IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В -30 выдавливает масло из под фильтра,в чем причина ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 mihalich62

mihalich62

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:тюнинг авто.гонки

Отправлено 04 January 2010 - 23:04 PM

В -30 завожу машину и сразу из под масляного фильтра вылетает масло уже второй раз токая фигня .масло и фильтры заколебался менять .в чем проблема может быть незнаю может кто небуть подскажет в чем проблема ?
  • 0

#2 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 January 2010 - 23:06 PM

 Скорее всего в редукционном клапане маслянного насоса. Еще бывает сам фильтр по шву рвет 

Сообщение отредактировал Борт542: 04 January 2010 - 23:07 PM

  • 0

#3 kafer

kafer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 January 2010 - 23:11 PM

Возможно забита система картерных газов, у меня из под щупа гнало, пока не прочистил (двигатель 1,3)

Сообщение отредактировал kafer: 05 January 2010 - 00:55 AM

  • 0

#4 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 05 January 2010 - 01:28 AM

Возможно забита система картерных газов, у меня из под щупа гнало, пока не прочистил (двигатель 1,3)

А масло, какое?
Летняя минералка.
Залей самое жидкое. И фильтр нормальный.
  • 0

#5 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 05 January 2010 - 02:21 AM

Была такая же ерунда, поставили оригинальный фильтр, всё прошло.
  • 0

#6 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 05 January 2010 - 17:37 PM

Такая фигня наверно с каждым случалась, кто вовремя масло по жиже не залил))))
  • 0

#7 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 05 January 2010 - 19:36 PM

бывает такое, продольный люфт колена, в итоге имеем в масле люминивую кожуру( в запущенных случаях не только люминий, но и чугуний), которая попадает в маслянный насос и клинит редукционный клапан. он не открывается в нужный момент, обычно это происходит при холодном апуске мотора, итог масло на асфальт, фильтры можно менять до посинения, если фильтр правильный и подобное происходит постоянно, то причину надо искать в появлении алминевой крошки или подобного. то что попадает через сетку маслонасоса и идет в систему((((
  • 0

#8 kafer

kafer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 January 2010 - 02:24 AM

А масло, какое?
Летняя минералка.
Залей самое жидкое. И фильтр нормальный.

Фильтр оригинал, масло SHELL HELIX PLUS 10W 40, без разницы, и зимой и летом)
Написал же, пропало после прочистки системы картерных газов и замены сапуна
  • 0

×

#9 mihalich62

mihalich62

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:тюнинг авто.гонки

Отправлено 07 January 2010 - 12:40 PM

масло xado 10v40 полусинтетика,сапун чистый.люфта на коленвалу нет ,летом менял все вкладышы,струшки в масле нет .скорей всего клапан не работает.ша машину в гараж ставлю вроде нормально все .
  • 0

#10 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 07 January 2010 - 15:29 PM

10v40 густовато для -30. На током морозе оно почти как кисель становится и давление в системе бешеное получается. А прокладка фильтра, это самое слабое место в масляной системе, вот её и выдавливает.
  • 0

#11 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 07 January 2010 - 15:41 PM

у меня у товарища на тойоте вообще весело произошло поменя масло фильтр первый хороший мороз утром выходит а под машиной лужа масла филтр просто выдавило!!фильтр китай!!!!поставил оригинал все в норме!!!!
  • 0

#12 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 January 2010 - 15:57 PM

 Насос системы смазки автомобиля имеет избыточную производительность, а давление при условии если его тупо заткнуть он в силу своей конструкции(обычно НШ насос шестеренчатый) может создавать, пока не разрушится сам или не сломается его привод на 100-150 КГ\см или как сейчас модно говорить бар исправный насос без большой выработки давит легко. В системе смазки столько ненужно и поэтому насос оборудован редукционным клапаном. Это некий шарик с пружинкой, который при достижении давлением какой то величины пружинка сжимается шарик отходит и масло сбрасывается в поддон, давление падает шарик на место и насос качает в фильтр и дальше в систему смазки. Если шарик по какой то причине заклинил(под него попали стружка, лед песок или выработка образовала ступеньку. То весь поток масла устремившись в систему смазки и заполнив ее создает давление вполне достаточное, чтобы разорвать фильтр или выдавить его прокладку. Уцелей она выдавит что то еще. Так вот я это к чему. Причем в данной ситуации вязкость масла. Сечения клапана должно хватать, чтобы сбрасывать избыточное давление даже если будет залита мороженая густая минералка или даже трансмиссионка. Если же клапан неоткрывается то что нибудь порвет и на супержидкой синтетике и даже на керосине. Поправьте если что нетак 

Сообщение отредактировал Борт542: 07 January 2010 - 15:59 PM

  • 0

#13 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 07 January 2010 - 16:36 PM

Всё так. Только в канале редукционного клапана тоже остаётся масло и густеет. Поэтому оно и идёт (в обход) через прокладку фильтра. Потому как там канальчик по больше.
  • 0

#14 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 January 2010 - 17:07 PM

  Нормальное масло должно густеть равномерно, и соответственно с этой стороны причин для неоткрывания  редукционного клапана быть недолжно. Если масло изначально из за плохого качества или еще какого то фактора расслоилось и часть гудрона попала в канал, то опять же вязкость масла совсем непричем. Применив после такого дела жидкую синтетику с высокими моющими свойствами мы рискуем отмыть этот гудрон так, что в последствии он закупорит канал скажем в шатунной шейке коленвала. Последствия объяснять ненадо. Именно поэтому я против всяких промывок и переходов с одного масла на другое(с синтетики на минералку и наоборот) 

Сообщение отредактировал Борт542: 07 January 2010 - 17:13 PM

  • 0

#15 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 12:05 PM

Густеет то оно равномерно, вот только, то количество масла которое проталкивает насос просто не способно пройти, (в густом состоянии) через сравнительно не большой канал редукционного клапана.
Дальше объяснять почему давление возрастает?
  • 0

#16 Alian

Alian

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 22:30 PM

С бедой с маслом столкнулся неделю назад! Машина стоит на улице, стукнул мороз -20 вышел утром завёл, благо вовремя заметил моргающий датчик давления масла, открыл капот, а там всё в масле! Потащил в сервис - поменяли сальники вроде всё сделали уверяли, что всё будет хорошо!! Ездил 3 дня пока мороза не было всё было хорошо, потом опять мороз -20 и на утро картина повторилась((( Злой тащу машину в тот же сервис, скандалить не стал попросил доделать, что не доделали. Пришёл забирать машину, сказали что сапун был забит жутко, что теперь будет всё хорошо! Морозец спал, ездил без проблем, через неделю природа решила ещё раз проверить качество работы сервиса, и опять мороз -20 и опять масло по всему движку по ремню ГРМ и генератору. Пошёл в сервис закатил скандал забрал деньги потраченные, и по знакомству обратился ещё к одному спецу! Чел сделал и сказал что проблема была в вентиляции, что скапливался конденсат который замерзал и из-за этого масло пёрло. Спец сказал что бы я приехал денька через два, что бы он посмотрел появился ли опять конденсат!!! Счас на улице опять мороз -20 - завтро ехать, вот и не знаю чего ожидать!!!
  • 0

#17 zadches

zadches

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб
  • Интересы:Mk2 KR 1.8

Отправлено 21 January 2010 - 13:07 PM

Подскажите пожалуйста как прочистить систему картерных газов??? и в масленом радиаторе какая резинка которую нужно менять???
  • 0

#18 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 22 January 2010 - 17:22 PM

прива всем!!! хелп! есть праблемка. стаяла масина 3 недели на маразох и я всетаки решил её завести. крутил безполезна. тягал по раёну на буксире всетаки завел. абароти чут дерзит чахает но всетаки я поехал своим ходам. праехал 1 км и патекло масла из под шупа и залевнои кришке. и всетаки штоета и изачиво и как ета решать абясните ета всетаки ево первая зима (галфа 1.3 1989года випуска)
  • 0

#19 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 22 January 2010 - 18:50 PM

прива всем!!! хелп! есть праблемка. стаяла масина 3 недели на маразох и я всетаки решил её завести. крутил безполезна. тягал по раёну на буксире всетаки завел. абароти чут дерзит чахает но всетаки я поехал своим ходам. праехал 1 км и патекло масла из под шупа и залевнои кришке. и всетаки штоета и изачиво и как ета решать абясните ета всетаки ево первая зима (галфа 1.3 1989года випуска)

Где то скопился конденсат и замёрз. Теперь мешает нормальной циркуляции масла и кратерных газов.
  • 0

#20 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 22 January 2010 - 20:20 PM

Где то скопился конденсат и замёрз. Теперь мешает нормальной циркуляции масла и кратерных газов.

budu zdat' spada maroza a to sambudu kak sasulka i tagda budu chistit etu trubku i setachku dumaju pamozet
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей