всмысле? краской из банки клякс наляпать чтоли? да ну, не айсНаляпай на него белых пятнышек))) Да и на всю машину можно)))

не проэкт
#381
Отправлено 08 July 2010 - 07:32 AM
#382
Отправлено 08 July 2010 - 07:40 AM
#383
Отправлено 08 July 2010 - 07:43 AM
#384
Отправлено 12 July 2010 - 09:39 AM

Запуск на холодную отлично, с пол-оборота. На горячую пока газом не топнеш, не заведется. Какбы *цензура*, но это не правильно. работает ровненько, обороты не плавают, едет резво, хорошо.
Задумался о переборке и инсталляции сего девайса:

Вроде у предыдущего хозяина он работал. Но я хочу заменить все проводки, все шланги, почистить, промыть бензином чтоб блестел и был как новый. Весчь сложная, неизведанная еще мной. читал тему о переборке 2е3, вроде все понятно. Но! Что мне смотреть впервую очередь? на что обратить внимание при разборке/переборке? Хочу типо капремонт карба сделать

#385
Отправлено 12 July 2010 - 13:07 PM
не надо бензина, ест специальная жидкость, есть почти во всех магазинахНо я хочу заменить все проводки, все шланги, почистить, промыть бензином чтоб блестел и был как новый.

#386
Отправлено 12 July 2010 - 14:49 PM
#387
Отправлено 12 July 2010 - 14:51 PM
эт типа разбираеш, этим пшыкаеш, и протираеш до блеска тряпочкой? или во время работы во все щели/жиклеры пшикать надо?+100500 к GreG'у ,хорошее средство.А насчет солекс или 2ее ,то лучше родной детали ,не чего нет.
#388
Отправлено 12 July 2010 - 15:33 PM
можно так и так ,но но ,я бы лучше снял и чистил на столе ,а не на машине...и тряпочкой тербы ,но переборка обязательно .эт типа разбираеш, этим пшыкаеш, и протираеш до блеска тряпочкой? или во время работы во все щели/жиклеры пшикать надо?
#389
Отправлено 12 July 2010 - 15:34 PM
Можешь в моей теме посмотреть, я недавно снимал и перебирал карб, результат превзошёл все мои ожидания. Как будто мешок кирпичей из багажника убрал, холостые плавать перестали. Карбклинер, показанный выше - аццкая вещь, отмывает лучше любого керосина. Знал бы - для мойки купил не один баллон. ВЫмыло всё, даже то, что не мог отмыть керосин и выгоняло грязь из всех щелей.
#390
Отправлено 12 July 2010 - 15:40 PM
Да я тут узнавал про ремкомплект. Говорят цена на него завышена, типа лучше поотдельности брать, ибо не все менять придется, чтото живое то доложно быть... вобщем темный лес для меня, и походу все будет проясняться как возьму отвертку и расковыряю его. Одно позорно что запчасти неделю идут, а сделать охота все и сразу

#391
Отправлено 12 July 2010 - 15:59 PM
#392
Отправлено 12 July 2010 - 16:08 PM
дык на машине стояла када покупал))) сам то чо искал все такойже???Фу, да выкинь эту хрень! Где ты ёе взял)))

#393
Отправлено 12 July 2010 - 16:12 PM
#394
Отправлено 12 July 2010 - 16:14 PM

Кароч как я понял, номер для заказа 402000110, так?
#395
Отправлено 12 July 2010 - 16:22 PM
#396
Отправлено 12 July 2010 - 16:23 PM
потому что как минимум одну прокладку между половинами поменять надо будет точно.
#397
Отправлено 12 July 2010 - 16:25 PM
#398
Отправлено 12 July 2010 - 16:58 PM
Это не наш метод, Растовские))Не факт, я с одной прокладкой разбирал-собирал 15раз))) И ничо, не просачивается.)
#399
Отправлено 12 July 2010 - 22:49 PM
#400
Отправлено 13 July 2010 - 15:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей