IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Купил GTi. Принимаю поздравления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2005 - 23:54 PM

В Питер то точно всем надо приехать.. Достопримечательности всякие.. Да и встретиться с питерскими обладателями Вторых Гольфов тоже многого стоит..
  • 0

#42 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2005 - 09:24 AM

Все таки придется видимо своего продавать - уж очень большой гемор с перекидкой, перерегистрацией и т.д. ОЧень-очень жалко, но с красной я буду расставаться. Как думаете, 3500 за нее дадут?
  • 0

#43 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2005 - 09:27 AM

что правильно? у 9а компрессия 14 и то это дафига...
  • 0

#44 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 29 September 2005 - 09:52 AM

что правильно? у 9а компрессия 14 и то это дафига...


дизель наверно!)))
  • 0

#45 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 September 2005 - 10:09 AM

Лично Я ни капли не жалею, уже месяц на нем пуляю, и все ок :lol: только покрасить осталось, но зато лакокрасочное покрытие будет новое :wink: По поводу компрессии:- 16 это нормальная компрессия (нормальная это если больше 13) а на дизели к вашему сведению 20 - это уже капремонтом пахнет. Если не верите привозите в пятницу компрессиометры (только длинные) сами помереети! Дим а ты не обижайся, если хочеш мы с тобой перезаедем :wink: Я просто сравнивал два мотора а не машины и 9А едет быстрей (ты со своей коробкой должен был от меня уехать) :?
  • 0

#46 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2005 - 10:50 AM

вообщем нормальный compression ratio на 9A должен быть 10.5:1 к примеру на KR - 9.5:1 как это коррелирует с цифрами 16 или 14 я хуй знает. кто значет ТОЧНО сколько должна быть компрессия на КR?
  • 0

#47 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 29 September 2005 - 10:55 AM

В гольфстриме, посля переборки и обкатки мерили... на масленную - 16 во всех, а если карбклинером за пшикать, то на сухую - 13.5 говорят номинал выдает... А там ху... знает, но я пацанам доверяю... ТО Раббит: Леххххх я почти не обиделся, просто ты прав с моей коробкой он должен уехать, и уедет - позже, щас чото не все в идеале...
  • 0

#48 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2005 - 10:59 AM

не знаю, относится ли это к теме, но нашел такую инфо при величине компрессии 16 атм температура рабочей смеси в конце такта сжатия достигает 250 0С (в результате чего возможно самовоспламенение бензина без искры, с чем сталкивались многие механики при измерении компрессии на двигателях иномарок в отличном состоянии при отключенном зажигании, но без отключения подачи топлива). При таких значениях компрессии и температуры все компоненты бензина (с температурой кипения до 215 0 С) находятся перед воспламенением в газообразном состоянии. При величине компрессии 14 атм температура топливной смеси перед ее воспламенением превышает 180 0 С, и в этом случае примерно 90 % топлива в камере сгорания находится в газообразной фазе, что обеспечивает как хорошие пусковые свойства, так и высокую полноту сгорания топлива. При давлении в надпоршневом объеме 12 атм температура смеси ниже 120 0С; т.е. компоненты топлива с температурой кипения превышающей это значение (до 50 % от количества подаваемого бензина ) находятся в жидком состоянии. Поэтому приемистость, мощностные характеристики и расход топлива таких двигателей уступают соответствующим характеристикам двигателей с более высокими значениями компрессии. При компрессии меньшей 10 атм повышение температуры смеси в камере сгорания составляет всего 50 0С, а значит до 90 % бензина находится в жидком состоянии. В этом случае бензин может заливать свечи при запусках, а часть топлива, конденсируясь на охлаждаемых стенках цилиндров, смывает масляную пленку с цилиндров и стекает в картер.
  • 0

×

#49 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 29 September 2005 - 11:12 AM

Ребята, инфа забавная, нужная. Только разве её в этой теме кто найдет? Обыдно.
  • 0

#50 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 September 2005 - 11:56 AM

Dumnov: KR 9/5:1 и 9А 10,5:1 это степень сжатия (V1+V2)/V1, V1-объем камеры сгорания, V2-объем цилиндра двигателя. и к компрессии она никокого отношения не имеет :wink:
  • 0

#51 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2005 - 12:16 PM

Рэббит у тебя трех- или пятидверка? Скока жрет, на каком бензусе?
  • 0

#52 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 September 2005 - 12:25 PM

У меня пятидверкадверка, по городу жрет около 12-13 литров на сотню(приблизительно) по трассе хрен знает.
  • 0

#53 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 September 2005 - 12:27 PM

зебин АИ-98, хотя 9А и на 95 можно
  • 0

#54 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2005 - 12:39 PM

да вот про степень сжатия я уже догнал сам. тогда скажите мне зачем мерить компрессию на сухую и на мокрую и зачем в 9а лить 98.
  • 0

#55 Olen

Olen

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2005 - 12:41 PM

Вопрос! а какая компрессия должна быть на 1,6 карб? :shock:
  • 0

#56 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2005 - 12:54 PM

народ, давайте про компрессию и всякую подобную шнягу в соответствующей теме. тут мля решается судьба моей красной красавицы а вы тут со своими компрессиями...... :cry:
  • 0

#57 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 September 2005 - 13:21 PM

На счет сухуюмокруювлажную и т.д - х.з. обычно делается так: прогревается мотор, отсоединяется центральный провод, выкручиваются свечи, плотно втавляется компрессиометр в свечное отверстие, помошник (друг или сосед, на компрессию не влияет) педалью газа открывает дроссель и с помощью ключа зажигания стартером крутит мотор до тех пор пока стрелка компрессиометра перестанет двигаться по часовой стрелки, и так во всех горшках. если в какомто компрессия х...вая то определяем по какй причине (как правило их 2 1. неплотность клапанов, вследствии их разбитости или прогара 2. поршни не герметично сидят в цилиндрах- залегание колец или задиры на зеркале(стенки цилиндра) ) в тот цилиндр где компрессия х...вая наливаем 5мл. моторного масла (шприцом через свечное отверстие) и мерием снова, если компрессия заметно повысилась :cry: - то п...да низу, если осталось прежней то тогда *цензура* клапанам :roll: , седлам или втулкам....................... на 1.6 компрессия в районе 12 нормальная........................
  • 0

#58 Olen

Olen

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2005 - 13:23 PM

Да ладно без обид! :roll: Всё будет хорошо у тя и у твоей девочки!!!!!
  • 0

#59 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2005 - 21:12 PM

мне моторист на vw сервисе (спец по пассатам) сказал, что высокая компрессия - возможный признак того, что масла в цилиндрах много. и ещё сказал, что 13-15 это норма.
  • 0

#60 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 September 2005 - 08:43 AM

народ, заканчивайте про компрессию - это тема не для этого топика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей