IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с заменой масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 31 December 2009 - 21:33 PM

я брал просто. болт на 17 и сверху 2 гайки ставил,тем самым делал что бы эти 2 гайки не откручивались. на 17 вставлял в пробку а др. ключом крутил. отварачивается на ура. А заливал масло я через это же отверстие. Кстати,очень помог шприц для шприцывания автомобиля Волга 24.10 работает на ура
  • 0

#22 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 22:22 PM

да вот подумываю уже о шприце... не получается свернуть... а мы пробывали тоже сначала болт и 3 гайки, а они прокручивались..... сварка + болт от колеса + ключ на 19 и получился супер ключик))
  • 0

#23 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 04 January 2010 - 18:47 PM

Читал-читал и перестал въезжать, что не откручивается :unknw: , сливная или заливная пробка. На сколько я помню, на 17 внутренний шестигранник имеет заливная (контрольная) пробка на торце коробки за левым колесом, а сливная по-меньше будет, однако. Кажись внутренний шестигранник на 10.

Сообщение отредактировал Uri: 04 January 2010 - 18:47 PM

  • 0

#24 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2010 - 16:14 PM

На сколько я помню, на 17 внутренний шестигранник имеет заливная (контрольная) пробка на торце коробки за левым колесом, а сливная по-меньше будет, однако. Кажись внутренний шестигранник на 10.

неее, сливная и заливная - одинаковые:-)
  • 0

#25 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2010 - 21:48 PM

пробывали опять скорутить пробку... так и не поддалась.. может правда просверлить дырку в пробке и нарезать резбу под болтик?)
  • 0

#26 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 January 2010 - 19:27 PM

пробывали опять скорутить пробку... так и не поддалась.. может правда просверлить дырку в пробке и нарезать резбу под болтик?)

Я брал шестигранник на 17, длиной см 50-60, и газовый ключ (3 или 4 номер). Туговато, но пошла.
  • 0

#27 mk_2

mk_2

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 23:41 PM

короче берешь шестигранник вставляешь трубу помощнее и без страха и эмоций прилагаешь усилия не открутится не может железная пробка к силумину прикепеть не могла не дрефь трубу помощнее и сил побольше удачи!!!!!!!!!!
  • 0

#28 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2010 - 16:27 PM

пробывали открутить не давно пневмоинструментом, было холодно, так что инструмент работал не так как хотелось бы... короче эффект нулевой((( потом свернули 2 болта с 3 гайками и завареных... думаю уже греть, НО ! там же где то должен быть магнит, не хочется убить его, так что я ещё ищу выкручивателя гадких пробок)
)
  • 0

×

#29 smokimo

smokimo

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 April 2010 - 10:43 AM

тоже мучился на коробке 084, сломал два болта пополам раздрочил всю пробку. в общем выточил из головки шестигранник, упер доской об шасси (чтоб не выскакивала головка) вставил трубу метровую и пошла родная. :closedeyes:
  • 0

#30 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 12 April 2010 - 15:26 PM

Я раздобыл,помню, у знакомого токаря пруток шестигранный на17 миллиметров этак 700, согнул его после нагрева газовой горелкой под 90 градусов,вставил в пробку,надел трубу метровую- и пробочка стронулась.Причем, больше не прикипала.Наверное,у бывших немецких хозяев считалось немодным менять в коробке масло...
  • 0

#31 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 12 April 2010 - 17:07 PM

ржу немагу :ves05: че за книжка такая? отсконируй её и размести в разделе юмор, хоть все поржут:ves05:
  • 0

#32 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2010 - 19:15 PM

периодически всплывает такая тема...пора наладить выпуск пробок (у автора под номером 2) с надписью "Сюда масло не заливать!"
и стрелочки на КПП наклеить в направлении...заливного, датчика заденго хода, троса спидометра, т.е. обозначить, КУДА заливать)))
Вот так купить не опытный...а уже всё обозначено, красота)))
Кстати, я так и не обнаружил на своей КПП 020, код 4Т сапуна...ну нетю...
Может где притаился?)))



Нет там сапуна! Кто это пишет про 020 коробку - пусть выложит фото.
  • 0

#33 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 27 April 2010 - 11:44 AM

Парни, чёт я уже торможу, в голове каша.
Как проверить уровень масла в коробке (у мну 4ст., похоже 084)???
По нижнему краю заливного отверстия (как в большинстве авто)? или как?
А то один умник мне пытался доказывать, что нужно отмерить!!! стока, скока по книжке, и залить.
хрень какая-то.
  • 0

#34 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 29 April 2010 - 10:24 AM

пробывали открутить не давно пневмоинструментом, было холодно, так что инструмент работал не так как хотелось бы... короче эффект нулевой((( потом свернули 2 болта с 3 гайками и завареных... думаю уже греть, НО ! там же где то должен быть магнит, не хочется убить его, так что я ещё ищу выкручивателя гадких пробок)
)

Если еще не открутил.
Я брал в метизах резьборую "соеденительную втулку" на 10. снаружи - 6тигранник на 17
высота втулки от 60 до 80 мм. то есть вставляешь в пробку, надеваешь головку и еще можешь ключем помогать - есть место куда его накинуть.
Лучше вдвоем: один крутит головку а другой помогает ключем. Причем ключ под головку и обычный ключ лучше расположить под углом 180 градусов. То есть что бы усили распределялось равномерно и пробку не перекашивало в резьбе.
Ну а не получится - можно просверлить отверстие и нарезать резьбу. так как в коробке есть магнит - стружки не так страшны. к тому же, думаю, что они с мастом тут де вытекут.
Главное контролируй заход сверла в пробку. поставь на сверло стопор. Пойди в магазин и спроси пробку померяй ее толщину.
  • 0

#35 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 29 April 2010 - 17:43 PM

Нет там сапуна! Кто это пишет про 020 коробку - пусть выложит фото.

Сапун встречается не на всех 020 коробках.У моей, например, есть.Стоит на корпусе вала перекл. передач сразу за тросом сцепления.Увидеть можно ТУТ и еще ЗДЕСЬ
  • 0

#36 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2010 - 10:06 AM

Если еще не открутил.
Я брал в метизах резьборую "соеденительную втулку" на 10. снаружи - 6тигранник на 17
высота втулки от 60 до 80 мм. то есть вставляешь в пробку, надеваешь головку и еще можешь ключем помогать - есть место куда его накинуть.
Лучше вдвоем: один крутит головку а другой помогает ключем. Причем ключ под головку и обычный ключ лучше расположить под углом 180 градусов. То есть что бы усили распределялось равномерно и пробку не перекашивало в резьбе.
Ну а не получится - можно просверлить отверстие и нарезать резьбу. так как в коробке есть магнит - стружки не так страшны. к тому же, думаю, что они с мастом тут де вытекут.
Главное контролируй заход сверла в пробку. поставь на сверло стопор. Пойди в магазин и спроси пробку померяй ее толщину.

я вот и не знаю, где там магнит, мне тут сказали что он может быть на пробке как раз ,по этому торможу с нагревом или сверлением,



а так, меняли сальник в коробке, еле выдернули шрус, машина была на табуретках со стороны дергаемого шруса, так масло все равно полилось, наверно туда его подливали не сливая) я тоже подлил сколько вытекло и чуть полегчало) хоть знаю что оно там есть)))

кстати про шрусы, на нем должен быть стопор(кольцо) на самом конце? мы выдернули а там ничего не было..
  • 0

#37 Александр Валерьевич

Александр Валерьевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2010 - 15:35 PM

За тросом сцепления у меня на коробке есть чудесная гайка на 24 через которую можно без всякого рода извращений залить масло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей