IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводится EV k-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 21 December 2009 - 11:45 AM

еще бесит- когда вопрос задаешь на форуме - толком несколько человек отвечают, потом отписываешься что все сделал - и начинается - "колхоз" "нада была подругому" и т.д...
нечего было сказать "ДО", не нада писсдеть "ПОСЛЕ"!!!
  • 1

#42 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 December 2009 - 12:50 PM

еще бесит- когда вопрос задаешь на форуме - толком несколько человек отвечают, потом отписываешься что все сделал - и начинается - "колхоз" "нада была подругому" и т.д...
нечего было сказать "ДО", не нада писсдеть "ПОСЛЕ"!!!

+1
колхоз-не колхоз, главное это функциональность :ico212: особенно в -15!
  • 0

#43 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 21 December 2009 - 13:00 PM

кстати - Дим, ночью приснилось -
провод что у нас на кнопку идет, в салоне его кинуть на постоянный плюс.
провод что идет сейчас на аккум кинуть на термореле.
и с термореле кинуть плюс на аккум.
если термореле рабочее, то при заводке кнопку держать можно будет сколько хочешь,
(можно даже тумблер поставить - типа вкл/выкл)
термореле форсунку отключит как только сработает от прогрева.
т.е. наша схема не усложнится но будет более правильная.

Сообщение отредактировал salvador: 21 December 2009 - 13:01 PM

  • 0

#44 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2009 - 16:12 PM

.. и с термореле кинуть плюс на аккум...

и аккум по-мощнее купить надо будет, чтоб за ночь не садился=)
зы. не все сны полезны.
  • 0

#45 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 21 December 2009 - 16:15 PM

и аккум по-мощнее купить надо будет, чтоб за ночь не садился=)
зы. не все сны полезны.

тоже верно... не подумал...
значит на аккум через реле, а управлять реле той же кнопкой.
т.е. пока кнопку жмем, ток идет на термореле, и если холодно термореле открывает массу на форсунку.
а если тепло, то жмем кнопку и ... ниче не происходит.
  • 0

#46 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2009 - 16:18 PM

если термо-свитч рабочий, - то нечего и мудрить. С 50й клеммы + на него и на пуск.форсунку, остальное штатно нарисовано.
  • 0

#47 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 December 2009 - 22:24 PM

кстати - Дим, ночью приснилось -
провод что у нас на кнопку идет, в салоне его кинуть на постоянный плюс.
провод что идет сейчас на аккум кинуть на термореле.
и с термореле кинуть плюс на аккум.
если термореле рабочее, то при заводке кнопку держать можно будет сколько хочешь,
(можно даже тумблер поставить - типа вкл/выкл)
термореле форсунку отключит как только сработает от прогрева.
т.е. наша схема не усложнится но будет более правильная.

на самом деле, проверено сегодня, что кнопку надо держать буквально 3 сек, иначе машина глохнет.
также проводил эксперимент на ходу - она глохнет при нажатии пусковой.

тоже верно... не подумал...
значит на аккум через реле, а управлять реле той же кнопкой.
т.е. пока кнопку жмем, ток идет на термореле, и если холодно термореле открывает массу на форсунку.
а если тепло, то жмем кнопку и ... ниче не происходит.

вот это хорошая тема :ico212:

если термо-свитч рабочий, - то нечего и мудрить. С 50й клеммы + на него и на пуск.форсунку, остальное штатно нарисовано.

поподробней можно схемку нарисовать?
  • 0

#48 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2009 - 22:51 PM

поподробней можно схемку нарисовать?

Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   36.39К   27 Количество загрузок:
Между 15а и 50-й клеммами появляется контакт, пока ты крутишь стартер. В твоём случае он не появляется.
15a это штатная клемма плюса на пусковую форсунку.
Перекидываешь на 50-ю и всё. Должна заработать.

ps/ Поправлюсь. Скручиваешь параллельно с тем проводом, который идет на 50-ю клемму.

Сообщение отредактировал Wana: 21 December 2009 - 23:00 PM

  • 0

×

#49 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 23:49 PM

еще бесит- когда вопрос задаешь на форуме - толком несколько человек отвечают, потом отписываешься что все сделал - и начинается - "колхоз" "нада была подругому" и т.д...
нечего было сказать "ДО", не нада писсдеть "ПОСЛЕ"!!!

no comments
  • 0

#50 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 December 2009 - 00:00 AM

Скручиваешь параллельно с тем проводом, который идет на 50-ю клемму.

спасибо
на 50 ведь идет от замка?
  • 0

#51 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2009 - 00:12 AM

Да. Напряжение на ней появляется только при повороте ключа в положение 3 (Запуск). Или как оно там правильно называется... :db:
  • 0

#52 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 December 2009 - 00:20 AM

Да. Напряжение на ней появляется только при повороте ключа в положение 3 (Запуск). Или как оно там правильно называется... :db:

спасибо, друг!

вот это да... "вот оно как, Михалыч" (с)
теперь все понятно! машина то у меня не заводится с ключа! при повороте ключа в положение 3 происходит такое "тчык!" и все..

поэтому чтоб ее завести ключ поворачивается в положение 2 и нажимается кнопка.
Степ, теперь все понятно почему мы так и не смогли найти на клемме найти плюс: потому что замок не до конца поворачивается, и соответственно не было контакта.

Сообщение отредактировал used: 22 December 2009 - 00:23 AM

  • 0

#53 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 22 December 2009 - 00:40 AM

спасибо, друг!

вот это да... "вот оно как, Михалыч" (с)
теперь все понятно! машина то у меня не заводится с ключа! при повороте ключа в положение 3 происходит такое "тчык!" и все..

поэтому чтоб ее завести ключ поворачивается в положение 2 и нажимается кнопка.
Степ, теперь все понятно почему мы так и не смогли найти на клемме найти плюс: потому что замок не до конца поворачивается, и соответственно не было контакта.

так с кнопки и идет плюс на стартер.....
  • 0

#54 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2009 - 15:12 PM

Не понял, двигатель с кнопки штоли запускается? Пусть даже так, salvador прав, при пуске плюс-то всё равно идёт на втягивающее. Хоть с кнопки, хоть с замка зажигания. И приходит на 50-ю клемму. А когда втягивающее срабатывает, 15 и 50 замыкаются между собой.
Но так как в данном случае всё плохо и они не замыкаются, то провод от форсунки просто нужно перекинуть на 50-ю, чтоб и на него приходило +12В питание при запуске.
  • 0

#55 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 December 2009 - 18:44 PM

Не понял, двигатель с кнопки штоли запускается? Пусть даже так, salvador прав, при пуске плюс-то всё равно идёт на втягивающее. Хоть с кнопки, хоть с замка зажигания. И приходит на 50-ю клемму. А когда втягивающее срабатывает, 15 и 50 замыкаются между собой.
Но так как в данном случае всё плохо и они не замыкаются, то провод от форсунки просто нужно перекинуть на 50-ю, чтоб и на него приходило +12В питание при запуске.


мы пробовали провод с замка перекинуть с 15 на 50. ничего не происходит.. токанама нет(
  • 0

#56 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2009 - 20:15 PM

:huh:
скажите мне, сколько проводов у вас приходит на втягивающее? Не считая того, что с форсунки. Два?
  • 0

#57 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 December 2009 - 21:04 PM

:huh:
скажите мне, сколько проводов у вас приходит на втягивающее? Не считая того, что с форсунки. Два?

сегодня сфоткаю и выложу)
  • 0

#58 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2009 - 23:49 PM

Мы уже с тобой это вроде обсуждали
Этим клапаном не управляет мозг.
Там просто бимиталлическая пластина к которой приделана заслонка. Пластина медленно (полторы две минуты)нагревается и тянет за собой заслонку.


на этом клапане вкручен болт. для чего он,не подскажите? если его закрутить по максимуму то заслонка внутри не шевелится вообще,а если раскрутить то полностью закрыта. в каком положении должна быть?
  • 0

#59 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 25 December 2009 - 11:11 AM

на этом клапане вкручен болт. для чего он,не подскажите? если его закрутить по максимуму то заслонка внутри не шевелится вообще,а если раскрутить то полностью закрыта. в каком положении должна быть?

Вот как раз для ругулировки он и нужен :)
Надо добиться такого положения чтоб холодный он был максимально открыт, а при нагреве максимально закрыт. Можно подать на него 12 вольт, он за 1-2 минуты должен закрыться.
  • 0

#60 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2009 - 21:53 PM

спасибо за подсказку. поэксперементируем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей