IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 dim-dim

dim-dim

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2009 - 18:18 PM

Всем здрасте,сегодня пошел заводиться,и случилось плохое. Стартер провернув два раза сдох,теперь поворачивая ключ слышен щелчок,и все тишина -стартер молчит.Подскажите что ет такое,проверил питание от аккума до стартера все есть,да и щелчок слышен када ключ поворачиваешь.Мож бендикс заклинило,как это можно исправить.
  • 0

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 27 December 2009 - 18:24 PM

аккум.заряди))
  • 0

#3 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 27 December 2009 - 18:27 PM

Было такое. Заводиш утром, едешь на работу, ставишь машину, выходишь в обед - не заводится. Долго осматриваеш, ждеш, пляски, заговоры :) заводится. Заряжаешь акк-р, на след день таже фигня. Поменял акк-р - проблема исчезла :)
  • 0

#4 dim-dim

dim-dim

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2009 - 19:06 PM

да Стоит у меня прибор,и показывает что акк норм,также проверял электрическим приборсчиком-показывает все норм,чую снимать мнеего придется
  • 0

#5 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 27 December 2009 - 19:27 PM

Проверка батареи под нагрузкой
Подключите вольтметр к клеммам батареи.
Пустите двигатель и зафиксируйте напряжение.
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи при пуске двигателя должно быть не менее 8 В (при температуре электролита, а значит, и окружающей среды, +20 °С).
Если напряжение резко падает и в элементах (банках) батареи была выявлена разная плотность электролита, можно сделать вывод о неисправности батареи.
  • 0

#6 Bulskiy

Bulskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 02:06 AM

а у меня тоже самое было из за того что слетала клема питания стартера весело было стоишь на переезде заглушишь мотор а потом ноль эмоций выйходишь и с умным видом накидываешь клему:)))
  • 0

#7 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 03 January 2010 - 21:12 PM

Всем здрасте,сегодня пошел заводиться,и случилось плохое. Стартер провернув два раза сдох,теперь поворачивая ключ слышен щелчок,и все тишина -стартер молчит.Подскажите что ет такое,проверил питание от аккума до стартера все есть,да и щелчок слышен када ключ поворачиваешь.Мож бендикс заклинило,как это можно исправить.

ЗАМКНИ КОНТАКТЫ НА ПРЯМУЮ КЛЮЧЁМ,ИЛИ ОТВЁРТКОЙ,ЕСЛИ КРУТИТ РОТОР,ТО ТОГДА МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩУЮ.
  • 0

#8 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 05 January 2010 - 01:26 AM

А если замыкаешь на прямую отверткой, слышен громкий щелчек из стартера и все, стартер даже не пытается крутить. Произошло это после доолгого кручения стартером в -25, двиг завелся, много поездил, на следующий день случилась эта беда. Коробас механика двиг jp

Сообщение отредактировал Mercenary: 05 January 2010 - 01:26 AM

  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 05 January 2010 - 02:07 AM

Проверка батареи под нагрузкой

+1000
  • 0

#10 sateerik

sateerik

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 00:52 AM

наверно сдох стартер.сам с такой же проблемой столкнулся вот все сделал и все супер.!просто в моем случае с акум подъехал отец поставили его акум тоже ноль ну тогда он и сказал вот и стартер накрылся и правда

Сообщение отредактировал sateerik: 07 January 2010 - 00:59 AM

  • 0

#11 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 07 January 2010 - 17:25 PM

помогите!
была проблема, не крутил старер с утра в мороз, да и на горячую, такое чуство что сел аккум, поменял аккум, ни хрена!
сегодня купил стартер от 1.8, а до этого стоял от1.6, пока был в гараже все заводилось нормально, как тока приехал до дома, все не крутит и все, делает пол оборота и молчит!!!!!!
  • 0

#12 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 08 January 2010 - 11:25 AM

паша88 меняй провода до стартера, или у тебя там наигустейшая отечественная минералка налита.
  • 0

#13 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 13:02 PM

Если при длительных попытках завести машину стартер стал хуже крутить ( даже при хорошей АКБ) то можно попробовать выкрутить свечи (для облегчения вращения двигателя) и прокрутить стартером 5-10 секунд. В результате такой операции щётки стартера зачищают контактные пластины, которые имеют свойство нагреваться и покрываться оксидной плёнкой при долгой работе стартера под сильной нагрузкой. Ну или просто подать жесткий + с АКБ на контакт стартера минуя втягивающие реле (это если втягивающие не заклинило в рабочем положении). Если стартер всё равно отказываться работать, то его следует снять отнести в ремонт. После снятия стартера необходимо проверить состояние направляющий втулки в кожухе КПП (втулка куда стартер встаёт валом при установки). Если имеется сильный износ, то её необходимо заменить, потому как она отвечает за прямолинейную работу вала стартера и уменьшает нагрузку на его подшипники.
  • 1

#14 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 08 January 2010 - 13:58 PM

стартер был в ремонте 2 раза, в нем меняли втягивающее, щетки, втулки(и в коробке тоже), бенжикс, проверяли на стенде, все работает, вчера ставил от 3-го гольфа стартер, сперва было все хорошо, а на горячую отказался прокручивать двиг, т.е. делает пол четверти оборота и молчит
потом поменял провода, оба, не помогло!!!!
симптомы одинакове что на моем стартере, что на стартере от г-3!!
масло полусинтетика 10-40 ТНК,
  • 0

#15 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 15:29 PM

стартер был в ремонте 2 раза, в нем меняли втягивающее, щетки, втулки(и в коробке тоже), бенжикс, проверяли на стенде, все работает, вчера ставил от 3-го гольфа стартер, сперва было все хорошо, а на горячую отказался прокручивать двиг, т.е. делает пол четверти оборота и молчит
потом поменял провода, оба, не помогло!!!!
симптомы одинакове что на моем стартере, что на стартере от г-3!!
масло полусинтетика 10-40 ТНК,

У меня была такая проблема. А оказалось, что после переборки мотора у меня на горячую компрессия 18 на всех горшках. Вот и не справлялся стартер. Поставь себе стартер с ротором от дизеля и будет тебе счастье.
Кстати новые втягивающие бывают приказывают долго жить очень быстро. И кинь минус с АКБ на мотор по ближе к стартеру на всякий случай.
  • 1

#16 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 08 January 2010 - 15:34 PM

У меня была такая проблема. А оказалось, что после переборки мотора у меня на горячую компрессия 18 на всех горшках. Вот и не справлялся стартер. Поставь себе стартер с ротором от дизеля и будет тебе счастье.
Кстати новые втягивающие бывают приказывают долго жить очень быстро. И кинь минус с АКБ на мотор по ближе к стартеру на всякий случай.


может действительно из-за компрессии, а то я брал машину как раз после капиталки!
а как с этим бороться?
на сколько дизельный мощнее? решит ли он эту проблему?
просто и на холодную тоже самое. а в мороз более 10 градусов, вообще можно и не завестись
  • 0

#17 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 16:05 PM

может действительно из-за компрессии, а то я брал машину как раз после капиталки!
а как с этим бороться?
на сколько дизельный мощнее? решит ли он эту проблему?
просто и на холодную тоже самое. а в мороз более 10 градусов, вообще можно и не завестись

У меня решил.
  • 1

#18 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 08 January 2010 - 17:00 PM

У меня решил.


просто я уже столько поменял и перепробовал, что не очень то хочется покупать стартер и потом это не поможет, тем более дизельный то подороже будет!
причем если сцепление не выжимать, то она лучше заводится!!!
может маховик перекошен???

Сообщение отредактировал паша88: 08 January 2010 - 17:02 PM

  • 0

#19 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 17:17 PM

просто я уже столько поменял и перепробовал, что не очень то хочется покупать стартер и потом это не поможет, тем более дизельный то подороже будет!
причем если сцепление не выжимать, то она лучше заводится!!!
может маховик перекошен???

Дизельный стартер имеет в своей конструкции дополнительный ротор, он на порядок сильнее стартера с бензинового мотора. А крутится мотор хуже при выжатом сцеплении потому как в Г2 сцепление работает не через выжимной подшипник, а через шток который давит на тарелку. Поэтому при выжатом сцеплении мотор крутится туже, а не наоборот как в других машинах.
  • 1

#20 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 08 January 2010 - 21:50 PM

спрашивал на форуме VTS, говорят о ассиметрии стартера и коробки, т.е. перекосе, кто что думает????

и вообще если снять стартер, заранне поддомкратив двиг, а потом его ставить, то у меня не сразу совпадают крепления, приходится слегка подвигать домнкратом вверх-вниз, пока совпадут болты, а потом монтировкой отжимать чуть-чуть чтоб совпал болт тот который ближе к подушке!!

Сообщение отредактировал паша88: 08 January 2010 - 22:16 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей