IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тайна Pierburg 2E2 раскрыта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 02 January 2011 - 08:15 AM

Заказал,и клапан тоже,потому как на наш карб посмотрел,больше не поставляется((осталось после праздников оплатить и посмотреть что придет :icon_smile:
  • 0

#82 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 05 January 2011 - 02:35 AM

Заказал,и клапан тоже,потому как на наш карб посмотрел,больше не поставляется((осталось после праздников оплатить и посмотреть что придет :icon_smile:

номерки напиши плизз того что заказал!
  • 0

#83 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 15 January 2011 - 03:14 AM

номерки напиши плизз того что заказал!

Сорри за долгое отсутсвие,выкладываю скрин своего заказа.
Прикрепленный файл  екзист.jpg   114.46К   169 Количество загрузок:
Верхние позиции-попытался заказать жиклеры,топливные,на схеме были именно они,но почему-то написано про омыватель,уже для фолькса(не для фелиции),отклонено каким-то модератором :icon_neutral:

Сообщение отредактировал bizon: 15 January 2011 - 03:23 AM

  • 0

#84 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 15 January 2011 - 11:43 AM

Док писал от жигулей подходят
  • 0

#85 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 15 January 2011 - 23:56 PM

Док писал от жигулей подходят

Да только у тазов идут размеры по нечетным, а у нас по четным...или наоборот?.. :icon_redface:
Т.е., допустим,(не помню точно) у таза есть 0.5 и 0.7, а у нас 0.6, как-то так... Вот и выбирай либо расход душить, либо пони... :icon_rolleyes:
  • 0

#86 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 20 January 2011 - 11:06 AM

Вчера наконец снял карб,подушка под ним была порвана в хлам,отсюда и подпукивания из выхлопной и плавание холостых,в самом карбе особо криминала небыло,установил новые детальки,поплавок поменял с иглой,но вот есть 2 вопроса.
1.У меня изначально карб с 1,8 движка с разборки,я когда его ставил,то переставил со своего топливные жиклеры,вчера переставил жиклер холостого хода,раньше внимания не обращал,а стоял 40,а на моем бывшем карбе родном от 1,6 и по таблице и на самом деле стоит 42,5,воткнул его.Но есть ещё 2 воздушных жиклера,на этом карбе от 1,8 первый 100(второй не помню),хотел выбить с донора родной,там первый 80,но они там запресованы,погнул.Вобщем оставил сотый.Так вот чем мне это грозит,что вместо 80 стоит 100?
2.Вопрос по трехпозиционному блоку,как его проверить?Я вжимал шток до предела и затыкал оба штуцера,но шток всеравно медленно выходит полностью,т.е. не держит мембрана?года 2 назад когда перебирал вроде шток мертво держался в сжатом состоянии пока палец со штуцера не уберешь.
  • 0

#87 Ruslan86

Ruslan86

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2011 - 14:10 PM

В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться. Например если еду медленно(20км\ч) на второй передаче и немного хочу прибавить ходу то при нежном нажатии на педаль газа происходит провал около секунды и аж потом машина резко рвет из под себя. Перечитал уже все что только можно, все работает как надо(проверял не однократно). Поставил ремкомплект(купил на ЯМЕ в Одессе за 22$), но результата ноль. Заводится на холодную нормально. А самое интересное что на холодную машина работает как надо, если поехать то нет никаких провалов, но как только температура поднимается где то до 60-80 градусов то все начинаются провалы. Это так напрягает рывками ездить. На винт CO карб почти не реагирует, могу хоть закрутить полностью, хоть выкрутить- машина работает.
  • 0

#88 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 January 2011 - 17:51 PM

В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться.

ты зажигание не проверял?
у меня такая-же хрень была довольно долго, грешил на карбюратор.
от нечего делать сделал зажигание попозже - стало хуже!
сделал пораньше чем было - провал пропал вроде!
по уму надо стробоскопом настроить, но все никак.
  • 0

×

#89 Ruslan86

Ruslan86

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2011 - 19:06 PM

Завтра попробую сделать зажигание пораньше. Посмотрим что будет. Но все таки почему не реагирует на винт СО? Подсосов воздуха нигде нет. Даже для проверки глушил шланг который идет на вакуум тормозов.
  • 0

#90 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 28 January 2011 - 20:14 PM

В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться. Например если еду медленно(20км\ч) на второй передаче и немного хочу прибавить ходу то при нежном нажатии на педаль газа происходит провал около секунды и аж потом машина резко рвет из под себя. Перечитал уже все что только можно, все работает как надо(проверял не однократно). Поставил ремкомплект(купил на ЯМЕ в Одессе за 22$), но результата ноль. Заводится на холодную нормально. А самое интересное что на холодную машина работает как надо, если поехать то нет никаких провалов, но как только температура поднимается где то до 60-80 градусов то все начинаются провалы. Это так напрягает рывками ездить. На винт CO карб почти не реагирует, могу хоть закрутить полностью, хоть выкрутить- машина работает.

А нагар на свечках какого цвета?
  • 0

#91 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 January 2011 - 21:10 PM

Завтра попробую сделать зажигание пораньше. Посмотрим что будет. Но все таки почему не реагирует на винт СО? Подсосов воздуха нигде нет. Даже для проверки глушил шланг который идет на вакуум тормозов.

а вообще как ты пишешь, то похоже еще на багатую смесь.
возможно какой-то жиклер засорился воздушный, и топлива больше идет :unknw:
во всяком случае у меня на винт СО реагирует.
а вообще правильно, посмотри какие свечи.
  • 0

#92 Ruslan86

Ruslan86

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 January 2011 - 01:34 AM

Вообще если проехать по трассе километров 30 то свечи вроде и не сильно черные, скорее более нормальные. А если поработает на холостых или по месту покататься то черные.
  • 0

#93 Ruslan86

Ruslan86

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2011 - 17:30 PM

Значит, расскажу, что я делал. В эксисте взял топливный насос(Meyle 100 127 0003), сепаратор топливных паров(Meyle 100 127 0001). Поставил новый насос и этот бочонок (сепаратор топливных паров). А вот тут и есть некий сюрприз. Значит так, у этого сепаратора есть 3 штуцера. Первый вход с бензонасоса, второй на карб и третий на обратку в топливный бак. На самом корпусе сепаратора возле двух штуцеров есть метки. Первая метка это стрелочка, то есть подача бензина от бензонасоса. Вторая метка возле второго штуцера это большая латинская буква R, то есть обратка. Ну и естественно тот штуцер который без метки он к карбу(он кстати и направлен в сторону карба, так что тут не перепутаешь). А теперь самое интересное. На моем старом сепараторе с трудом рассмотрел эти метки (при сравнении с новым), так как он сверху за годы службы окислился. Так прикол в том, что у меня шланги были подключены не так. С бензонасоса шланг шел на штуцер обратки, ну и естественно обратка была подключена к штуцеру подачи топлива, то есть перепутаны. А теперь суть дела. Раньше я думал, что разницы нет (сколько помню, всегда было так подключено), оказывается что есть. Кстати обратил я на это внимание после того как на сайте эксиста посмотрел схему подключения топливных шлангов. И оказалось, что нужно подключать, так как нарисованы метки на сепараторе. Так в чем же разница спросите Вы? А разница в том, что если подуть ртом в штуцер подачи топлива то воздух проходит очень хорошо, а именно в сторону карба идет больше поток, а в сторону обратки меньше. Сделано это, наверное, для того, что бы карбу всегда при разны режимах хватало топлива. Ну а если попробовать подуть в штуцер обратки, то воздух проходит как минимум в два раза хуже, ну а с двух других штуцеров воздух выходит одинаково. Чем это грозит, спросите ВЫ? Это грозит тем, что если подключить насос к штуцеру обратки на сепараторе, то насосу нужно будет создать большее давление что бы запитать карб, тем более что при таком подключении поток делится ровно пополам. Половина в карб, а другая половина беспрепятственно обратно в топливный бак. А в моем случае стоял китайский бензонасос за 15 баксов, естественно сначала он работал (продавливал препятствие и карбу хватало)несколько месяцев (поставил в конце лета 2010г), но пришла зима и у него не было необходимого давления что бы подать топливо! Я мучился весь этот январь, машине постоянно не хватало топлива. Вроде идет на разгон, а потом бац и начинает дергаться. На ХХ ей хватало, а вот при разгоне нет. В принципе если бы я раньше разобрался с метками и подключил топливные шланги правильно может и не пришлось бы покупать топливный насос, но во всяком случае китайский насос долго бы не выдержал (он и так что день то хуже). Может эти китайские насосы и не жили так долго у меня потому что постоянно душились из за неправильного подключения (За лет восемь что я езжу на этой машине менял их штук 5). Надеюсь что насос фирмы Meyle прослужит дольше. Поехали дальше. Поставил родную иголку и поплавок(23 летней давности), при этом уровень бензина оказался заметно выше, чем при игле из ремкомплекта. Уровень бензина мерил так: карб собран полностью. через верхнее воздушное отверстие(которое с сеточкой) шприцем лил бензин и периодически ртом пробовал дуть в штуцер подачи топлива(при этом карб стоял на нормальной горизонтальной плоскости). Когда дуться перестало, я снял верхнюю крышку карба и обнаружил, что уровень бензина не достает краев примерно на 8-10 мм. Раньше я почему то думал, что этот уровень очень большой, а потом после рассмотрения различных картинок, в том числе и моем книжном мануале, выяснилось, что примерно такой уровень и должен быть. Если мерить уровень поплавка по технологии ДОКа, то показывает 27 мм, то есть немного не так как писал ДОК, но и игла и поплавок у меня другого вида, а именно сама игла имеет меньшую длину и крепиться к поплавку через специальную скобку. Ускорительный насос вроде норм работает (хотя заказал новый, пока жду). Короче все собрал и даже ничего не регулировал, потому что была уже ночь. Первый пуск оказался успешным. Зажигание установлено на глаз и на слух. Винт СО не крутил (была ночь и устал я), хотя думаю что надо, потому что холостой немного не такой как хотелось а именно немного плавает (примерно 50 об\мин). Немного прогрев двигатель, сел и поехал. И моему удивлению не было предела, движок работает ровно, на акселератор реагирует очень мягко, нет, ни провалов, ни завалов, мощность просто офигительная, стоит немного нажать на педаль и машина без всяких дерганий плавно набирает скорость. В ходу при резком нажатии на газ на первой передаче на асфальте остаются полосы(1.8л карб))). Машина от нуля до 180 плавно и ровно набирает скорость без рывков. Думаю, что все таки нужно будет еще более точно выставить зажигание и СО. И тогда будет счастье. Сорри за ошибки. Пишите, исправлю.
  • 1

#94 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 16 March 2011 - 00:49 AM

Пришел мне оригинальный экономайзер от Шкоды Фелиции,пружина фольксвагеновского более жесткая,а ещё отличается выступание штока (на фото видно),как быть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1800.jpg   76.35К   149 Количество загрузок:

  • 0

#95 Mr_Goblin

Mr_Goblin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 April 2011 - 09:42 AM

всес спс. за инфо:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей