IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель едет на 2х целндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2009 - 21:04 PM

неожиданно упала тяга... искра есть на четерех провода, но когда снимаешь со свечи провод нет разницы, просто троит, то есть двоит!!!!! так как можно снять с 2х целиндров... вчера работали 2 и 3 целиндры (движка 1.6 карб 2е) сегодня подумали что ремень растянулся грм и выставили все по точкам( мы так думаем..) и теперь работают только 1 и 4 целиндры.... в ем может быть дело?? ЛЮДИ!!!!! ПРОШУ! ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ,,,
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2009 - 21:16 PM

а померить компрессию не?
  • 0

#3 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2009 - 21:19 PM

то есть может просто распред вал провернули сильно?!( притом, что это даст? что компрессию померием?
  • 0

#4 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2009 - 21:21 PM

может это катушка парить мозг? почему именно парами работают целиндры.. может где пробивает.. хотя свечений нет..
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2009 - 22:03 PM

сам же написал что на всех 4х проводах есть искра - значит от катушки до цилиндра что то доходит
а раз доходит значит есть вероятность что в цилиндре тупо не горит или горит криво
посмотри че прет из вентиляции картера, че происходит на оборотах от 2000 и выше...
измерение компрессии покажет либо ее отсутствие либо наличие...
если она есть то плясать уже от другого угла надо будет, а если нет то че думать - вскрывать

при чем тут проворот КВ ваще не ясно :D
  • 1

#6 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 01:02 AM

хм, логично про катушку, значит что то перемудрили с ремнем грм? так как мы не уверенны в тех точках, что нашли ( отметках) а компрессия точно была, вчера ехал на 2 и 3 ем целиндрах, а сегодня завелась(после переборки карба и натяжки ремня ГРМ, и его перестановкой) на 1 и 4ом... так что точно компрессия есть, масло бензином не пахнет...
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2009 - 08:48 AM

а провода то правильно стоят на трамблере?

пиши как метки ставили
  • 0

#8 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 13:43 PM

по книжке мы не нашли как ставить для vw golf так что использовали описание от другого фольца со схожим движком, так вот, метки на КШМ и шкиве трамблера собрали в одну точку, а метку на грм "положили" относительно головки, и ещё, на шкиве грм были 2 метки в разных местах, одна с наружи шкива, то есть со стороны крыла, другая со стороны движки


а провода точно на местах, если по другому поставить, то просто не заводиться

Сообщение отредактировал belkaw: 29 December 2009 - 13:48 PM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2009 - 16:53 PM

на шкиве распредвала действительно 2 метки - точка снаружи ( крыла) и риска изнутри
нужно ставить по риске - совместить ее с передним (по ходу движения авто) краем клапанной крышки (у некоторых там выступ есть)
после этого хорошо бы стробоскопом посмотреть че там в картере сцепления с метками
ну и проверь правильно ли трамблер стоит - при вмт 1го цилиндра бегунок должен смотреть на метку на корпусе трамблера
  • 1

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 29 December 2009 - 17:28 PM

Метка шкива коленвала "смотрит" на метку шкива промвала, при этом бегунок трамблёра стоит напротив риски (первый цилиндр) на корпусе траблёра, метка 0 на маховике стоит напротив выступа в картере, риска на шкиве распреда в плоскости прилегания клапанной крышки к ГБЦ.
Провода на крышке трамблёра 1-3-4-2, "соска" 1 цилиндра на крышке должна естественно встать в последствии над риской на трамблёре, куда у нас бегунок смотрит (риска при сборке прикрывается пылезащитным экраном).
Насчёт стробоскопа Е404 верно заметил...давно купил в хозяйство и пользую, не так уж и дорого стоит

Сообщение отредактировал Pentax: 29 December 2009 - 17:30 PM

  • 1

#11 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 20:03 PM

ну вроде сделали) спсибо всем) теперь осталось выставить точнее зажигание и карб подрегулировать...
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 January 2010 - 11:04 AM

ну вроде сделали) спсибо всем) теперь осталось выставить точнее зажигание и карб подрегулировать...


Если у тебя EZ, то зажигание выставляется с подключённым к вакуумнику УОЗ шлангом.
Это я на всякий случай упомянул))
  • 0

#13 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 January 2010 - 13:57 PM

с вакуумной системой вообще проблемы... от старого хозяина досталась полная путаница, по книге переделали вроде на правильное, но я не уверен.. и ещё люди, зажигание выставлять лучше на холодную? скажем так, что то у нас не получилось и троит на малых оборотах.. хотя бывает и на скорости тоже "глючит"... теперь работают 3 целиднра нормально а один(4 от коробки) как будто пробивает... провода сменил на оригинал но все равно...
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 January 2010 - 14:12 PM

как и что подключается в вакуумной системе можно найти на форуме. Обратный клапан правильно стоит?
Зажигание выставляется на прогретом, а иначе как ты будешь его выставлять, если у тебя будет работать при оборотах не ХХ (прогрев) опережение угла?
Рабочий ли вакуумный, легко проверить на заведённом, снимаешь с него шланг и обороты упадут (в большинстве случаев заглохнет потрепыхавшись).
А ты трамблёр смотрел, там всё в порядке? Экранчик может погнут и т.п., посадка его, стопорные на месте?
  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 January 2010 - 14:14 PM

теперь работают 3 целиднра нормально а один(4 от коробки) как будто пробивает...


это первый цилиндр)
  • 0

#16 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2010 - 13:32 PM

сменили крышку тромблера и бегунок, внутрь не смотрели наличие всякой ерунды... стоит разобрать?
ну пластинка на месте, вроде не гнутая,там есть ещё паз, но что в него стает, я не понял, может как на классике должны быть пластинка маленькая?
вакуумник работает, обратный клапан стоит черной стороной к двигателю, но я думаю что он не работает...
  • 0

#17 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2010 - 21:45 PM

ну вот и завершение проблемы, сняли головку блока, прокладка ппц какая стала.... вот я не понимаю смысла делать прокладки с дырками круглыми, если каналы тосола другой формы... несколько каналов было вообще забиты .. перешел на атифриз)) сменили маслосьемные колпачки, один был драный ,надеюсь теперь не будет масла в целиндрах...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей