Резкие рывки руля, пропорциональные скорости.
#1
Отправлено 23 December 2009 - 22:30 PM
С недавнего времени начались очень резкие и пропорциональные скорости движения рывки руля вправо, причем удержать его не возможно. Рывки сопровождаются звуками, что то между глухими ударами и гудением. При маленькой скорости рывки доходят до четверти оборота руля, на большей скорости рывки менее заметны. При выжатом сцеплении все пропадает. От выбранной передачи ничего не зависит. Сервисмены разводят руками, люфтов в шрусах нет, все целое, масло в коробке на месте.
Что же это может быть?
#2
Отправлено 23 December 2009 - 22:38 PM
#3
Отправлено 24 December 2009 - 08:39 AM
Сервисмены со стетоскопом слушали по такой технологии... Непонятно что за беда напала, менять методом исключения не лучший вариант.надо поднять на подъемник,включить четвертую передачу,заблокировать нормальное колесо и дать газу.И смотреть-слушать что за гул
#4
Отправлено 24 December 2009 - 08:54 AM
#5
Отправлено 24 December 2009 - 09:17 AM
Нет, на поднятой все норм. Машина на приколе, поменял бы, если знать что менятьа на поднятой машине рывки тоже были?
Менять одновременно коробку, шрусы, рейку уж слишком дорого и неоправданно.
#6
Отправлено 24 December 2009 - 10:26 AM
#7
Отправлено 24 December 2009 - 10:57 AM
на чистом сухом покрытии есть этот глюк?
Тут вообще странная история. Примерно месяц назад был такой же глюк, проехался по кочкам и все прошло на месяц. Сейчас все повторилось, кочки уже не помогают и ездить не возможно. На сухом покрытии при нашей погоде проверить не так то просто, но в мороз на трассе глюк есть, в слякоть тоже есть.
#8
Отправлено 24 December 2009 - 19:28 PM
#9
Отправлено 24 December 2009 - 20:24 PM
Может быть руль дергает из-за того, что машину начинает вести в сторону?
Возможно клинит подшипник ступицы с правой стороны, может передний, а может и задний.
Причем из практики (не автомобильной) знаю, что иногда подшипник без нагрузки может вести себя идеально, а дашь нагрузку - начинаются проблеммы. Поэтому подвешивание авто может ни чего и не дать.
Это только рассуждения дилетанта, но вдруг поможет.
#10
Отправлено 25 December 2009 - 10:04 AM
те шрусы в другом положении работают
надо по хорошему на тормозные барабаны загонять (как на ТО) и "гонять" на них...
руль дергать будет при резком стопоре одного из колес - такое наблюдал не раз на тех самых тормозных барабанах при проверке тормозов, иногда машина аж со стенда выпрыгнуть норовит
на сухой дороге проявляться должно сильнее в виду более сильного сцепления с дорогой
то что на нейтралке все пропадает тоже наводит на мысли о мертвом шрусе - он разгружается и перестает закусывать
вопрос теперь в том какой именно - внешний или внутренний
#11
Отправлено 25 December 2009 - 11:12 AM
Соглашусь с e404, мне тоже кажется, что дело в шрусах. Давно они вообще менялись или неизвестно?
#12
Отправлено 27 December 2009 - 19:09 PM
Перед этим наскочил на асфальтовый наплыв, удар умеренный до сильного,левым колесом. Через 3-4км начались рывки. Вышел, попинал колесья, ни чего не увидил. Поехал на сервис.
Оказалась ПРАВАЯ шаровая. Механик на меня начал балон катить, дескать как ты ездишь, у тебя там должно было как молотком стучать. А у меня тишина была в салоне!После этого рискнул с"ездить за шаровой. Ехал, специально слушал - полная тишина!
Вот такие пироги + информация к размышлениям.
#13
Отправлено 29 December 2009 - 09:07 AM
она всего лишь точка опоры
ее разбитость будет влиять только на гуляние колеса относительно этой самой точки +из-за конструкции подвески колесо займет наиболее выгодное положение для себя и особого дискомфорта чувствовать не будешь
я почти год проездил с мертвым задним сайлентом левого переднего рычага - на управляемость как ни странно не влияло, напрягало тока на мелких неровностях...
и сцуканы на сервисе никуя не нашли что же стучит то
так что то что у тебя увидели шаровую разбитую еще не факт что нашли причину биения
#14
Отправлено 29 December 2009 - 23:52 PM
Ну, а связь хз, видимо шаровую разбило настолько, что колесо начало менять свое положение в пространстве относительно "здорового" колеса, отсюда и рывки. Других предположений нет.
А, что автор молчит. Как у него дела?
#15
Отправлено 03 January 2010 - 23:57 PM
#16
Отправлено 06 January 2010 - 14:40 PM
Вчера и сегодня эксплуатировал машину по полной с 7.00 до 21.30. Ни одного рывка.
Ну, а связь хз, видимо шаровую разбило настолько, что колесо начало менять свое положение в пространстве относительно "здорового" колеса, отсюда и рывки. Других предположений нет.
А, что автор молчит. Как у него дела?
Автор молчит ибо в отпуске был . А машина стоит мертвым грузом...
Такс, ну ради интереса поменяю одну шаровую, которая под подозрением и ступинечный подшипник..
Знакомый механик говорит , что такие симптомы могут быть когда шрусу приходит конец-у меня самого появились эти симптомы... Но после пробега км 50-60 , а до этого нет такого... В плане шруса механик говорит, что он начинает закусывать в повороте оттуда и толчки руля...
Тут как раз самое интересное что в повороте ничего не закусывает...
#17
Отправлено 06 January 2010 - 23:26 PM
#18
Отправлено 07 January 2010 - 15:56 PM
Я так думаю, что если ШРУС закусывает, то люфта в нём могут и не обнаружить, хотя хз. Считаю, надо снимать полуоси и смотреть.
#19
Отправлено 07 January 2010 - 21:50 PM
+1Я так думаю, что если ШРУС закусывает, то люфта в нём могут и не обнаружить. Считаю, надо снимать полуоси и смотреть.
Примерно тоже самое мне говорил механик.
Сообщение отредактировал MrDanger: 07 January 2010 - 21:50 PM
#20
Отправлено 09 January 2010 - 13:17 PM
Итого пока намечается такой комплекс работ: Оба правых ступенечных, левая шаровая, оба правых шруса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей