IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устал от провалов, помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 09 January 2010 - 00:31 AM

Знаю, знаю, что много таких тем, что достали всех вопросы про моновпрыск. Но я уже всё перепробовал и всё= одно и то же.

Вобщем проблема то есть, то нету. Бывает нормально едет, бывает постоянные провалы, при старте, при спокойной езде, машину страшно дёргает, бывает глохнет. Постоянно ездил в сервис с этим моновпрыском, меняли датчил ХХ, потенциометр, лямбда зонд, ВВ провода, крышка и бегунок трамблёра, всякие датчики. Мозги обнуляю - когда помогает, когда нет. Что ещё делать не знаю, в сервисе ломаются, точно сказать не могут в чём дело. Подскажите, пожалуйста.
Ещё в поиске увидел что-то про зимнюю подготовку моновпрыска - расскажите или ткните носом, очень прошу.
Очень очется поставить карб от восьмёрки...
  • 0

#2 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 January 2010 - 01:31 AM

Попробуй заправить бак погорло. Есть вариант, что подкачивающий насос или умирает или говна со дна бака хапнул
  • 0

#3 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 09 January 2010 - 02:05 AM

спасибо. попробую. но бензонасос новый, бак тоже менял месяц назад
  • 0

#4 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 09 January 2010 - 02:12 AM

с и н и й д а т ч и к
  • 1

#5 Sleepwalker

Sleepwalker

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Весёлый посёлок

Отправлено 09 January 2010 - 09:34 AM

Ты мой брат по несчастью( Та же проблема, я поменял бензонасос и фильтр топливный уже. И у меня проблема не исчезла, теперь хотелось бы узнать в какую контору лучше бы сьездить, попробую сначала в Бикар...
  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 January 2010 - 10:29 AM

ищи подсосы воздуха лучше. Как раз нерегулярные провалы - похоже на рваную подушку моновпрыска, дырка то есть, то нет.
  • 0

#7 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 09 January 2010 - 13:34 PM

1. проверить ремень по меткам
2. отрегулировать зажигание по стробоскопу
3. поменять подушку
4. тчательно и скурпулезно проверить все воздушныеи вакуумные магистрали
и прилегание металлических частей моновпрыска друг ко другу,
трубку с вакуумника тоже проверить.
5. заткнуть дырку поступления холодного воздуха в корпус фильтра и открыть горячий с коллектора.

ну для очистки совести, проверить давление топлива по манометру
и убедиться что обратка не забита
  • 0

#8 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 09 January 2010 - 14:55 PM

с и н и й д а т ч и к был поменян несколько раз, с него и начал, и он не решает всех проблем с моновпрыском.
подушка поменяна, посажена на герметик, попробую поменять
jetta2_coupe - попробую, кое что не делал ещё.
спасибо за помощь, буду пытаться бороться
  • 0

×

#9 SpeciaL

SpeciaL

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 January 2010 - 16:21 PM

сорри за офф
а за что отвечает синий датчик???
  • 0

#10 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 09 January 2010 - 17:03 PM

я так понимаю, речь идёт о датчике температуры охлаждающей жидкости
  • 0

#11 borsera

borsera

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Golf2 GTI PL

Отправлено 10 January 2010 - 11:24 AM

Если при резком разгоне на рабочей температуре начинает дергаться и глохнуть движок, я бы поискал засор на топливной магистрали от насоса (фильтра) до форсунки. Если топливопровод крепится к узлу впрыска болтом с ситечком то это ситечко засрано! А когда на сервисе меряют давление топлива в рампе этот болт меняют на специальный!
  • 0

#12 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 January 2010 - 12:47 PM

Если при резком разгоне на рабочей температуре начинает дергаться и глохнуть движок, я бы поискал засор на топливной магистрали от насоса (фильтра) до форсунки. Если топливопровод крепится к узлу впрыска болтом с ситечком то это ситечко засрано! А когда на сервисе меряют давление топлива в рампе этот болт меняют на специальный!



все что ты написал верно,
но с одной небольшой поправкой: в большинстве случаев это касаеться к-джетов,
для них чистота сеточки критична - т.к. большое давление в системе впрыска - 5-6 бар

а для моников с давлением 1.2 бара - это 50/50
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2010 - 13:09 PM

ну если уж потенциометр с лямбдой меняли.......... тогда наверняка где-то проводка перебитая или форсунка не фурычит! Других причин не вижу...
  • 0

#14 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 28 January 2010 - 13:20 PM

сорри за офф
а за что отвечает синий датчик???

информацию о температуре ОЖ отправляет на мозх.


з.ы. я не понимаю, у меня одного никаких проблем нету с РП!?

Сообщение отредактировал murdoc: 28 January 2010 - 13:20 PM

  • 1

#15 grihan

grihan

    Вне Дрочерства

  • Пользователи
  • 1252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:LUBERBURG
  • Интересы:авто-фото, вело-мото,грe6ля e6ля и охота.

Отправлено 28 January 2010 - 13:59 PM

зя не понимаю, у меня одного никаких проблем нету с РП!?

какой хозяин такой и РП!!! аналогичная ситуация :friends:
  • 1

#16 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 28 January 2010 - 14:29 PM

какой хозяин такой и РП!!! аналогичная ситуация :friends:

на уважении
  • 1

#17 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 28 January 2010 - 14:38 PM

Вот заметил интересную особенность, если в холод поехать сразу не прогревая, то все вышеописанные симпномы, а если прогреть до рабочей температуры, то все отлично. Вывод что-то у него там замерзает.
murdoc говорил, что прогревает всегда, а если нет, он у него "козлит", значится он не исключение. :rolleyes:
  • 0

#18 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 28 January 2010 - 14:45 PM

Вот заметил интересную особенность, если в холод поехать сразу не прогревая, то все вышеописанные симпномы, а если прогреть до рабочей температуры, то все отлично. Вывод что-то у него там замерзает.
murdoc говорил, что прогревает всегда, а если нет, он у него "козлит", значится он не исключение. :rolleyes:

вообще не то.
вышеописанные проблемы наблюдаются при температуре от 70 до 90 градусов. и не только зимой. даже в сухую солнечную теплую погоду такое бывает, если ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СИНИЙ ДАТЧИК))))))
у меня козлит когда не прогретый в том плане, что не едет (плохие реакции на газ), а не в том плане, что глохнет и т.д. А это свойственно всем, имхо, карбюраторным машинам.

Сообщение отредактировал murdoc: 28 January 2010 - 14:46 PM

  • 0

#19 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 January 2010 - 13:45 PM

меняли потенциометр


а можно узнать как??? Жуть как интересно и скока денег за это взяли? И какой ставили - новый или б/у?
  • 0

#20 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 29 January 2010 - 17:03 PM

вообще не то.
вышеописанные проблемы наблюдаются при температуре от 70 до 90 градусов. и не только зимой. даже в сухую солнечную теплую погоду такое бывает, если ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СИНИЙ ДАТЧИК))))))
у меня козлит когда не прогретый в том плане, что не едет (плохие реакции на газ), а не в том плане, что глохнет и т.д. А это свойственно всем, имхо, карбюраторным машинам.

Чуть потеплеет, погляжу с тестером что там синий датчик показывает при прогреве. Может и он глючит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей