постоянно сгорает сцепление
#1
Отправлено 29 December 2009 - 07:24 AM
#2
Отправлено 29 December 2009 - 08:00 AM
#3
Отправлено 29 December 2009 - 09:02 AM
может слишком осторожничаешь наоборот - держешь сцепу долго в трущемся состоянии и тп
#4
Отправлено 29 December 2009 - 09:04 AM
#5
Отправлено 29 December 2009 - 09:54 AM
если ты уверен, что проблема точно не в твоей манере езды, то я могу навскидку предположить три причины, приводящие к быстрому износу сцепления:.Что смотреть,менять при ремонте?
-кривой , перегретый в детстве, маховик. проверь на ровность рабочей поверхности
-отсутствие одной или обеих втулок, центрирующих КПП относительно блока двигателя
-попадание грязи под щиток между блоком и коробкой, что так же приводит к потере соосности
немного об устройстве и самодиагностике можно почитать ТУТ
#6
Отправлено 29 December 2009 - 10:01 AM
#7
Отправлено 29 December 2009 - 12:51 PM
Сомнительно, что дело в манере езды, т.к. 15000 это оч. мало. Нормальное сцепление 100000 и больше ходит.позвольте 4ю причину. если аФФтар при движении держит ногу на педели сцепления. то и вожможен это вариант
#8
Отправлено 29 December 2009 - 12:56 PM
Сомнительно, что дело в манере езды, т.к. 15000 это оч. мало. Нормальное сцепление 100000 и больше ходит.
Знал чела,который сжигал диск за 5 тысяч км. Оказалось,что трогается неправильно. Когда сцепление начинает схватывать,почти не отпуская его более,добавлял газа и с такой затяяяяянутой пробуксовкой трогался каждый раз. Два раза менял диск за лето,после инструктажа,и смене манеры езды прошел тыс 80 на одном диске....
#9
Отправлено 29 December 2009 - 13:08 PM
Знал чела,который сжигал диск за 5 тысяч км. Оказалось,что трогается неправильно. Когда сцепление начинает схватывать,почти не отпуская его более,добавлял газа и с такой затяяяяянутой пробуксовкой трогался каждый раз.
А ещё можно разгонятся и врубаться в столб.
#10
Отправлено 29 December 2009 - 15:21 PM
#11
Отправлено 29 December 2009 - 22:50 PM
#12
Отправлено 31 December 2009 - 00:56 AM
Сообщение отредактировал Жендос150: 31 December 2009 - 00:58 AM
#13
Отправлено 03 January 2010 - 02:13 AM
Сальник КПП в норме?
Если да, то смотри на предмет износа и дефектов маховик и корзину.
#14
Отправлено 05 January 2010 - 00:10 AM
#15
Отправлено 14 January 2010 - 23:47 PM
#16
Отправлено 17 January 2010 - 17:35 PM
как раз такая проблема щас, масло попадает на сцепу, сцепа буксует.Сальники не текут? Может с маслом крутит? Ты думаешь, что не схватило в момент отпускания сцепления, а оно прокручивало с маслом. Посмотри сальники вала коробки и двигателя. Когда сцепление снимаешь оно может быть и не масляное...
подскажите пожалуйста что нужно покупать для замены? сальник чего? и сколько каких? спасибо
#17
Отправлено 24 January 2010 - 23:16 PM
#18
Отправлено 04 March 2010 - 23:06 PM
тебе нужно-сальник первичного вала кпп сальник коленвала задний и комплект сцепления желательно фирмы сакс смотри чтоб левак китайский не подсунули проверяй по всем кодам да и на глаз получше посмотри чтоб сколов зазубрин всяких не было!!!!как раз такая проблема щас, масло попадает на сцепу, сцепа буксует.
подскажите пожалуйста что нужно покупать для замены? сальник чего? и сколько каких? спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей