
не проэкт
#261
Отправлено 11 May 2010 - 07:45 AM
#262
Отправлено 11 May 2010 - 07:47 AM

#263
Отправлено 11 May 2010 - 13:13 PM
Кстати, при моей задранности афтамабиля сколько витков от пружин пилить чтоб занижение ~-40 получилося?
#264
Отправлено 11 May 2010 - 13:14 PM
Два ,отец пилил)))пилять, крайние лампы люстры горят тока при открытых дверях, походу надо опять разбирать и вооружаться пояльнеком.
Кстати, при моей задранности афтамабиля сколько витков от пружин пилить чтоб занижение ~-40 получилося?
#265
Отправлено 11 May 2010 - 13:54 PM
Ты лучше домики срежь сначала, и прикрути стойки как надо.
#266
Отправлено 11 May 2010 - 13:56 PM
#267
Отправлено 11 May 2010 - 13:59 PM
домики сзади. а перед задранным останется... лан понял, по месту всё делать надо да?
Если ты уберешь домики, то хоть жопа выше морды не будет, и то хорошо. Только стойки(на пиленых) умрут быстро. у меня задние сдохли через неделю.
Сообщение отредактировал Mikejan: 11 May 2010 - 13:59 PM
#268
Отправлено 11 May 2010 - 14:01 PM

#269
Отправлено 11 May 2010 - 14:10 PM
да нифига она не выше. перед и жопа одинаковые высокие. Ачо, правда сдохнут? и че делать потом? новые ставить? а если денегна новые нет то пешком ходить???
Я может конечно и слепой, но ёпт по-мойму мне не кажется.
ну сдохнут и куй с ними, когда не нагружен, сильно не чувствуется. Они конечно немного работают, но уже почти не держат. Если спокойно ездить, то терпимо, но на неровной дороге будет аццкая тряска))
Пиленые пружины - это баловство. Родные пиленые пробить до отбойника труда не составляет, как вариант можно пильнуть пассатовские. А лучше уж купить СПЕЦИАЛЬНЫЕ заниженые + аммортизаторы для них.
#270
Отправлено 11 May 2010 - 14:14 PM
на специальные денег нет(((( а дороги у нас ровные сложно найти... ну нехочу я на глиссере ездить с апущенной жопой, ацтой такой
#271
Отправлено 11 May 2010 - 14:28 PM
не, это просто на горке машин стоит, вот и кажется что ниже. на самом деле ровно.
на специальные денег нет(((( а дороги у нас ровные сложно найти... ну нехочу я на глиссере ездить с апущенной жопой, ацтой такой
Тьфу ёпт! Ну я же езжу и ничо!
#272
Отправлено 11 May 2010 - 19:47 PM
1. При плавном отпускании сцепления, зацепление с трансмисией происходитс таким стуком и небольшом дергании машины. Доложно плавно и почти незаметно. Хз чо такое
2. Свистит тот несчастный ступичный подшипник спереди. Копить рубли на новый
3. Скрипят НОВЫЕ тормозные передние колодки при торможении. Колодки походу позорного качества, вот и скрипят. При этом тормозят отменно! Решение - победить душащюю меня жабу и купить спец. смазку для колодок.
4. Подвеска. Гемору огого, в предыдущих постах описывал проблему.
5. Перепаять люстру.
6. Победить лень и приколхозить шланк чтоб на заднее стекло писалка тоже фурила.
7. Копить деньги на новое масло. Остановился на ТНК.
8. Эх че уж там, гулять так гулять! Новый радиатор хочу с новым карлсоном. Ато когда этот включается, машину всю трясет от вибрации. (стоит восьмерошный)
9. Всвязи с опущением, нужно приколхозить защиту картера
Если че еще накалякаю, ести пошол
Сообщение отредактировал IzhStyle: 12 May 2010 - 10:23 AM
#273
Отправлено 11 May 2010 - 22:32 PM
#274
Отправлено 11 May 2010 - 23:28 PM
ЗЫ. а насчет потребления мощности... ну да на хх включаю я печку на 3 скорость, обороты падают, но машину то не колбасит как с этим карлсоном
#275
Отправлено 11 May 2010 - 23:35 PM
да вроде уверен... Я стараюсь хх как можно ниже делать, чтоб работал как иномарка а не как москвич гудел. Вентилятор как мне кажется тазовский, говнокачества, не отцентрован, вот и колдоёбится...
ЗЫ. а насчет потребления мощности... ну да на хх включаю я печку на 3 скорость, обороты падают, но машину то не колбасит как с этим карлсоном
А ты просто поезди пока крыльчатка не заработает. И глуши двигатель, а он останется работать. Там и поймешь. Если он будет тарахтеть, то тогда понятно, а вот если нет, тогда хх низковат.
Я сначала кстате тоже думал что он там тарахтит, а на самом деле обороты проседали.
#276
Отправлено 12 May 2010 - 07:48 AM
#277
Отправлено 16 May 2010 - 23:59 PM
Мнеж епт к техосмотру готовиться, точнее косяки исправлять. Ну ладно. Приехал я знач к предкам на дачу с полным богажником инструментов. Заценил чо мне надо ампутировать:

Понятно че мне надо ампутировать? Кароч стойку надо в штатное место прикрутить. И пошло-поехало:
Надомкратил, снял колесо, постовил пенек, надомкратил с др стороны


Сложность представляли тормозные трубки, если их зацепить болгаркой то пизнес нащяльнике

запасся ынструмэнтом

и пошло поехало:

вот она ампутированая конечность:

и так с двух сторон. Далее осталось зачистить остатки



Патом зубилом с молотком

В итоге получилосьма вот както так:


Зад:

Перед:

ИТОГО:

Потом было

Ну и вроде как всё. Но на неделе, пятясь назад я въехал в бордюр, зацепило задний брызговик, и как следствие оторвал задний серп. Ну не совсем, но я его оторвал окончательно. и вот что я увидел:




Айяйяй!!! Пошол вооружаться оружием, и побеждать в войне со ржавчиной:




Потом батя дал такой хреновень хз какого года рождения

Малярным скотчем залепил, обезжирил и промазал как на бутылке написано, и достал такой вот щтука

Пробрызгал в 2 слоя как снутри так и снаружи, пока некрасиво


Потом БАЦ и вуаля

В итоге я вымыл чахлого, доехал до боле-менее ровного места и завпечатлел глиссер-мобиль


Завтро наверно поеду менять рулевую рейку. она у меня такая

#278
Отправлено 17 May 2010 - 10:03 AM
Сообщение отредактировал Mikejan: 17 May 2010 - 10:04 AM
#279
Отправлено 17 May 2010 - 10:05 AM
ну я ж говорил)) Пока защиту не куплю, не поставлю, опускать не буду. Страшновато, кто ж меня чайника знает куда меня занесетМда.... А морда уже действительно позадратая... Не, перед надо чуть порезать, хоть на виток(Ну или на пол-витка) Хотя с таким клиренсом, можно в любую жопу лезть и не стеснятся))) А что за стойки у тебя там стоят спереди? не пассовские случайно?

#280
Отправлено 17 May 2010 - 10:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей