IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Резкие рывки руля, пропорциональные скорости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 23 December 2009 - 22:30 PM

Приветствую соклубники.
С недавнего времени начались очень резкие и пропорциональные скорости движения рывки руля вправо, причем удержать его не возможно. Рывки сопровождаются звуками, что то между глухими ударами и гудением. При маленькой скорости рывки доходят до четверти оборота руля, на большей скорости рывки менее заметны. При выжатом сцеплении все пропадает. От выбранной передачи ничего не зависит. Сервисмены разводят руками, люфтов в шрусах нет, все целое, масло в коробке на месте.
Что же это может быть?
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 23 December 2009 - 22:38 PM

надо поднять на подъемник,включить четвертую передачу,заблокировать нормальное колесо и дать газу.И смотреть-слушать что за гул
  • 0

#3 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 24 December 2009 - 08:39 AM

надо поднять на подъемник,включить четвертую передачу,заблокировать нормальное колесо и дать газу.И смотреть-слушать что за гул

Сервисмены со стетоскопом слушали по такой технологии... Непонятно что за беда напала, менять методом исключения не лучший вариант.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2009 - 08:54 AM

а на поднятой машине рывки тоже были?
  • 0

#5 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 24 December 2009 - 09:17 AM

а на поднятой машине рывки тоже были?

Нет, на поднятой все норм. Машина на приколе, поменял бы, если знать что менять :aggressive:
Менять одновременно коробку, шрусы, рейку уж слишком дорого и неоправданно.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2009 - 10:26 AM

на чистом сухом покрытии есть этот глюк?
  • 0

#7 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 24 December 2009 - 10:57 AM

на чистом сухом покрытии есть этот глюк?


Тут вообще странная история. Примерно месяц назад был такой же глюк, проехался по кочкам и все прошло на месяц. Сейчас все повторилось, кочки уже не помогают и ездить не возможно. На сухом покрытии при нашей погоде проверить не так то просто, но в мороз на трассе глюк есть, в слякоть тоже есть.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2009 - 19:28 PM

при выжатом сцеплении и нажатом газе что есть?
  • 0

×

#9 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 December 2009 - 20:24 PM

Интересный глюк, в принципе, как бы нет связи межь трансмиссией и рулевой.
Может быть руль дергает из-за того, что машину начинает вести в сторону?
Возможно клинит подшипник ступицы с правой стороны, может передний, а может и задний.
Причем из практики (не автомобильной) знаю, что иногда подшипник без нагрузки может вести себя идеально, а дашь нагрузку - начинаются проблеммы. Поэтому подвешивание авто может ни чего и не дать.
Это только рассуждения дилетанта, но вдруг поможет.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2009 - 10:04 AM

в том то и дело что вывешивание колес видет к изменению геометрии передачи и подвески....
те шрусы в другом положении работают
надо по хорошему на тормозные барабаны загонять (как на ТО) и "гонять" на них...

руль дергать будет при резком стопоре одного из колес - такое наблюдал не раз на тех самых тормозных барабанах при проверке тормозов, иногда машина аж со стенда выпрыгнуть норовит

на сухой дороге проявляться должно сильнее в виду более сильного сцепления с дорогой

то что на нейтралке все пропадает тоже наводит на мысли о мертвом шрусе - он разгружается и перестает закусывать
вопрос теперь в том какой именно - внешний или внутренний
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 11:12 AM

вот круто в Германии) Приезжаешь, тебе всё четко диагностируют, выставляют счет, платишь - и проблемы как не бывало... а у нас блин, как всегда. Одно найдут, потом другое...

Соглашусь с e404, мне тоже кажется, что дело в шрусах. Давно они вообще менялись или неизвестно?
  • 0

#12 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 December 2009 - 19:09 PM

Случилось сегодня. Симптомы аналогичны. Отличия - руль дергало в левую сторону, на нейтралке или с выжатым сцеплением рывки не пропадали.
Перед этим наскочил на асфальтовый наплыв, удар умеренный до сильного,левым колесом. Через 3-4км начались рывки. Вышел, попинал колесья, ни чего не увидил. Поехал на сервис.
Оказалась ПРАВАЯ шаровая. Механик на меня начал балон катить, дескать как ты ездишь, у тебя там должно было как молотком стучать. А у меня тишина была в салоне!После этого рискнул с"ездить за шаровой. Ехал, специально слушал - полная тишина!
Вот такие пироги + информация к размышлениям.
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2009 - 09:07 AM

а шаровая то как на это влияет?!
она всего лишь точка опоры
ее разбитость будет влиять только на гуляние колеса относительно этой самой точки +из-за конструкции подвески колесо займет наиболее выгодное положение для себя и особого дискомфорта чувствовать не будешь

я почти год проездил с мертвым задним сайлентом левого переднего рычага - на управляемость как ни странно не влияло, напрягало тока на мелких неровностях...
и сцуканы на сервисе никуя не нашли что же стучит то

так что то что у тебя увидели шаровую разбитую еще не факт что нашли причину биения
  • 0

#14 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 December 2009 - 23:52 PM

Вчера и сегодня эксплуатировал машину по полной с 7.00 до 21.30. Ни одного рывка.
Ну, а связь хз, видимо шаровую разбило настолько, что колесо начало менять свое положение в пространстве относительно "здорового" колеса, отсюда и рывки. Других предположений нет.
А, что автор молчит. Как у него дела?
  • 0

#15 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 03 January 2010 - 23:57 PM

Знакомый механик говорит , что такие симптомы могут быть когда шрусу приходит конец-у меня самого появились эти симптомы... Но после пробега км 50-60 :mellow: , а до этого нет такого... В плане шруса механик говорит, что он начинает закусывать в повороте оттуда и толчки руля...
  • 0

#16 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 06 January 2010 - 14:40 PM

Вчера и сегодня эксплуатировал машину по полной с 7.00 до 21.30. Ни одного рывка.
Ну, а связь хз, видимо шаровую разбило настолько, что колесо начало менять свое положение в пространстве относительно "здорового" колеса, отсюда и рывки. Других предположений нет.
А, что автор молчит. Как у него дела?


Автор молчит ибо в отпуске был :rolleyes: . А машина стоит мертвым грузом...
Такс, ну ради интереса поменяю одну шаровую, которая под подозрением и ступинечный подшипник..


Знакомый механик говорит , что такие симптомы могут быть когда шрусу приходит конец-у меня самого появились эти симптомы... Но после пробега км 50-60 :mellow: , а до этого нет такого... В плане шруса механик говорит, что он начинает закусывать в повороте оттуда и толчки руля...


Тут как раз самое интересное что в повороте ничего не закусывает...
  • 0

#17 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 06 January 2010 - 23:26 PM

Поговорил еще с одним человеком, так он говорит, что если рывки начинаются после определенного пробега, то надо искать проблему в покрышках-мол, они при нагреве могут шишку увеличивать, которую м/б не заметно, когда шины холодые... Поеду сначала на шинку, тем более бился я тут недавно о поребрик колесом... Да и диски надо бы все-таки отбалансировать...
  • 0

#18 yurako

yurako

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:http://streetfiles.org/yurako

Отправлено 07 January 2010 - 15:56 PM

У меня была подобная проблема, выкручивало руль и сопровождалась стуком\хрустом, при движении прямо. Как оказалось умирал внутренний ШРУС, после чего его оборвало.
Я так думаю, что если ШРУС закусывает, то люфта в нём могут и не обнаружить, хотя хз. Считаю, надо снимать полуоси и смотреть.
  • 0

#19 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 07 January 2010 - 21:50 PM

Я так думаю, что если ШРУС закусывает, то люфта в нём могут и не обнаружить. Считаю, надо снимать полуоси и смотреть.

+1

Примерно тоже самое мне говорил механик.

Сообщение отредактировал MrDanger: 07 January 2010 - 21:50 PM

  • 0

#20 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 09 January 2010 - 13:17 PM

Так, окей, запасусь и шрусами. Я так понимаю оба правых менять, если вправо дергает?
Итого пока намечается такой комплекс работ: Оба правых ступенечных, левая шаровая, оба правых шруса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей