IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

постоянно сгорает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ruuusss

ruuusss

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 07:24 AM

Собственно меняю сцепление,проезжаю 15000 результат-сгорело вместе с заклепками,меняю опять проехал 20000 и опять сгорело.В чем может быть причина,помимо прокладки между рулем и сидением=)С сфетофоров не стараюсь уйти первым,ногу на педали не держу,трос менял(новый накрылся через месяц),в повороты с ручником не вхожу,пару раз на тросе людей тягал.....Что смотреть,менять при ремонте?
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 29 December 2009 - 08:00 AM

может берешь фирменное китайское?
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2009 - 09:02 AM

а как трогаешься?!
может слишком осторожничаешь наоборот - держешь сцепу долго в трущемся состоянии и тп
  • 0

#4 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 29 December 2009 - 09:04 AM

мне кажется все-таки именно прокладка виновата
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 December 2009 - 09:54 AM

.Что смотреть,менять при ремонте?

если ты уверен, что проблема точно не в твоей манере езды, то я могу навскидку предположить три причины, приводящие к быстрому износу сцепления:
-кривой , перегретый в детстве, маховик. проверь на ровность рабочей поверхности

Изображение

-отсутствие одной или обеих втулок, центрирующих КПП относительно блока двигателя

-попадание грязи под щиток между блоком и коробкой, что так же приводит к потере соосности

Изображение

немного об устройстве и самодиагностике можно почитать ТУТ
  • 1

#6 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 29 December 2009 - 10:01 AM

позвольте 4ю причину. если аФФтар при движении держит ногу на педели сцепления. то и вожможен это вариант
  • 0

#7 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 29 December 2009 - 12:51 PM

позвольте 4ю причину. если аФФтар при движении держит ногу на педели сцепления. то и вожможен это вариант

Сомнительно, что дело в манере езды, т.к. 15000 это оч. мало. Нормальное сцепление 100000 и больше ходит.
  • 0

#8 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 December 2009 - 12:56 PM

Сомнительно, что дело в манере езды, т.к. 15000 это оч. мало. Нормальное сцепление 100000 и больше ходит.









Знал чела,который сжигал диск за 5 тысяч км. Оказалось,что трогается неправильно. Когда сцепление начинает схватывать,почти не отпуская его более,добавлял газа и с такой затяяяяянутой пробуксовкой трогался каждый раз. Два раза менял диск за лето,после инструктажа,и смене манеры езды прошел тыс 80 на одном диске....
  • 0

×

#9 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 29 December 2009 - 13:08 PM

Знал чела,который сжигал диск за 5 тысяч км. Оказалось,что трогается неправильно. Когда сцепление начинает схватывать,почти не отпуская его более,добавлял газа и с такой затяяяяянутой пробуксовкой трогался каждый раз.


А ещё можно разгонятся и врубаться в столб.
  • 0

#10 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 December 2009 - 15:21 PM

Сальники не текут? Может с маслом крутит? Ты думаешь, что не схватило в момент отпускания сцепления, а оно прокручивало с маслом. Посмотри сальники вала коробки и двигателя. Когда сцепление снимаешь оно может быть и не масляное...
  • 0

#11 ruuusss

ruuusss

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 22:50 PM

Сальники коробки менял,ногу не держу во время езды,да и вроде не остарожничаю при троганье,все остальное буду смотреть.
  • 0

#12 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 31 December 2009 - 00:56 AM

у меня была такая хрень из-за хреновой корзины фирмы люк, менял диск два раза, в итоге поставил сакс и корзину и диск, уже два года катаюсь накатал уже где то 80000 ))

Сообщение отредактировал Жендос150: 31 December 2009 - 00:58 AM

  • 0

#13 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 January 2010 - 02:13 AM

Трос сцепления не перетянут, ходит свободно, не заедает?
Сальник КПП в норме?

Если да, то смотри на предмет износа и дефектов маховик и корзину.
  • 0

#14 ruuusss

ruuusss

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2010 - 00:10 AM

трос не перетянут,все отлично ходит.Корзину оба раза менял вместе с диском сцепления.Фирма была LUK,попробуем сакс,и маховик проверю.Спасибо.Кстати тыкните носом в тему по замене сцепления, пожалуйста, если кто недавно натыкался.
  • 0

#15 ruuusss

ruuusss

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2010 - 23:47 PM

сегодня снял сцепу, на маховике виден износ по краям около 1 мм.Сам диск изношен на 50 процентов.Износ большой,и если да,то что теперь делать с маховиком??
  • 0

#16 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 17 January 2010 - 17:35 PM

Сальники не текут? Может с маслом крутит? Ты думаешь, что не схватило в момент отпускания сцепления, а оно прокручивало с маслом. Посмотри сальники вала коробки и двигателя. Когда сцепление снимаешь оно может быть и не масляное...

как раз такая проблема щас, масло попадает на сцепу, сцепа буксует.
подскажите пожалуйста что нужно покупать для замены? сальник чего? и сколько каких? спасибо
  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 January 2010 - 23:16 PM

ruuusss, я на днях заезжал на сервис, правда, по другой причине. Мне попутно указали на неправильно отрегулированный тросик сцепления. Оказывается, свободный ход рычага на КП должен быть около 17мм. Т.е., тросик должен стоять так, чтобы педаль чуть ходила вхолостую, без напряга, иначе возможно быстрое сгорание сцепления.
  • 0

#18 mk_2

mk_2

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 23:06 PM

как раз такая проблема щас, масло попадает на сцепу, сцепа буксует.
подскажите пожалуйста что нужно покупать для замены? сальник чего? и сколько каких? спасибо

тебе нужно-сальник первичного вала кпп сальник коленвала задний и комплект сцепления желательно фирмы сакс смотри чтоб левак китайский не подсунули проверяй по всем кодам да и на глаз получше посмотри чтоб сколов зазубрин всяких не было!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей