Слово "резонатор" - это тяжкое наследие тазоводства....
ETKA все "банки" называет "глушитель выхлопа" передний, средний, задний. И она права, ибо суть конструкции у всех одинакова.
ИМХО, на любую машину можно подобрать любой набор элементов выпускной системы, лишь бы было соответствие диаметров и длин труб и крепления к выпускному коллектору. А подвесы к кузову одинаковые. В результате изменится шум (больше банок-тише) и мощность (1,8 на выхлопе 1,3, например. Но диаметр труб на 1.3 - 1,6 был одинаковый 45 мм, на вот на 1,8 уже 54 мм)
Скорей глушители подразделяются на основной и среднюю часть прямоточную он же "резонатор".Тавоводство тут не при делах.
А суть конструкции у всех разная если у основного глушителя отработаные газы проходятдлинный путь за счёт трубок и перегородок
и длинна лаберинтов измерянтся в метрах.То резонатор прямоточный и срабатывает за счёт перфорации трубы , распора газов
и небольшого обьёма банки. В некоторые резонаторы ставят подпорную шайбу.
В место резонатора можно усрановить пламягаситель ( "турбинку" названую так из-за внутренней чашуйчатой перфарации сделаной по спирали закручивающей газы.Делаются в основном толщеной порядка 2мм ). Пламягаситель сбивает прямое пламя, забирает на себя жар и
создаёт подпор газов глуша звук.
В нашей стране практикуется установка пламягасителя вместо катализатора.Очень удачное решение( Если не брать в расчёт экологию)
на машинах с одним лямбда-зондом перед катализатором каким и является ГОЛЬФ2.
Пичины:1 Цена пламягаситель 3000 руб с установкой, каталик от 6000руб
2 каталазатор можно убить пару неудачными заправками плохим бензином.
А чем больше банка тем тише- нефакт всё должно быль рационально сбалансировано!!!
Более подробно можере прочитать на сайте
http://www.negudit.ru/ или
http://www.negudyt.ru/