IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как поднять мощьность двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 carburator

carburator

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 16:23 PM

есть мотор после капиталки, GU 1.8 карбюраторный.
все стоковое, оригинальное(немецкое).
коробка голф1. головка с пасата3. один раз по дурости разогнал 170.
интерисует увеличение не максималки а ускорения.
как это можно сделать?
имееться ввиду не замена половины мотора, а чтото небольшое например на 15-20 процентов повышение мощьности.
такое реально?

Сообщение отредактировал carburator: 06 December 2009 - 16:25 PM

  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 December 2009 - 17:29 PM

Хватил ты брат...Любят у нас в России халяву. Тебе один выход, увеличение больших диффузоров карба. Пулять будет как сумашедшая.
  • 0

#3 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 06 December 2009 - 17:46 PM

Поменяй главную пару в коробке и будет тебе счастье!!!!!! Максималка упадет за то пулять будет мама не горюй!!!!!!
  • 0

#4 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 06 December 2009 - 19:04 PM

Закись поставь. 35т.р. и будет тебе счастье.
  • 0

#5 carburator

carburator

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 20:02 PM

а как сделать чтобы колеса не сильно буксовали?
оч много мощьности на первой и второй уходит просто в асфальт
  • 0

#6 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 06 December 2009 - 20:08 PM

Резину нужно спортивную ставить! Например от Bugatti Veyrone, ну или от Lamborgini Diablo. Ускоряется мля как ракета!!!!
  • 0

#7 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 06 December 2009 - 20:10 PM

А можно еще двигатель поставить ракетный. Эксперементы уже были, ну тогда и резину можно не менять. Экономия.....
  • 0

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 06 December 2009 - 20:28 PM

а чо только колеса от Bugatti Veyrone можно и мотор от нее же!!!

2_аффтор гоу ту ветка тюненха!!! поиск рулит...
  • 0

×

#9 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 06 December 2009 - 22:40 PM

Рекомендую наклейку "Спарко", желтые брызговики и синие диоды в писалки! 100% прибавит мощности.
  • 0

#10 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 06 December 2009 - 22:43 PM

Цитата(Singularity @ 6.12.2009, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Рекомендую наклейку "Спарко", желтые брызговики и синие диоды в писалки! 100% прибавит мощности.

100% мощности???
  • 0

#11 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 06 December 2009 - 23:14 PM

тут недавно обсуждали вроде турбу из пылесоса тайфун , поищи.. вроде твой вариант.
  • 0

#12 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 07 December 2009 - 00:24 AM

Цитата(MOPS @ 6.12.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
тут недавно обсуждали вроде турбу из пылесоса тайфун , поищи.. вроде твой вариант.

Даешь вторую жизнь старым пылесосам! text_39.gif
  • 0

#13 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 00:41 AM

Прямоток побольше, нулевик, гомоксенон (не меньше 8000 К, иначе не повалит)...
  • 0

#14 carburator

carburator

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 16:09 PM

я наверно неправильно задал вопрос))
я имел в виду какой самый первый прирост мощьности, не сразу же ставить нагнетатель, азот, или голову с комплектом за 2000$, вот были советы типа увеличивания дифузоров, или нулевик....
нулевик я думаю без нагнетателя не будет прибавлять мощьности, а если по поводу дифузоров, то интерисует в каком месте и на сколько, у меня 2е2.(если это не прикол)
прямоток.... не люблю пугать людей, я имел в виду чтото типа настройки какойто двигателя.
если есть дельные советы, внимательно выслушаю.
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2009 - 16:16 PM

нулевик на оборотах ниже 5000 вообще никак не заметен движку - те ему *цензура* не такуой уж там поток
хочешь именно ускроения - меняй коробку на более короткую (что такое коробка от г1 мы не знаем %))
  • 0

#16 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 16:21 PM

Дельный совет - перетряси всю электрику, убери колхоз, смотки, почисти контакты и обожми клеммы. Посмотри (лучше поменяй) все вакуумные трубки на карбе. Поставь хорошие 15 диски с хорошей резиной, соответствующей сезону. 170 GU должен в лёгкую идти
ЗЫ главное забыл - GU ездит на 98 бензине !
  • 0

#17 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 07 December 2009 - 16:27 PM

а новатор говорил, что на 80 круче валит
  • 0

#18 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 07 December 2009 - 16:36 PM

Цитата(Newbi @ 7.12.2009, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
а новатор говорил, что на 80 круче валит

На то он и НОВАТОР ))))

  • 0

#19 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 December 2009 - 19:28 PM

у меня GU, ставил нулевик, приход есть, но назвать его мошьностью нельзя, движок стал более дёрганым, более резко откликался на педаль, короче примерно так же как и без него вообще, простоял он у меня ровно 2 недели, снял и продал гонсчигам, а причиной тому стал песок оседающий на жирном пятне от сапуна, первый раз почистил, думал сам песка натащил, второй раз почистил и сразу перешел на обычный фильтр...


Еще на вортексе чувак мне писал: что они, что бы добиться некого прироста, срезают коробку фильтра, обнажая фильтр, суть в том, что фильтрует так же как и штатный но есть некий приход по динамике, и звук меняется на более свистящий, по поводу этого сказать ничего не могу, ибо над движком как раз горячий воздух, а он должен забирать холодный, летом буду продолжать эксперименты... Еще у нас продаётся за 3900 тазокарб попиленный в доску в заводских условиях, короче его уже выпускают раздроченным в последнюю степень, короче в любом случае это не вариант, но как принцип взять за основу можно...


А вообще самый простой способ поднять мощность на карбюраторном моторе, замена распредвала, только хз как это будет выглядеть с гидрокомпенсаторами...



  • 0

#20 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 19:36 PM

У моего знакомого на 99-м ТАЗе стояла 6-ти ступенчатая коробка (вроде сами дорабатывали, уточню), со светофора пуляла ..., мерсы глотали пыль. Тока не знаю, была ли она карбюраторная.

Сообщение отредактировал Matador: 07 December 2009 - 19:38 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей