двигатель едет на 2х целндрах
#1
Отправлено 28 December 2009 - 21:04 PM
#2
Отправлено 28 December 2009 - 21:16 PM
#3
Отправлено 28 December 2009 - 21:19 PM
#4
Отправлено 28 December 2009 - 21:21 PM
#5
Отправлено 28 December 2009 - 22:03 PM
а раз доходит значит есть вероятность что в цилиндре тупо не горит или горит криво
посмотри че прет из вентиляции картера, че происходит на оборотах от 2000 и выше...
измерение компрессии покажет либо ее отсутствие либо наличие...
если она есть то плясать уже от другого угла надо будет, а если нет то че думать - вскрывать
при чем тут проворот КВ ваще не ясно :D
#6
Отправлено 29 December 2009 - 01:02 AM
#7
Отправлено 29 December 2009 - 08:48 AM
пиши как метки ставили
#8
Отправлено 29 December 2009 - 13:43 PM
а провода точно на местах, если по другому поставить, то просто не заводиться
Сообщение отредактировал belkaw: 29 December 2009 - 13:48 PM
#9
Отправлено 29 December 2009 - 16:53 PM
нужно ставить по риске - совместить ее с передним (по ходу движения авто) краем клапанной крышки (у некоторых там выступ есть)
после этого хорошо бы стробоскопом посмотреть че там в картере сцепления с метками
ну и проверь правильно ли трамблер стоит - при вмт 1го цилиндра бегунок должен смотреть на метку на корпусе трамблера
#10
Отправлено 29 December 2009 - 17:28 PM
Провода на крышке трамблёра 1-3-4-2, "соска" 1 цилиндра на крышке должна естественно встать в последствии над риской на трамблёре, куда у нас бегунок смотрит (риска при сборке прикрывается пылезащитным экраном).
Насчёт стробоскопа Е404 верно заметил...давно купил в хозяйство и пользую, не так уж и дорого стоит
Сообщение отредактировал Pentax: 29 December 2009 - 17:30 PM
#11
Отправлено 31 December 2009 - 20:03 PM
#12
Отправлено 03 January 2010 - 11:04 AM
ну вроде сделали) спсибо всем) теперь осталось выставить точнее зажигание и карб подрегулировать...
Если у тебя EZ, то зажигание выставляется с подключённым к вакуумнику УОЗ шлангом.
Это я на всякий случай упомянул))
#13
Отправлено 03 January 2010 - 13:57 PM
#14
Отправлено 03 January 2010 - 14:12 PM
Зажигание выставляется на прогретом, а иначе как ты будешь его выставлять, если у тебя будет работать при оборотах не ХХ (прогрев) опережение угла?
Рабочий ли вакуумный, легко проверить на заведённом, снимаешь с него шланг и обороты упадут (в большинстве случаев заглохнет потрепыхавшись).
А ты трамблёр смотрел, там всё в порядке? Экранчик может погнут и т.п., посадка его, стопорные на месте?
#15
Отправлено 03 January 2010 - 14:14 PM
теперь работают 3 целиднра нормально а один(4 от коробки) как будто пробивает...
это первый цилиндр)
#16
Отправлено 04 January 2010 - 13:32 PM
ну пластинка на месте, вроде не гнутая,там есть ещё паз, но что в него стает, я не понял, может как на классике должны быть пластинка маленькая?
вакуумник работает, обратный клапан стоит черной стороной к двигателю, но я думаю что он не работает...
#17
Отправлено 07 January 2010 - 21:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей