Вот и мой не заводится
#1
Отправлено 11 January 2010 - 12:46 PM
#2
Отправлено 11 January 2010 - 12:53 PM
попробуй клему скинуть и фишки все на 10 мин,Собственно, крутить крутит, свечи заливает, пытается завестись, но безрезультатно. Подозреваю ремень проскочивший, т.к. старенький он уже, но проверить не могу ибо: 1 - не умею, 2- нет стробоскопа.
#3
Отправлено 11 January 2010 - 12:54 PM
Снял акум вчера, поставил на зарядку, сегодня поставлю попробую еще.попробуй клему скинуть и фишки все на 10 мин,
#4
Отправлено 11 January 2010 - 12:58 PM
и целостость проводки на фишке справа от моника. а ты же электрик? еще проще.Снял акум вчера, поставил на зарядку, сегодня поставлю попробую еще.
#5
Отправлено 11 January 2010 - 13:09 PM
#6
Отправлено 11 January 2010 - 13:12 PM
Костя, по электрике проблем нет, а вот свечи надобно бы махнуть. А по меткам написал НЕ УМЕЮ, мне нужно пальцем показать как это все выставляетсяметки то проверить не, там же просто, а еще моник можно долго заводить если масса фиговая, от правого дольнего угла головы, от клапанной крышки есть косичка массы, которая идет к комутатору, вот из-за этой массы машин не заводится, искра то есть, свечи давно менялись))
#7
Отправлено 11 January 2010 - 14:50 PM
http://volkswagen.msk.ru/engine/2e/2e_timing_belt.pdfКостя, по электрике проблем нет, а вот свечи надобно бы махнуть. А по меткам написал НЕ УМЕЮ, мне нужно пальцем показать как это все выставляется
ну или http://volkswagen.ms...showtopic=42955
#8
Отправлено 11 January 2010 - 15:23 PM
#9
Отправлено 11 January 2010 - 15:44 PM
если на верхнем шкиве (распредвала) то стробом не поймаешь, а цилиндры наполняются\вентилируются неправильно и холодная смесь не зажигается
самое просто проверяние меток (на глазок) - снимаешь верхний кожух ремня ГРМ, снимаешь крышку с трамблера
крутишь за ремень генератора (или за шкив помпы) шкивы так чтобы риска с внутренней стороны шкива ГРМ встала заподлицо с ближним к тебе краем клапанной крышки (когда крутить будешь все поймешь)
при этом если все ок то бегунок в трамблере укажет на риску на корпусе (отметка первого цилиндра)
на шкиве ГРМ есть еще одна метка - с внешней стороны (той что со стороны крыла) стоит точка
она вроде диаметрально противоположна риске
#10
Отправлено 11 January 2010 - 23:20 PM
#11
Отправлено 11 January 2010 - 23:45 PM
#12
Отправлено 11 January 2010 - 23:51 PM
#13
Отправлено 12 January 2010 - 08:51 AM
а если есть какой нить мультиметр под рукой то меряй сопротивление обмоток катушки - сразу ясно станет в каком состоянии пациент
первичка должна быть в районе 0,68Ом, вторичка 3,5кОм (значения примерные и явным признаком неисправности будет либо очень низкое сопротивление вторички, либо наоборот очень высокое)
мы так летом с Лисом 1978 встрали - он ко мне прирулил, поехали в гараж и предварительно зарулили в евросеть бабос на трубу положить... и он не завелся
стали смотреть - бенз льет, искра вроде есть но не заводится
думали мож дх или коммутатор умерли - проверили приблудой МД-1, дх и катушку показал живые
в итоге оказалось что вторичка на катушке сдохла...катушка отходила месяц всего
#14
Отправлено 12 January 2010 - 10:35 AM
#15
Отправлено 12 January 2010 - 11:01 AM
ну там всего 3 контактаМежду чем и чем там мерить? Мона в 2х словах?
15 - это начало первичной обмотки, на него подается + при включении зажигания (поэтому и шина 15)
4 - это земля, она внутри катушки общая для первички и вторички, к ней подключается коммутатор и тах
ну и 1 - это высоковольтный вывод
соотв первичку меряешь между 15 и 4 (те между наружними клеммами), вторичку между центральным и 4ым
маленький хинт - катушку можно вкорячить от тазомобиля, для этого нужно перевентить клеммники со своей старой катушки (резьба одинаковая), центральный провод завернуть в фольгу на достаточную толщину и вставить плотно (у тазов контакт центрального провода и катушки по внешнему контуру сделан, на ваге же провод надевается на штырь)
#16
Отправлено 12 January 2010 - 11:31 AM
#17
Отправлено 12 January 2010 - 11:34 AM
Помогите плиз
#18
Отправлено 12 January 2010 - 11:38 AM
материально?!Помогите плиз
#19
Отправлено 12 January 2010 - 11:40 AM
#20
Отправлено 12 January 2010 - 11:43 AM
акк не просто так высасывается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей