • 0

#43 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 February 2010 - 19:04 PM

подскжите что это за клапан в правом нижнем углу(бело-черный)и за что он вообше отвечает?!

Односторонний клапан, управляет работой пуллдауна (отсекает вакуумную систему от впускного коллектора).
  • 0

#44 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2010 - 20:11 PM

Односторонний клапан, управляет работой пуллдауна (отсекает вакуумную систему от впускного коллектора).


а если его нет то что будет?!какие признаки?!
  • 0

#45 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 February 2010 - 20:39 PM

а если его нет то что будет?!какие признаки?!

Пуллдаун не будет или поздно открывать ВЗ до зазора 5,1мм (работа без "зеленой груши"). Следовательно, переобогащение смеси, перерасход бензина в период прогрева.
Черный дым, черные свечи, запах бензина, колбасит при прогреве, может глохнуть. На прогретом двигле может и не чувствоваться.
  • 0

#46 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2010 - 20:59 PM

Пуллдаун не будет или поздно открывать ВЗ до зазора 5,1мм (работа без "зеленой груши"). Следовательно, переобогащение смеси, перерасход бензина в период прогрева.
Черный дым, черные свечи, запах бензина, колбасит при прогреве, может глохнуть. На прогретом двигле может и не чувствоваться.


а может быть такое без него,у меня мащина на хорлодную заводится держит высокие обороты секунд 10-12 потом бах и все не держат больше приходится газом держать!!а при прогретой машине обороты держит отлично.

Сообщение отредактировал Андрэ: 20 February 2010 - 21:01 PM

  • 0

#47 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2010 - 22:15 PM

Все правильно. Проверь только, в какую сторону продувается клапан черно-белый. По цвету не помню. Должен продуваться в сторону вакуумника.


так у него на картинке все правильно клапан в ту сторону стоит?!
  • 0

#48 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2010 - 00:37 AM

завтра думаю купить клапан поставлю......
  • 0

×

#49 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 21 February 2010 - 01:14 AM

Спасиб, что напомнил и не пришлось читать "Мурзилку".


Так ты же описал его работу, что непонятно? Только не выдвигается, а задвигается. Первым срабатывает ЭК (при включении зажигания)то-есть, можно сказать, включает 3-х позиционник в работу (подключает к вакуумной системе), шток втягивается (если не ошибаюсь, длина штока должна быть 14 мм)- повышенные обороты ХХ, потом после нагрева - ТК, можно сказать управляет работой (длина штока 8 мм)- ХХ. При глушении шток задвигается, ДЗ закрывается, предотвращая дизелинг. После остановки двигателя, вакуум исчезает, шток выдвигается полностью.
А клапана, я думаю, можно как-то нае***ть. Колхоз - сила. :icon_biggrin:

вот и непойму что заставляет шток выдвигаться вперед в самом начале и давать ускоренный ХХ.понятно что вакуумом его втягивает и он прячется во время остановки двигателя а как выдвигается но никак немогу понять..
  • 0

#50 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 21 February 2010 - 01:18 AM

а может быть такое без него,у меня мащина на хорлодную заводится держит высокие обороты секунд 10-12 потом бах и все не держат больше приходится газом держать!!а при прогретой машине обороты держит отлично.

Похоже что термопривод ДЗ не держит упор газульки.или не настроена система рычагов..
  • 0

#51 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 21 February 2010 - 08:01 AM

Что вы пристали к пуллдауну...Прогревочными оборотами управляет термопривод ДЗ и, частично, 3хПБ(увеличенные обороты ХХ). Его задача- "на холодную" приоткрывать ДЗ на определенную величину(пусковой зазор ДЗ), а по мере прогрева (сам термопривод нагревается протекающим тосолом) заслонка возвращается в начальное положение(холостые обороты, см. в мурзилке пункт "начальное положение дроссельной заслонки").
Теперь по поводу ВЗ:
На холодном двигателе она закрыта.Это осуществляется биметаллической пружиной(она сжимается от холода и расправляется от нагревания). Кроме того, рядом с биметаллический пружиной проложена нихромовая нить, которая нагревается и греет эту пружину, насильно приоткрывая ВЗ. А чтобы от нагрева ВЗ не открылась слишком сильно и качество смеси не упало до состояния прогретого двигателя - есть пуллдаун.Он создаёт "прогревочный" зазор и не позволяет ВЗ открываться больше положенного в процессе прогрева. Когда двиг прогрет-пуллдаун переходит во второе положение и ДЕРЖИТ(а не ставит)ВЗ в открытом состоянии.А ставит её именно биметаллическая пружина. Тут уже ХХ регулируется винтом в рычаге привода ДЗ и перепускным клапаном на 3хПБ.
ЗЫ: У меня пуллдаун вообще мертв, всё руки не доходят, и мне это не мешает никак. Просто обе трубки заткнуты - и всё. Отсутствие пуллдауна выражается только в том, что при прогреве машина может заглохнуть из-за бедной смеси "прогретого ХХ", потому что ВЗ полностью откроется раньше , чем прогреется двигатель.
Из советов:
1) если ни разу не регулировали карб - не трогайте, блин! Не поняв, как оно работает , вы ничего не сделаете, скорее доломаете. Если уж совсем невтерпеж - запаситесь подробным мануалом и терпением. Почитайте книжку, выясните, какие сверла нужно купить для выставления зазоров. Снимите карбюратор, отрегулируйте положение рычагов, заслонок. Выставьте зазоры, проверьте герметичность пневматики ("клизма" в аптеке стОит порядка 30-50р). И всё у вас получится.
2) не используйте "дедовские" технологии! они хороши чинить телеги, но не карбюраторы. Так что, принцип " тут подвяжем ниточкой, а тут подопрём гвоздиком" - не прокатит, и станет ещё хуже. Понимаю, что по книге ничего не понятно, но: непонятно только пока карб на двигателе. Снимите его(аккуратно и с любовью) рассмотрите, всё станет ясно. Сделайте по книге: "крутим это, держим здесь", поверьте, инструкцию писали умные люди.
3) Не поленитесь проверить электрику: "ёжика" в коллекторе можно и не трогать, а вот нить прогрева биметаллической пружины, подогрев жиклера ХХ и ЭК проверять обязательно.(предохранитель ЭК - тоже)
4) В случае с прогревочными оборотами - снимите и проверьте термопривод ДЗ.СНИМАЙТЕ ОСТОРОЖНО! НА МОРОЗЕ ШТУЦЕРА ОБЛАМЫВАЮТСЯ КАК ХРУПКИЕ ВЕТОЧКИ!!!Лучше снять вместе со шлангами и потерять немного ОЖ, нежели потом метаться в поисках нового. Кстати, шланги пригодятся при проверке.Проверить его просто: кидаем в морозилку, чтоб остыл. Через час достаем и смотрим , насколько торчит шток. Надеваем на любой штуцер шланг, вешаем на кран с горячей водой, пускаем кипяток и смотрим: шток должен выдвинуться , причём существенно( до 8,5 мм) Это и есть принцип управления ДЗ во время прогрева.

Ну и от себя: когда мне надоело "тыкаться" в неизвестность - я снял карб и полностью его перебрал. Настроил по книге, зазоры выставил, положения заслонок отрегулировал (дома, сидя на диване). Поставил на место - и завелся. Сразу же. Все обороты на месте, расход в норме, ни сажи с дымом, ни детонаций, ни каких - либо других неприятностей.

Сообщение отредактировал CGK: 21 February 2010 - 08:06 AM

  • 0

#52 KarenM

KarenM

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армения-Ереван

Отправлено 21 February 2010 - 09:02 AM

выяснил на техникал сайте что на 27 трубке либо весит датчик разряжения (в глаза не видел)либо глушится.



Извени, а это у тебя картинка карба 2Е2, если да то что там за второй подвод к трамблеру ( к основанию)у меня 2Е2 ЕZ, я сроду такого не видел тама...
  • 0

#53 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2010 - 18:24 PM

блин может есть у кого клапан?! а то не где не могу его найти уже столько автозапчастей объехал говорят нет и нет.....
  • 0

#54 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 22 February 2010 - 01:52 AM

блин может есть у кого клапан?! а то не где не могу его найти уже столько автозапчастей объехал говорят нет и нет.....

Вскрой и отремонтируй.Он не сложнее пуллдауна.
  • 0

#55 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 February 2010 - 11:01 AM

блин может есть у кого клапан?! а то не где не могу его найти уже столько автозапчастей объехал говорят нет и нет.....

Поспрашивай Тазовский, вроде какой-то топливный, не помню точно.
  • 0

#56 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 February 2010 - 11:11 AM

Что вы пристали к пуллдауну...
...У меня пуллдаун вообще мертв....
...если ни разу не регулировали карб - не трогайте, блин...
...не используйте "дедовские" технологии! они хороши чинить телеги, но не карбюраторы.
... "ёжика" в коллекторе можно и не трогать...

Ну, очень познавательно.

Ну и от себя: когда мне надоело "тыкаться" в неизвестность - я снял карб и полностью его перебрал. Настроил по книге, зазоры выставил, положения заслонок отрегулировал (дома, сидя на диване). Поставил на место - и завелся. Сразу же. Все обороты на месте, расход в норме, ни сажи с дымом, ни детонаций, ни каких - либо других неприятностей.

Исходя из первой цитаты - "пи***ж и провокация".
Удачи!
  • 0

#57 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2010 - 16:55 PM

Привет всем! Рылся-рылся по сайту но так и не нашёл нужной мне информации... Не пинайте сразу, может просто искал не правильно, да и возможности у меня нет много информации перелапачивать, очень накладно выходит (я в инет через мобильник выхожу..) вот и решил обратиться с вопросами сюда, не открывая новой темы. Есть у меня в наличии карб. PIERBURG 2E2 027129 016H похоже что есть на нём всё необходимое оборудование (ЭМ клапаны, вакуумные диафрагмы..), но нет ни одной трубки... А их похоже там много.. Так вот может у кого есть фотка какие и куда трубки должны присоединяться? Ещё бы хотелось узнать мануальные параметры его регулировок. Может есть у кого "мурзилка" в электронном варианте к этому карбу. Хотелось бы разобраться с его устройством и работой. Инфу по 2Е3 (автоматика пуска и прогрева) я читал, но там система немного другая... Может кто-то в том же виде про 2Е2 расскажет?
  • 0

#58 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2010 - 18:23 PM

а какие обороты должны быть при + погоде,сначало высокие а через 10 секунд снижаться до холостых?!
  • 0

#59 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 February 2010 - 11:40 AM

а какие обороты должны быть при + погоде,сначало высокие а через 10 секунд снижаться до холостых?!

Почему через 10 секунд? Врятли у тебя нагреется термопривод за 10 сек, даже при +30. Время срабатывания термопривода, конечно же, зависит от наружной температуры, но врятли, при ее изменении на 1-2 градуса, это будет так радикально.
  • 0

#60 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2010 - 11:44 AM

просто у меня утром машина заводится высокие обороты секунд 10 работают потом на холостые спускаются....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей