IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Купил GTi. Принимаю поздравления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 September 2005 - 15:52 PM

Вот вчера вечером увидел объяву на авто.ру и сегодня днем стал владельцем черного КР. Спасибо Сереге Зуммеру за оперативную доставку моего тела на место продажи и консультации по поводу покупки. А подробности таковы. Купил я его за 1050 баксов. Машина снята с учета и все номера читаются. Из неприятного - Все двери, включая пятую, крылья, капот и задняя панель гниловаты и требуют замены. Салону очень далеко до идеала. Задних тормозов почти нет(суппорта, колодки и диски на замену), шумит подшипник генератора, стартер вроде тоже на замену, хотя заводится хорошо, гонит масло через прокладку клапанной крышки и из под трамблера. Из приятно - мотор и коробка вроде как живые, относительно новое сцепление, маленький кожаный руль(очень понравился), 14-е литье под ББС, знатный "самэц"(Remus) хоть и прогоревший. А теперь большая для меня проблема. КР купил а что с ним делать не знаю - то ли перекидывать внутренности с него в моего красного гольфа, то ли продавать красного(чего делать я ужасно не хочу ибо очень привязался к этой машине) и восстанавливать черного. Можт посоветуете чего дельного?
  • 0

#2 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 25 September 2005 - 16:00 PM

пихни в своего все хорошее с этого гти и будет тебе щастье. вот чо я думаю
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 September 2005 - 16:28 PM

Ну, для начала принимай поздравления :D *mit00* Тут прежде чем советовать, посмотреть бы надо... Во первых, состояние кузова... Двери - это ладно, а остальное? Задняя панель... На сколько все серьезно? Во вторых, состояние проводки? Это только кажется, что это мелочи, а когда начнут провода трескаться изоляция, и сгнивать жилы... Это может вы....ь все мозги... А потом, ты не написал какой год, какой мотор... А салон и двери - это мелочи, во всяком случае продав своего, тебе денег хватит на все, и еще останутся... Но если кузов пошел гнить... То ИХМО действительно проще на своего все переставить......... Я же переставил, на свой 1.3 все с перевертыша 1.8... И ни чего, вся работа неделю заняла, учитывая что 1.8 не полный комплект был... Его до меня уже успели частично подраспродать...
  • 0

#4 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 September 2005 - 16:33 PM

1988 год, пятидверный, мотор KR 139 лыс. Есть еще вариант купить блок таможеный от КР, перекинуть все внутренности с черного а кузов и блок от черного с доками продать. Сама силовая часть кузова вроде как живая, хотя несколько очагов по днищу есть. У красного кузов близок к идеалу.
  • 0

#5 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 September 2005 - 16:37 PM

Кстати MWW ты вроде свой движок тоже менял. Ты его сам менял или в сервис отдавал на перекидку? Если сам, то где и как и насколько тяжело?
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 September 2005 - 16:43 PM

Менял у приятеля в гараже. У него там мини-сервис, и подъемник есть. Помогли мне только "тяжелую механику" сделать. Тоесть, мотор вместе с подрамником и подвеской опустили на стопку колес, и другой на место всунули. Все остальное, проводку, трубопроводы, все навесное делал сам.
  • 0

#7 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 September 2005 - 16:46 PM

В принципе, можно конечно и без подъемника поменять, с помощью домкратов и нескольких помошников, но на подъемнике конечно легче...
  • 0

#8 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 September 2005 - 16:47 PM

Сколько по времени у тебя это заняло? И реально ли проделать операцию по замене движка без помощи подъемника? Скажем, сделать некую приспособу на основе ручной лебедки и вынуть блок. Как думаешь, реально такое провернуть?
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 September 2005 - 16:56 PM

Заняло один день. Неделю прому...лся только по тому, что не хватало всяких мелочей... Я менял не блок, я менял весь агрегат... Вместе с подрамником, подвеской, тулевой рейкой, кулисой и приемной трубой... Тоесть мотор не разбирал. А если его разобрать, то вытащить блок с валом и поддоном можно вдвоем-втроем и без лебедки... Во всяком случае на тазике классике я не раз так делал. С помощью трубы и веревки или цепочки. Двое поднимают за трубу, а один качает мотор что-бы первичный вал коробки из сцепления вышел... А сколько у меня передне-приводные машины были - и 08 и теперь Гольф, всегда агрегат опускал вниз, вынимать вверх не приходилось не разу...
  • 0

#10 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 25 September 2005 - 20:02 PM

Раз привязался нечего продавать. Восстанавливай по-тихоньку. если бы у меня был такой вариант, то я сделал бы вторую машину например для прогулок (слёты, гонки), людям показать или наоборот на каждый день, если красный очень хорош... Дело вкуса...
  • 0

#11 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2005 - 20:03 PM

SYNX, принимай поздравления!!! :wink: А КУЗЯ в пролете оказался, я так понимаю?.. 8) А мне вроде как такой вариант предложили (я ж тока АКПП признаю :D и мне сложнее): бодрая машинка с моником пригоняется из Бундеса. Мой карбовый 1.6+дохлая АКПП меняются в сборе на 1.8 моно+ АКПП. В сборе. Правда к разборщикам по их словам приезжает чиниться Г-2 с 16V и... АКПП. Уже больше года АКПП жива... Вот я и думаю. Но зато ИМХО моник в обслуге попроще и подешевше, а гонять я особо все равно не люблю...
  • 0

#12 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 September 2005 - 21:11 PM

Раз привязался нечего продавать. Восстанавливай по-тихоньку. если бы у меня был такой вариант, то я сделал бы вторую машину например для прогулок (слёты, гонки), людям показать или наоборот на каждый день, если красный очень хорош... Дело вкуса...


Дык я бы и оставил бы с удовольствием, но не зарабатываю я столько чтобы содержать 2 машины. Одна этой зимой поселится в гараже и вылезет оттуда лишь весной, а вторая получается будет на улице гнить. Гнить, потому что есть еще и Фиат мамкин, на котором я частенько катаюсь. Если руководствоваться здравым смыслом, то конечно выгоднее и проще продать красного и на вырученные деньги восстанавливать черного. Но за черного надо еще денежку отдать(купил его в долг), соответственно после продажи красного и возвращения долга останется максимум 2500 - это при самом благоприятном раскладе, потому что красный в силу того что у него такой маленький движок и он требует незначительных вложений, уйдет максимум за 3500.
  • 0

#13 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 26 September 2005 - 17:29 PM

Синкс, принимай поздравления :-) Весной обсуждала чисто теоретически вопрос о перекидке движка в Гнезде (хотела 2 машины поменять местами) - Кит грил за 400 сделаю одну. Но возможно имелась ввиду цена со скидками раллистам-физкультурникам :-)) При той цене, за которую ты взял черного, я бы перекинула все в красного... Но я не совсем поняла, почему такая цена, с чем там неладно-то? 1050... хм.. я свой PN (1.6) сходивший влобовую продала полтора года назад за 1200...
  • 0

#14 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 26 September 2005 - 21:41 PM

Ириш, не поверишь, но на заднем стекле авторушная наклейка. А дешево так, потому что есть небольшие проблемы по двигателю(вполне решаемые за небольшие деньги), совершенно убитый кузов и салон. Я мужику сразу сказал что с машиной он продешевил, но он сказал что считает что это честная цена за эту машину. Возможно он просто не знает порядок цен на машины с такими движками. В общем то решение я почти принял - буду перекидывать все с черного на красного. Сегодня поднял ковролин за водительским сиденьем и увидел асфальт в дырочку диаметром с пятирублевую монету, думаю что со всем полом такая же ситуация. Вопрос в следующем - возможно ли высвободить номерные агрегаты не ставя машину на учет. На руках только ПТС и договор купли-продажи. То есть я хочу получить документы на двигатель и кузов не заморачиваясь с постановкой на учет. Такое возможно?
  • 0

#15 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 26 September 2005 - 22:15 PM

Попробовать только сначала подать заяву на замену движка, если с документами всё в порядке, а через некоторое время на замену кузова
  • 0

#16 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 27 September 2005 - 10:12 AM

Черный KR... не на Каширке забирал? ;-)) Просто интересно, продавца как зовут? :-) и проблемы с номером нужно менять блок? *кста можно махнуть сразу на 9А - 2 литра, их и больше и пекределок не нужно) У меня на Красном с полом тоже бядааа... буду варить наверное.. там не то что дырки в 5 рублей, там трещины по 15-20 см :-((. Мне-то пулять, эстетика не важна вовсе. Но тебе для красоты, при таком раскладе я бы точно перекинула эту машину в красную. Будет зыкинский агрегат и снаружи красиво и внутри соответствующе :-)))
  • 0

#17 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 27 September 2005 - 10:16 AM

тачло в районе пр.Вернадского стояло.. и с блоком вродеб всё ок.. у мя вот тоже проблема с полом такая же как у тя.. трещины большие.. в планах замена кузова, но пока хотелось бы как-нить это дело заделать...
  • 0

#18 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 September 2005 - 10:43 AM

Вопрос в следующем - возможно ли высвободить номерные агрегаты не ставя машину на учет. На руках только ПТС и договор купли-продажи. То есть я хочу получить документы на двигатель и кузов не заморачиваясь с постановкой на учет. Такое возможно?

Жень, сегодня постараюсь заехать в местное РЭО, и провентилировать этот вопрос через знакомых гайцов. На предмет как это делается вообще, а у вас я думаю будет так-же, должно-же быть везде одинаково.
Но в свое время, (4 года назад), мне сами гаишники посоветовали поставить на учет, и сделать замену агрегата между своими машинами. При этом прозрачно намекнули - "У тебя же еще одни документы с номерами будут, не теряй такую возможность :D ".
Но тогда не было ОСАГО, с их грабительскими поборами... Единственное - я теперь каждый год налог плачу за машину, которой реально нет ~400 рубликов, но я надежду не теряю, что подвернется хороший вариант:) ..............
  • 0

#19 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 27 September 2005 - 11:55 AM

Черный KR... не на Каширке забирал? ;-)) Просто интересно, продавца как зовут? :-) и проблемы с номером нужно менять блок? *кста можно махнуть сразу на 9А - 2 литра, их и больше и пекределок не нужно)

У меня на Красном с полом тоже бядааа... буду варить наверное.. там не то что дырки в 5 рублей, там трещины по 15-20 см :-((. Мне-то пулять, эстетика не важна вовсе.
Но тебе для красоты, при таком раскладе я бы точно перекинула эту машину в красную. Будет зыкинский агрегат и снаружи красиво и внутри соответствующе :-)))

Ириш, того который на Каширке стоит я тоже смотрел. Двое ребят раллистов сейчас продают трехдверный КР у которого проблема с номером движки. Но 1300 имхо за такое палево дороговато.
Этот КР я взял у молчела по имени Максим, но ездила на нем как я понимаю его жена. Сейчас они берут Саап. :D
  • 0

#20 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 27 September 2005 - 11:56 AM

Вопрос в следующем - возможно ли высвободить номерные агрегаты не ставя машину на учет. На руках только ПТС и договор купли-продажи. То есть я хочу получить документы на двигатель и кузов не заморачиваясь с постановкой на учет. Такое возможно?

Жень, сегодня постараюсь заехать в местное РЭО, и провентилировать этот вопрос через знакомых гайцов. На предмет как это делается вообще, а у вас я думаю будет так-же, должно-же быть везде одинаково.
Но в свое время, (4 года назад), мне сами гаишники посоветовали поставить на учет, и сделать замену агрегата между своими машинами. При этом прозрачно намекнули - "У тебя же еще одни документы с номерами будут, не теряй такую возможность :D ".
Но тогда не было ОСАГО, с их грабительскими поборами... Единственное - я теперь каждый год налог плачу за машину, которой реально нет ~400 рубликов, но я надежду не теряю, что подвернется хороший вариант:) ..............

Влад спасибо, если узнаешь то было бы замечательно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей