IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кто льет синтетику в двигло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 December 2009 - 23:38 PM

Блин, я в том смысле, какие конкретно масла НЕ гидрокрекинговые?

Mobil 1 5W-50
Castrol 10W-60
Линейка Motul
Много какие.
  • 0

#42 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 December 2009 - 09:44 AM

по поводу агрессивности хочу сказать следудующее: Один мой хороший знакомый один из лучших автомехаников у нас в городе,и последние восемь лет работал с автогощиками,поэтому он имеет определённый опыт.Я лично держал в руках сальники(Маслосъёмные) которые были дубовыми через 3-4 месяца(Не у спортсменов) работы в синтетике(Особенно летом),на минералке они жили дольше,естественно речь идёт об изделиях не самого высокого качества.

я, как б,е тоже имею отношение и к автоспорту, и даже постройке спортивных моторов. Впрочем, не только спортивных. И поболее, чем 8 лет. Именно потому, собственно, не согласен ни с позицией топикстартера, ни с вашим пониманием процесса.
Хотя я полностью разделяю понимание различия качества деталей, однако почему же вы сами не обратили внимания, что ни один производитель не предлагает раздельно сальники для минерального или синтетического масла. На мой взгляд, достаточно понимать одну вещь: синтетическое масло всегда будет качественнее минерального хотя бы потому, что изначально создано для определённых задач, а минеральное - только подогнано. Так что любой мотор, будь то старый или новый, пробегает на более качественном масле, но уж никак не умрёт от него.
А если что-то течёт, так это и есть неисправность, и с ней надо бороться заменой этих деталей, а не заливанием масло более низкого качества.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 14 December 2009 - 09:46 AM

  • 0

#43 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 15 December 2009 - 11:09 AM

я, как б,е тоже имею отношение и к автоспорту, и даже постройке спортивных моторов. Впрочем, не только спортивных. И поболее, чем 8 лет. Именно потому, собственно, не согласен ни с позицией топикстартера, ни с вашим пониманием процесса.
Хотя я полностью разделяю понимание различия качества деталей, однако почему же вы сами не обратили внимания, что ни один производитель не предлагает раздельно сальники для минерального или синтетического масла. На мой взгляд, достаточно понимать одну вещь: синтетическое масло всегда будет качественнее минерального хотя бы потому, что изначально создано для определённых задач, а минеральное - только подогнано. Так что любой мотор, будь то старый или новый, пробегает на более качественном масле, но уж никак не умрёт от него.
А если что-то течёт, так это и есть неисправность, и с ней надо бороться заменой этих деталей, а не заливанием масло более низкого качества.

Я нигде не писал про смерть моторов или каких то деталей двигателя от применения синтетического масла,я сам за него тремя руками.И я не пишу про специальные сальники и прокладки для синтетического масла.Я лишь хотел ответить автору этой темы mygolf ,что при переходе на синтетику(В виду его особых химических и физических отличий от минерального масла) следует обратить внимание на качество РТИ(Резино технических изделий).Качественному маслу-качественные РТИ!!! Вот;или опять чтото не так? И тем более я не пытался подвергнуть сомнению профессиональные качества кого либо на этом форуме...

Сообщение отредактировал ПАvel: 15 December 2009 - 11:15 AM

  • 0

#44 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 December 2009 - 12:54 PM

Я лишь хотел ответить автору этой темы mygolf ,что при переходе на синтетику(В виду его особых химических и физических отличий от минерального масла) следует обратить внимание на качество РТИ(Резино технических изделий).Качественному маслу-качественные РТИ!!! Вот;или опять чтото не так?


вот теперь твоя позиция действительно понятна. А при прочтении твоего первого сообщения,

Твой мастер прав,синтетика более агрессивна к сальникам и прокладкам и обладает большей текучестью,


уж извини, выводы напрашивались совсем другие:-)
я рад, что благоразумных людей значительно больше, чем кажется:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 December 2009 - 12:57 PM

  • 0

#45 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 15 December 2009 - 13:25 PM

вот теперь твоя позиция действительно понятна. А при прочтении твоего первого сообщения,



уж извини, выводы напрашивались совсем другие:-)
я рад, что благоразумных людей значительно больше, чем кажется:-)

Хотел Образно и коротко, а получилось почти на три страницы и автор молчит пока мы тут копья ломаем :rolleyes: ...
  • 0

#46 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 15 December 2009 - 15:51 PM

Я затаился, наблюдаю битву гигантов и собираю обломки копий :)
Спасибо что пишите, я внимательно слежу за темой. просто пустых комментариев писать не хотелось :(

Про качество сальников - конечно читать забавно: они же у меня УЖЕ стоят. и менять их на каленвале - совсем не тянет. даже если бы были 100% качественно-прикачественные.
Да и новые качественные как купить? тут качество не проверишь, пока не поставишь и не поездишь. даже если бы продавец позволял макать каждый сальник макать в принесенное с собой масло :)
В своей области (где разбираюсь) хорошо знаю что цена определяется не качеством продукции, а жадностью продавца, качествои упаковки, маркетинговой подачей, брендом и кол-вом посредников.
По цене о качестве судить абсолютно нельзя. А чисто фольксвагеновские сальники никто из вас не покупает,т.к. думаю цена на них - космос. А даже если и покупает, где гарантия, что одна из поставляющих фирм не поставляет подделку. разница же в цене наверное космическая. А при поодделке качество может оказаться хуже самого плохого рыночного образца.
вобщем по этому вопросу - сплошные вопросы и пессимизм :)

Про масло:
выводы какие напросились после вашей полемики, что залил прежний владелец то и надо продолжать. Т.е. синтетику.
И тут я решаю подвопрос:
Лить (менять на) такое же ессо 5w40
или залить ликью молли что советовал мой знакомый (не знаю как правильно обозначить марку. потому и не указал).
Буквально он сказал так, "что если уж лить синтетику, то никак не ЕССО"


посетил сайт LIQUI MOLY

есть возможность подобрать масло на сайте для машины.
http://components.li...u/?categories=1

вбил своего голфа с учетом года (84-86)
выдало
Super Leichtlauf 10W-40
Optimal 10W-40
Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Touring High Tech 15W-40
Touring High Tech 20W-50
Nova Super 15W-40
Top Tec 4200 5W-30

только одна синтетика: Top Tec 4200 5W-30
а вот 30 на конце лучше чем 40? или наоборот?
Т.к у них есть и 5W-40
источник http://avtomaslo.inf...masla/index.php
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.




Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разроботано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением VR5 и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Допуски: ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Longlife-04; MB 229.31; Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006); Renault ACEA C3-04.

Есть допуски на наше авто?

а вот есть еще и такое:
Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

Сообщение отредактировал mygolf: 15 December 2009 - 16:42 PM

  • 0

#47 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 December 2009 - 16:02 PM

По цене о качестве судить абсолютно нельзя.


это справедливо по отношению ко ВСЕМУ.
Поэтому в первую очередь, выбирая запчасти, будь то сальники или масло, ориентироваться нужно на проверенных поставщиков (продавцов) с хорошей репутацией. тем интернет и хорош, что можно найти независимые и живые отзывы о сервисе или магазине, а не отталкиваться от рекламы в поле зрения.
А запчасти выбирать по брендам. давно уже известно, что (как пример) лучшее сцепление - от САКСа, лучшие (читай-без нареканий) фильтра - от Кнехта, отличные сальники и прокладки - Виктор рейнц, и т.д.
p.s.сальник на колене менять не так уж и сложно. Ты подумай сам, если масло не протекало через сальник из-за меньшей проникающей способности, чем у синтетики, то оно так же не во все трущиеся пары может проникнуть, хотя как раз там оно, масло, и требуется.
з.p.s про ЭССО не могу сказать ничего плохого. Даже в моём первом спортивном моторе было залито именно оно.
  • 0

#48 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2010 - 20:43 PM

Приветсвую всех,у меня гольф 2 87г.в , в машину заливали минералку,я щас хочу перевести её на синтетику,промывочным и синтетику лить.... что скажите ничего страшного не случится?

просто хотелось бы на синтетику перейти,как бы для зимы по лучше да и мотор по больше побегает......
  • 0

×

#49 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 22:19 PM

советую на промывке подольше поездить - тыщ 20, будет идеально чистый двигатель.
  • 0

#50 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 08 February 2010 - 22:26 PM

советую на промывке подольше поездить - тыщ 20, будет идеально чистый двигатель.


А куда грязь денется?)))
  • 0

#51 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 22:32 PM

А куда грязь денется?)))

так это же промывка, она растворяет всю грязь!
  • 0

#52 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 08 February 2010 - 22:35 PM

так это же промывка, она растворяет всю грязь!


Без остатка??? Волшебство??)))


А можно все время на ней есдить? а то мастло дорогое, а прамыфка дишовая.....


  • 0

#53 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 22:44 PM

Без остатка??? Волшебство??)))


А можно все время на ней есдить? а то мастло дорогое, а прамыфка дишовая.....

Естественно без остатка.

Все время нельзя, мне знакомый моторист, который работал в формуле 1, сказал, что тогда смывается специальное напыление заводское, и движку приходит конец.
Это ровно как с кузовом г2. Если мыть его чаще раза в неделю, то смывается оцинковка.
  • 0

#54 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 08 February 2010 - 22:51 PM

 

Это ровно как с кузовом г2. Если мыть его чаще раза в неделю, то смывается оцинковка.

Во-во!!! Я знаю про этот вселенский секрет!! И поэтому не мою её вообще! пасаны говарят, ты чо дурак? чо машыну не моешь? а я так, пасмеиваюсь в кулачОг и проворю про себя: ага цуки, когда ваши вёдра сгнейут, я буду есдить без следа ржафчены и смеятсо над вами!!! ха. ха.!  :text_39:
  • 0

#55 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 23:20 PM

 
Во-во!!! Я знаю про этот вселенский секрет!! И поэтому не мою её вообще! пасаны говарят, ты чо дурак? чо машыну не моешь? а я так, пасмеиваюсь в кулачОг и проворю про себя: ага цуки, когда ваши вёдра сгнейут, я буду есдить без следа ржафчены и смеятсо над вами!!! ха. ха.!  :text_39:

Ну вот видишь! А остальные недалекие и не понимают этого.

Еще поделюсь секретом: в СНГ нет 92, 95 и 98 бензина. Это все 80 с присадками. Поэтому лучше всего заливать именно 80.
  • 0

#56 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 08 February 2010 - 23:42 PM

Ну вот видишь! А остальные недалекие и не понимают этого.

Еще поделюсь секретом: в СНГ нет 92, 95 и 98 бензина. Это все 80 с присадками. Поэтому лучше всего заливать именно 80.


Определённо стоит создать топик, в котором можно указать все секреты дешевой и правильной эксплуатации автомобиля))) Люди же недалёкие, об этом и не догадываются даже!!! 
  • 0

#57 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 23:43 PM

Определённо стоит создать топик, в котором можно указать все секреты дешевой и правильной эксплуатации автомобиля))) Люди же недалёкие, об этом и не догадываются даже!!! 

Я думаю бесполезно ибо все равно никто не поверит и будут дальше лить 98й мажоры эти.
  • 0

#58 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 February 2010 - 01:12 AM

синтетика мобил1 5W-50...брал из бочки за 1270р-4л. тьфу-тьфу-тьфу...за 2 месяца все штатно, залил посмле полусинтетики без промывки.
  • 0

#59 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 09 February 2010 - 09:47 AM

Я думаю бесполезно ибо все равно никто не поверит и будут дальше лить 98й мажоры эти.

Как можно 98 бензин лить в 25-летнюю машину?!?! Бред полный! Надо срочно вернуть новатора)))
  • 0

#60 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 February 2010 - 14:18 PM

На полусинтетике LM 10w-50 пользовал порядка 100000км, сейчас синтетика 5w-50, что лили до меня?...тот кто продал демонстрировал Шелл Хеликс 10w-40 полусинтетику.
Если сальники текут, то ИХ меняют, а не гадают над маслом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей