IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первая зима с гольфом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 15 December 2009 - 10:39 AM

Всем привет. Первая зима с гольфом будет. Сейчас у нас морозы до
-15. Дайте советов что бы машинке как либо помочь. Знаю деды на своей классике кладут фуфайки всякие на двигатель что бы тепло держало. Стоит ли? Какие еще есть советы?
  • 0

#2 emenemen1985

emenemen1985

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва =Братеево=

Отправлено 15 December 2009 - 10:45 AM

у нас сёдня с утра -24 было..
совет== хороший акум и гана и пох на все морозы..))ну и епсесено хорошая жижа..фуфайки в ход надо при -40 пускать..
  • 0

#3 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 December 2009 - 10:49 AM

Да вроде если завелся, то проблем не должно быть, а вагены заводятся хорошо =) Лишь бы аккум живой.
  • 0

#4 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 December 2009 - 11:04 AM

да, АКБ это немаловажно.
вот сегодня папа не завелся, правда машина в гараже стоит, ну и на улице правда минус 54 ))))
  • 0

#5 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2009 - 11:11 AM

Всем привет. Первая зима с гольфом будет. Сейчас у нас морозы до
-15. Дайте советов что бы машинке как либо помочь. Знаю деды на своей классике кладут фуфайки всякие на двигатель что бы тепло держало. Стоит ли? Какие еще есть советы?

При пуске двигателя сцепление выжимай, чтобы стартеру коробку не крутить, а как завёлся, плавно отпусти сцепление. Это первое, что в голову пришло

вот сегодня папа не завелся, правда машина в гараже стоит, ну и на улице правда минус 54 ))))

Это где ж гараж? На северном полюсе???

Сообщение отредактировал Den auf Golf: 15 December 2009 - 11:13 AM

  • 0

#6 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 December 2009 - 11:22 AM

При пуске двигателя сцепление выжимай, чтобы стартеру коробку не крутить, а как завёлся, плавно отпусти сцепление. Это первое, что в голову пришло


Это где ж гараж? На северном полюсе???


район Воркуты
  • 0

#7 Svegij

Svegij

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб курортный р-н

Отправлено 15 December 2009 - 11:29 AM

При всем исправном, стандартный запуск:
1. нажал один раз педальку газа
2. Выжал сцепление
3. повернул ключь
4. сцепление плавно отпустил (если масло сильно загустело, то сцепление отпускаю в течении минуты постепенно)..

З.Ы. Если совсем холодно было ночью, то предварительно на одну минуту включаю габариты, после выключаю и по той же технологии завожу
З.З.Ы. На ночь, я никогда не оставляю включенную передачу, чтобы как в соседнем топике её потом не выбивать

Сообщение отредактировал Svegij: 15 December 2009 - 11:33 AM

  • 0

#8 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 15 December 2009 - 21:07 PM

При всем исправном, стандартный запуск:
1. нажал один раз педальку газа
2. Выжал сцепление
3. повернул ключь
4. сцепление плавно отпустил (если масло сильно загустело, то сцепление отпускаю в течении минуты постепенно)..

З.Ы. Если совсем холодно было ночью, то предварительно на одну минуту включаю габариты, после выключаю и по той же технологии завожу
З.З.Ы. На ночь, я никогда не оставляю включенную передачу, чтобы как в соседнем топике её потом не выбивать

ага на ручнике типа лучше. а без фиксации где машину утром ловить.
кстати попутно вопрос не машине приходиться ездить 10-15 мин а потом 1- 1.5 часа стоять летом без проблем а зимой как (заводиться отл. ) но с прогревом как . а времени прогреть нет . ну я как способ ложу типа фуфайку на движок немного помогает не так быстро остывает .но может кто че другое посоветует (вебасту типа поставить-не катит) .
кстати совет автору темы как способ если аккум не новый и есть время немного возиться снимай его на ноч в дом .помогает неплохо.




















http://www.golf2club...fault/smile.gif
  • 0

×

#9 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 16 December 2009 - 09:19 AM

у нас дня три мороз -22 стоит, дык я уже 2 акума угробил, а это дизельное чудо нивкакую не хочет оживать, хоть блин лампой пояльной его отогревай, кста а как вы думаете поможет (лампой то)
  • 0

#10 Svegij

Svegij

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб курортный р-н

Отправлено 16 December 2009 - 10:50 AM

ага на ручнике типа лучше. а без фиксации где машину утром ловить.

Ставлю постоянно на ручник, (барабаны с механизмом и тросиками поменял летом)ничего не примерзает, и нигде машину ловить не надо,

кстати попутно вопрос не машине приходиться ездить 10-15 мин а потом 1- 1.5 часа стоять летом без проблем а зимой как (заводиться отл. ) но с прогревом как . а времени прогреть нет .

На 5 мин. раньше выходить

кстати совет автору темы как способ если аккум не новый и есть время немного возиться снимай его на ноч в дом .помогает неплохо.

Если аккум совсем не держит от старости , то менять..
Если аккум не просажен ,но к утру разряжается, то проверять где утечки..
Если аккум только в мороз подсаживается , то как выше писал, минуты/двух с включенными габаритами хватит, чтобы его расшевелить для пуска двигателя...

Сообщение отредактировал Svegij: 16 December 2009 - 10:52 AM

  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 16 December 2009 - 11:26 AM

у нас дня три мороз -22 стоит, дык я уже 2 акума угробил, а это дизельное чудо нивкакую не хочет оживать, хоть блин лампой пояльной его отогревай, кста а как вы думаете поможет (лампой то)

зимняя соляра поможет,летняя уже в желе превратилась
  • 0

#12 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 16 December 2009 - 12:50 PM

Всем привет. Первая зима с гольфом будет. Сейчас у нас морозы до
-15. Дайте советов что бы машинке как либо помочь. Знаю деды на своей классике кладут фуфайки всякие на двигатель что бы тепло держало. Стоит ли? Какие еще есть советы?

1. Аккумулятор.
2. Почистить контакты (низковольтного и высоковольтного оборудования) и свечи.
3. Проверить все эл-ты, которые отвечают за подогрев топливовоздушной смеси (забор тёплого воздуха, ёжик, подогрев каналов карбюратора).
4. Обратить внимание на концентрацию антифриза (тосола) и омывающей жидкости в бачке омывателя, чтобы не замёрзла жидкость.
  • 0

#13 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 December 2009 - 13:37 PM

у нас дня три мороз -22 стоит, дык я уже 2 акума угробил, а это дизельное чудо нивкакую не хочет оживать, хоть блин лампой пояльной его отогревай, кста а как вы думаете поможет (лампой то)

Вопрос - крутит как? Соляра какая? У меня в такой мороз заводился без проблем. Греть лампой то чушь, или приколы дальников они отогревают так ресиверы, а не топливо. Если соляра замерзла ( желе ) фиг ее отогреешь даже паялкой. Скорее всего у тебя солярка летняя свечи накала работают не все , вот и проблемы. Попробуй ради прикола на буксире его завести, если пошел с пол пинка, то точно свечки,при нормально работающем аккуме. А по существу все танки работают на солярке и заводятся как и трактора в любой морозец , в отличии от бензиновых :smile:
  • 1

#14 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 16 December 2009 - 16:54 PM

вот с троса заводиться не пробовал, а када на акуме его крутишь он начинает потиху потиху набирать обороты и вот как только он по логике должен схватить и завестись происходит какойто провал и всё заного... А насчёт летней соляры вполне возможно, ибо заливал я её ещё до морозов, по ходу на заправке мне летней то и влили =\ а тогда вопрос, если щас залить зимней хотябы литров пять, то есть какой шанс его оживить или же придётся ждать весны???
  • 0

#15 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2009 - 14:43 PM

вот с троса заводиться не пробовал, а када на акуме его крутишь он начинает потиху потиху набирать обороты и вот как только он по логике должен схватить и завестись происходит какойто провал и всё заного... А насчёт летней соляры вполне возможно, ибо заливал я её ещё до морозов, по ходу на заправке мне летней то и влили =\ а тогда вопрос, если щас залить зимней хотябы литров пять, то есть какой шанс его оживить или же придётся ждать весны???

Есть шанс, попробовать завести так с помощью бутылки с соляркой и шланга ( но сие опасно- возгорание двигателя оч высокое если прольешь на него солярку в момент работы ) ЗАБУДЬ. По поводу самостоятельной заводки - начинает раскручиваться, а потом как бы уперся и по новой? Ощущение что у тебя точно сбита начало подачи топлива, есть у тебя ручка на холодный запуск двигателя? Слева от руля? Ее на половину вытянуть не пробовал? Холодный запуск - от +5 и ниже, для облегчения запуска двигателя поворачивает плунжерную пару на 2-3 градуса вперед, для более раннего впрыска топлива? И еще есть момент, стартер дурит в холодное время замерзает и начинает потреблять море энергии и медленно крутит или на перекосе стоит из за износа втулок, вот и не раскручивает эффективно мотор, там все зависит только от кол оборотов на момент заводки.
  • 1

#16 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 18 December 2009 - 17:30 PM

да ручка есть и я её вытягивал полностью но результата ноль, а что значит "плунжерную пару на 2-3 градуса вперед", и опять же возвращаясь к вопросу о соляре т.к. у меня залита летняя а на улице уже 4 дня -20 и машина стоит значит остаёццо только ждать весны??
  • 0

#17 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 18 December 2009 - 19:04 PM

[quote name='CaNNabis' date='18 Декабрь 2009 - 17:30' timestamp='1261146642' post='746288']
да ручка есть и я её вытягивал полностью но результата ноль, а что значит "плунжерную пару на 2-3 градуса вперед", и опять же возвращаясь к вопросу о соляре т.к. у меня залита летняя а на улице уже 4 дня -20 и машина стоит значит остаёццо только ждать весны??
Проверь свечи накала, померь компрессию в цилиндрах(зажигание в дизелях напрямую зависит от давления),поменяй топливный фильтр(вода которая в них находится может замерзать)Это необходимый минимум который должен быть проверен
  • 0

#18 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2009 - 23:17 PM

Проверь свечи накала, померь компрессию в цилиндрах(зажигание в дизелях напрямую зависит от давления),поменяй топливный фильтр(вода которая в них находится может замерзать)Это необходимый минимум который должен быть проверен

Свечи проверить не трудно, а вот компрессию - ну где он найдет компрессометр на 20 и более кг/см давление то на сжатие у него от 25 и далее? Да и черевато сие выворачиванием форсунок, под ними прокладки ( кои придется менять - одноразовые ), совет то хорош , ток в домашних условиях да еще зимой на улице - ты его заморозишь <_< , прямая дорога в сервис. То не бензинка , чтоб так легко все проверять :unknw:

Сообщение отредактировал Gnom2006: 19 December 2009 - 23:19 PM

  • 0

#19 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2009 - 23:31 PM

да ручка есть и я её вытягивал полностью но результата ноль, а что значит "плунжерную пару на 2-3 градуса вперед", и опять же возвращаясь к вопросу о соляре т.к. у меня залита летняя а на улице уже 4 дня -20 и машина стоит значит остаёццо только ждать весны??

2-3 градуса от ВМТ ( верхней мертвой точки ) двигателя, плунжерные пары есть ( черт как обьяснить простыми словами :( )которые работают по концу подачи , началу подачи и среднее начало и конец подачи топлива , она выполняет роль насоса высокого давления, резко сжимая и выталкивая определенную порцию топлива в трубопровод определенной форсунки, ее поворотом вокруг продольной оси можно регулировать начало подачи топлива. Мля - курс ремонта насоса :( В общем это регулируется раз и потом пломбируется и опрессовка насоса ( регулировка) более не требуется. Далее только форсунки.
Ручка - она соединена тросом с тыльной стороной насоса, там рычажек, к нему подходит трос и тянет рычаг на себя, тем самым поворачивая плунжерную пару вокруг своей оси на определенный градус - вот и изменение начала подачи топлива -- фууу изрек :hi:
  • 0

#20 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 21 December 2009 - 01:13 AM

вобщем, завёл я свой тазик наконецто, и то только с буксира, свечи пока толком не проверил (проверил только 2, они рабочие, остальные завтра посмотрю), вот завтра с утра погляжу заведёццо ли моё чудо снова или нет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей