IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с заменой масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2009 - 14:31 PM

где заливная пробка ? по книжке , как я понял это номер 1 , но что то не похоже, и вопрос ещё один, пробка номер 2 должна быть с дыркой ? прошу подсказать, как залить масло и слить нестандартным способом?Прикрепленный файл  25122009021+.JPG   128.3К   461 Количество загрузок:

и ещё, никак не получается открутить сливную пробку(шестигранник на 17).... пробовали чуть подогреть(пром-феном), отмачивали очисткой карбюра...может кто сталкивался с такой проблемой
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 December 2009 - 15:16 PM

чуть не упал со стула. Это ты масло собрался заливать в картер сцепления?!
срочно выбрасывай свою книжку!!! Подумай сам, если там виден маховик, может быть это внутренностями коробки?:-)
Настоящая заливное, оно же контрольное, отверстие находится в торце коробки передач, рядом с зелёной крышкой. Пробка точно такая же, как сливная

Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 December 2009 - 15:17 PM

  • 0

#3 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 December 2009 - 16:17 PM

за левым колесом смотри пробку на коробке ,под тот же шестигранник на 17. Хым, сам в шоке... :text_39:
  • 0

#4 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 December 2009 - 23:58 PM

Может первый раз стоит заехать на сервис.
Возможно там же тебе его и нестандартно отсосут? :crazy:
  • 0

#5 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 27 December 2009 - 12:25 PM

сливная находиться слева коробки. справой стороны машину лучше поднять. заливать через неё же. много только не заливай,через трос спид. в салон пойдёт
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 December 2009 - 12:50 PM

сливная находиться слева коробки. справой стороны машину лучше поднять.

да вроде бы сливная пробка находится в самой нижней точке, в корпусе дифференциала. Посему и наклонять машину нет никакого смысла.
И сколько раз заливал через привод спидометра, в салон никогда ничего не текло. Да и с чего бы? Зато гарантированно вливается 2 литра, чего очень трудно исполнить через родное заливное отверстие.
  • 1

#7 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 27 December 2009 - 23:52 PM

да вроде бы сливная пробка находится в самой нижней точке, в корпусе дифференциала. Посему и наклонять машину нет никакого смысла.
И сколько раз заливал через привод спидометра, в салон никогда ничего не текло. Да и с чего бы? Зато гарантированно вливается 2 литра, чего очень трудно исполнить через родное заливное отверстие.

Вот вот. У меня в книге вообще написано, что до 1987 года заливная пробка на боковой крышке была расположена ниже и нужно сначала слить старое масло, затем залить 1.5 литра нового, закрутить пробку и через привод спидометра потом долить ещё поллитра. Тупость какая... <_< На более поздних годах выпуска (то есть после 1987) пробку стали делать выше и через неё (если поддомкратить левую сторону) уже влезает 2 литра масла, всё как надо. :rolleyes:
  • 0

#8 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 28 December 2009 - 00:20 AM

лучше всего выбросить книжки всякие глупые, перевернуть машину на крышу, открутив привод спидометра и слить масло. а затемперевернув машину обратно, залить туда же масло))))
  • 0

×

#9 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 28 December 2009 - 00:24 AM

Как вариант можно еще заливать через датчик заднего хода.
  • 0

#10 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 December 2009 - 04:45 AM

придумал!! берёшь дрель с сверлом примерно на 5мм ,в 1см от сливной пробки делаешь дырочку,идёшь домой спать) На утро нарезаешь в дырочке резьбу и вкручиваешь болт!! :clapping: Как идея?
  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 December 2009 - 10:42 AM

периодически всплывает такая тема...пора наладить выпуск пробок (у автора под номером 2) с надписью "Сюда масло не заливать!"
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))
Вот так купить не опытный...а уже всё обозначено, красота)))
Кстати, я так и не обнаружил на своей КПП 020, код 4Т сапуна...ну нетю...
Может где притаился?)))
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 December 2009 - 10:45 AM

Как вариант можно еще заливать через датчик заднего хода.


на мой вгляд, наимеее проблемный вариант, одно плохо. заливать нужно терпеливо.
Трос спидометра тоже вариант, но боюсь малоопытный товарищ, после залива через отверстие его установки в КПП, на следующий день отметится темой о нерабочем спидометре, утонувшей "морковке" и т.п.
  • 0

#13 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2009 - 21:13 PM

))) ну морковку я туда совать не буду) главноы й вопрос, как слить не через пробку.... так как ее открутить не получается уже давно..
  • 0

#14 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 29 December 2009 - 00:38 AM

))) ну морковку я туда совать не буду) главноы й вопрос, как слить не через пробку.... так как ее открутить не получается уже давно..

открутить можно, погреть к примеру бытовой горелкой, или длинная гайка на 17, колесные такие бывают, приварить к пробке и получить сливную пробку нового образца)))
  • 0

#15 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 13:56 PM

открутить можно, погреть к примеру бытовой горелкой, или длинная гайка на 17, колесные такие бывают, приварить к пробке и получить сливную пробку нового образца)))

хы, а про приварить к пробке это мега идея)))) так как болт от колеса мы приварили к ключу, получился такой, нормальный шестигранник) грели пром-феном, может не долго просто грели, посчитали что не получилось(( а горелкой опасно, масло на днище не загорится?
  • 0

#16 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 13:59 PM

периодически всплывает такая тема...пора наладить выпуск пробок (у автора под номером 2) с надписью "Сюда масло не заливать!"
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))

про пробку номер 2 это я спросил о том, что не должна ли быть она просто закрыта) а то чуть палец не отхреначило нафиг.. я ж не знал, вечером в темноте и сунул, я просто подумал что пробки нет какой то... ток не надо смеяться громко)
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 29 December 2009 - 14:10 PM

ну эта белая пробка на верху КПП сделана из двух частей, винтовой части (вворачивается в КПП) и пробки, закрывающей отверстие в винтовой части (там ещё для удобства внутренний шестигранник сделан.
А шестигранник на 17 ...не надо ничего городить, я пошёл и купил специальный (тело где-то 50мм)под головку, 138 рублей.
Пробку купи новую, лучше две.
У меня кстати тоже не отворачивалась..тоже варить собирались...а нашёлся мастер...кропотливо примерялся, а потом круть и она пошла.....крепкий парень, они с напарником под алкоголь для прикола бетонные блоки перетаскивают, проезд закрывают
  • 0

#18 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 14:14 PM

эх, мне бы щя такого друга) что бы гайку открутить)) ага ,значит верхняя пробка все же с затычкой?
  • 0

#19 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 29 December 2009 - 15:16 PM

эх, мне бы щя такого друга) что бы гайку открутить)) ага ,значит верхняя пробка все же с затычкой?

а может попробавать трубу подлиннее взять?
  • 0

#20 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 20:05 PM

да тянули вместе с друганом, приподняли одну сторону, чтобы залезть вместе, из пробки выскакивает ключ.... пробывали домкрат поставить под ключ, но все равно , не помогло((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей