IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что делать,замена колец не спасла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 02 December 2009 - 23:47 PM

доброе время суток,проблема в том,что масло летит через вентиляцию картера в воздушный фильтер ,ну и карбюратор естественно,дрыготель 1.3 МН,поменял кольца,праблема осталась,делал не я лично,поэтому голову толком не смотрели,больше не поеду к этому человеку,есть вероятность того,что колпачки надо менять,но вроде не дымила мафынка,просто мистика... ph34r.gif
  • 0

#2 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 02 December 2009 - 23:51 PM

ВОТ К НЕМУ
  • 0

#3 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 03 December 2009 - 17:57 PM

Цитата(Scrimer @ 2.12.2009, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>

спасибо попробую.

  • 0

#4 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 03 December 2009 - 21:44 PM

возможно клапана плохо прилегают или клапан прогорел какой нибудь. Выверни свечи,замерь компрессию, потом в каждый цилиндр залей 10-20 мл. масла и снова замерь компрессию.если компрессия не выросла-значит дело в клапанах, если выросла-значит проблема в кольцах
  • 0

#5 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 03 December 2009 - 21:59 PM

Цитата(гровер @ 3.12.2009, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
возможно клапана плохо прилегают или клапан прогорел какой нибудь. Выверни свечи,замерь компрессию, потом в каждый цилиндр залей 10-20 мл. масла и снова замерь компрессию.если компрессия не выросла-значит дело в клапанах, если выросла-значит проблема в кольцах

Интересная позиция... lam4.gif
  • 0

#6 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 04 December 2009 - 00:57 AM

Цитата(гровер @ 3.12.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
возможно клапана плохо прилегают или клапан прогорел какой нибудь. Выверни свечи,замерь компрессию, потом в каждый цилиндр залей 10-20 мл. масла и снова замерь компрессию.если компрессия не выросла-значит дело в клапанах, если выросла-значит проблема в кольцах

так ведь вроде писал,что кольца мениные,но всё равно спасибо за версию,завтро голову скину,и всё будет видно....
  • 0

#7 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 04 December 2009 - 01:20 AM

"кроилово ведет к попадалову"(с)
а еще тут из недавнего " глаза не бояться, а руки крюки")))))
не к топикстартеру лично. а вообще по жизни так ведь и есть)))
  • 0

#8 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 04 December 2009 - 15:31 PM

Цитата(гровер @ 3.12.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
возможно клапана плохо прилегают или клапан прогорел какой нибудь. Выверни свечи,замерь компрессию, потом в каждый цилиндр залей 10-20 мл. масла и снова замерь компрессию.если компрессия не выросла-значит дело в клапанах, если выросла-значит проблема в кольцах

Объясните мне идиоту! Как мослосъёмные колпачки и клапана влияют на количество картерных газов? Мож у Вас мотор какой особенный?


Уж сколько раз твердили миру.... Если у тебя поршня в цилиндрах, как х...й в стакане болтаются то ни какие кольца не помогут....

  • 0

×

#9 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 04 December 2009 - 20:55 PM

Цитата(mart @ 4.12.2009, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>
"кроилово ведет к попадалову"(с)
а еще тут из недавнего " глаза не бояться, а руки крюки")))))
не к топикстартеру лично. а вообще по жизни так ведь и есть)))

возможно,но просто времени не хватает самому заниматься,работа и учёба почти всё съедает....

  • 0

#10 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2009 - 15:31 PM

Цитата(BARS98 @ 2.12.2009, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
доброе время суток,проблема в том,что масло летит через вентиляцию картера в воздушный фильтер ,ну и карбюратор естественно,дрыготель 1.3 МН,поменял кольца,праблема осталась,делал не я лично,поэтому голову толком не смотрели,больше не поеду к этому человеку,есть вероятность того,что колпачки надо менять,но вроде не дымила мафынка,просто мистика... ph34r.gif
а ты у него спрашивал почему дымит и вообще накой меняли кольца?
  • 0

#11 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 05 December 2009 - 18:33 PM

Цитата(ilyavw2008 @ 5.12.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
а ты у него спрашивал почему дымит и вообще накой меняли кольца?

кольца менял,потому что в первом горшке была кампрессия 8,а в остальных 12,скинул сегодня голову,надо сдавать в ремонт,на притирку,ну и похоже калпачки накрылись...
  • 0

#12 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 05 December 2009 - 21:23 PM

Цитата(BARS98 @ 5.12.2009, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
кольца менял,потому что в первом горшке была кампрессия 8,а в остальных 12,скинул сегодня голову,надо сдавать в ремонт,на притирку,ну и похоже калпачки накрылись...

Нутромером горшки замерить не помешает и состояние поршней посмотреть. Если поршня "обтёсаны" то их необходимо заменить. Иначе ни какие кольца не спасут.

  • 0

#13 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 07 December 2009 - 06:11 AM

Время нужно, чтобы новые кольца притерлись, кмк.
  • 0

#14 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2009 - 19:36 PM

Цитата(BARS98 @ 5.12.2009, 18:33) кольца менял,потому что в первом горшке была кампрессия 8,а в остальных 12,скинул сегодня голову,надо сдавать в ремонт,на притирку,ну и похоже калпачки накрылись...
Нутромером горшки замерить не помешает и состояние поршней посмотреть. Если поршня "обтёсаны" то их необходимо заменить. Иначе ни какие кольца не спасут.

+100
  • 0

#15 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 09 December 2009 - 15:51 PM

да всё же с головой беда была,вскрыл голову..,клапана вообще пости не работали,все в масленной копоти,есть небольшой люфт,принято решение менять направляющие,возможно востанавливать,или менять клапана,и менять маслосъёмные колпачки...!
  • 0

#16 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 05 January 2010 - 02:44 AM

а ннет господа,не в головушке дело..=(,заипался уже я гонит под нагрузкой МАСЛО хоть чего,может трещина где?сапун прочищен,голова заменина,через выхлап не летит,так что разного рода умников и остроязычников прозьба сночала подумать что пишите,ну всем в общем всё же спасибо,да и с Н. Г.

Сообщение отредактировал BARS98: 05 January 2010 - 02:45 AM

  • 0

#17 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 05 January 2010 - 03:35 AM

Еще разок перечитай ответы под номерами 2, 7, 8, 12.
В голове, в принципе не могло быть дело. Косяк в поршневой. Надо, чтобы ХОРОШИЙ моторист промерял цилиндры и поршни. Тогда будет и вердикт.
И еще раз прочитай ответ под номером 7
  • 0

#18 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 05 January 2010 - 13:53 PM

Еще разок перечитай ответы под номерами 2, 7, 8, 12.
В голове, в принципе не могло быть дело. Косяк в поршневой. Надо, чтобы ХОРОШИЙ моторист промерял цилиндры и поршни. Тогда будет и вердикт.
И еще раз прочитай ответ под номером 7


да еслиб были поршня тогдабы масло литело в трубу,а тут через вентиляцию просто льёться под нагрузкой,да и свечи незабрасывает,так что хоть убей не пойму причём тут поршня,больше похоже на засраную вентиляцию,или забитый канал какойто..,кстати можно ли как нибуть крышку с сапуна снять,или она запресована?да и кампрессия везде 12.

Сообщение отредактировал BARS98: 05 January 2010 - 13:55 PM

  • 0

#19 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 05 January 2010 - 14:09 PM

да еслиб были поршня тогдабы масло литело в трубу,а тут через вентиляцию просто льёться под нагрузкой,да и свечи незабрасывает,так что хоть убей не пойму причём тут поршня,больше похоже на засраную вентиляцию,или забитый канал какойто..,кстати можно ли как нибуть крышку с сапуна снять,или она запресована?да и кампрессия везде 12.

а как вентиляция собрана? в блоке сетка стоит. она чистая?
  • 1

#20 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 January 2010 - 17:02 PM

а как вентиляция собрана? в блоке сетка стоит. она чистая?


+1 Это проверь в первую очередь. И еще вопрос как состояние клапанов проверял? Я имею в виду герметичность. По логике вещей если направляющие и МСК разбиты то масло попадает в цилиндр и там сгорает, а из выхлопа идет дым. У тебя же подобного эффекта нет. И машина вроде как нормально едет. При засранных сетках вентиляции при прогреве мотора там замерзают картерные газы потом образуется давление, которое выдавливает масло через щуп или откуда нибудь еще. Стоит мотору остыть снова все нормально. Это такое характерное свойство моторов 1.3
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей