
и ещё, никак не получается открутить сливную пробку(шестигранник на 17).... пробовали чуть подогреть(пром-феном), отмачивали очисткой карбюра...может кто сталкивался с такой проблемой
Отправлено 26 December 2009 - 14:31 PM
Отправлено 26 December 2009 - 15:16 PM
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 December 2009 - 15:17 PM
Отправлено 26 December 2009 - 16:17 PM
Отправлено 26 December 2009 - 23:58 PM
Отправлено 27 December 2009 - 12:25 PM
Отправлено 27 December 2009 - 12:50 PM
да вроде бы сливная пробка находится в самой нижней точке, в корпусе дифференциала. Посему и наклонять машину нет никакого смысла.сливная находиться слева коробки. справой стороны машину лучше поднять.
Отправлено 27 December 2009 - 23:52 PM
Вот вот. У меня в книге вообще написано, что до 1987 года заливная пробка на боковой крышке была расположена ниже и нужно сначала слить старое масло, затем залить 1.5 литра нового, закрутить пробку и через привод спидометра потом долить ещё поллитра. Тупость какая...да вроде бы сливная пробка находится в самой нижней точке, в корпусе дифференциала. Посему и наклонять машину нет никакого смысла.
И сколько раз заливал через привод спидометра, в салон никогда ничего не текло. Да и с чего бы? Зато гарантированно вливается 2 литра, чего очень трудно исполнить через родное заливное отверстие.
Отправлено 28 December 2009 - 00:20 AM
Отправлено 28 December 2009 - 00:24 AM
Отправлено 28 December 2009 - 04:45 AM
Отправлено 28 December 2009 - 10:42 AM
Отправлено 28 December 2009 - 10:45 AM
Как вариант можно еще заливать через датчик заднего хода.
Отправлено 28 December 2009 - 21:13 PM
Отправлено 29 December 2009 - 00:38 AM
открутить можно, погреть к примеру бытовой горелкой, или длинная гайка на 17, колесные такие бывают, приварить к пробке и получить сливную пробку нового образца)))))) ну морковку я туда совать не буду) главноы й вопрос, как слить не через пробку.... так как ее открутить не получается уже давно..
Отправлено 29 December 2009 - 13:56 PM
хы, а про приварить к пробке это мега идея)))) так как болт от колеса мы приварили к ключу, получился такой, нормальный шестигранник) грели пром-феном, может не долго просто грели, посчитали что не получилось(( а горелкой опасно, масло на днище не загорится?открутить можно, погреть к примеру бытовой горелкой, или длинная гайка на 17, колесные такие бывают, приварить к пробке и получить сливную пробку нового образца)))
Отправлено 29 December 2009 - 13:59 PM
про пробку номер 2 это я спросил о том, что не должна ли быть она просто закрыта) а то чуть палец не отхреначило нафиг.. я ж не знал, вечером в темноте и сунул, я просто подумал что пробки нет какой то... ток не надо смеяться громко)периодически всплывает такая тема...пора наладить выпуск пробок (у автора под номером 2) с надписью "Сюда масло не заливать!"
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))
Отправлено 29 December 2009 - 14:10 PM
Отправлено 29 December 2009 - 14:14 PM
Отправлено 29 December 2009 - 15:16 PM
а может попробавать трубу подлиннее взять?эх, мне бы щя такого друга) что бы гайку открутить)) ага ,значит верхняя пробка все же с затычкой?
Отправлено 31 December 2009 - 20:05 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей