IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот и мой не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 January 2010 - 12:46 PM

Собственно, крутить крутит, свечи заливает, пытается завестись, но безрезультатно. Подозреваю ремень проскочивший, т.к. старенький он уже, но проверить не могу ибо: 1 - не умею, 2- нет стробоскопа.
  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 January 2010 - 12:53 PM

Собственно, крутить крутит, свечи заливает, пытается завестись, но безрезультатно. Подозреваю ремень проскочивший, т.к. старенький он уже, но проверить не могу ибо: 1 - не умею, 2- нет стробоскопа.

попробуй клему скинуть и фишки все на 10 мин,
  • 0

#3 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 January 2010 - 12:54 PM

попробуй клему скинуть и фишки все на 10 мин,

Снял акум вчера, поставил на зарядку, сегодня поставлю попробую еще.
  • 0

#4 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 January 2010 - 12:58 PM

Снял акум вчера, поставил на зарядку, сегодня поставлю попробую еще.

и целостость проводки на фишке справа от моника. а ты же электрик? еще проще.
  • 0

#5 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 January 2010 - 13:09 PM

метки то проверить не, там же просто, а еще моник можно долго заводить если масса фиговая, от правого дольнего угла головы, от клапанной крышки есть косичка массы, которая идет к комутатору, вот из-за этой массы машин не заводится, искра то есть, свечи давно менялись))
  • 0

#6 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 January 2010 - 13:12 PM

метки то проверить не, там же просто, а еще моник можно долго заводить если масса фиговая, от правого дольнего угла головы, от клапанной крышки есть косичка массы, которая идет к комутатору, вот из-за этой массы машин не заводится, искра то есть, свечи давно менялись))

Костя, по электрике проблем нет, а вот свечи надобно бы махнуть. А по меткам написал НЕ УМЕЮ, мне нужно пальцем показать как это все выставляется :pardon:
  • 0

#7 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2010 - 14:50 PM

Костя, по электрике проблем нет, а вот свечи надобно бы махнуть. А по меткам написал НЕ УМЕЮ, мне нужно пальцем показать как это все выставляется :pardon:

http://volkswagen.msk.ru/engine/2e/2e_timing_belt.pdf

ну или http://volkswagen.ms...showtopic=42955
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 January 2010 - 15:23 PM

Пасиба, если не заведется буду смотреть.
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2010 - 15:44 PM

стробоскопом проскочивший ремень вряд ли увидишь - все зависит от того где он проскочил
если на верхнем шкиве (распредвала) то стробом не поймаешь, а цилиндры наполняются\вентилируются неправильно и холодная смесь не зажигается

самое просто проверяние меток (на глазок) - снимаешь верхний кожух ремня ГРМ, снимаешь крышку с трамблера
крутишь за ремень генератора (или за шкив помпы) шкивы так чтобы риска с внутренней стороны шкива ГРМ встала заподлицо с ближним к тебе краем клапанной крышки (когда крутить будешь все поймешь)
при этом если все ок то бегунок в трамблере укажет на риску на корпусе (отметка первого цилиндра)
на шкиве ГРМ есть еще одна метка - с внешней стороны (той что со стороны крыла) стоит точка
она вроде диаметрально противоположна риске
  • 0

#10 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 January 2010 - 23:20 PM

Такс, метки на месте, бензин льет, искра есть, но хренооооооовая. Может савсем не заводится из-за свечей, иногда чуть схватывая? Или еще что-то сдохло?
  • 0

#11 Mator666

Mator666

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskoy

Отправлено 11 January 2010 - 23:45 PM

попробуй сталкоча,если шанс есть то заведётся,если нет то нет..... :rolleyes:
  • 0

#12 Mixadance

Mixadance

    Активный участник

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 11 January 2010 - 23:51 PM

Если есть но хреновая мож датчик холла?
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2010 - 08:51 AM

если есть но хреновая то беги за катушкой
а если есть какой нить мультиметр под рукой то меряй сопротивление обмоток катушки - сразу ясно станет в каком состоянии пациент
первичка должна быть в районе 0,68Ом, вторичка 3,5кОм (значения примерные и явным признаком неисправности будет либо очень низкое сопротивление вторички, либо наоборот очень высокое)

мы так летом с Лисом 1978 встрали - он ко мне прирулил, поехали в гараж и предварительно зарулили в евросеть бабос на трубу положить... и он не завелся
стали смотреть - бенз льет, искра вроде есть но не заводится
думали мож дх или коммутатор умерли - проверили приблудой МД-1, дх и катушку показал живые
в итоге оказалось что вторичка на катушке сдохла...катушка отходила месяц всего
  • 0

#14 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 12 January 2010 - 10:35 AM

Между чем и чем там мерить? Мона в 2х словах?
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2010 - 11:01 AM

Между чем и чем там мерить? Мона в 2х словах?

ну там всего 3 контакта
15 - это начало первичной обмотки, на него подается + при включении зажигания (поэтому и шина 15)
4 - это земля, она внутри катушки общая для первички и вторички, к ней подключается коммутатор и тах
ну и 1 - это высоковольтный вывод

соотв первичку меряешь между 15 и 4 (те между наружними клеммами), вторичку между центральным и 4ым

маленький хинт - катушку можно вкорячить от тазомобиля, для этого нужно перевентить клеммники со своей старой катушки (резьба одинаковая), центральный провод завернуть в фольгу на достаточную толщину и вставить плотно (у тазов контакт центрального провода и катушки по внешнему контуру сделан, на ваге же провод надевается на штырь)
  • 0

#16 vasai

vasai

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 11:31 AM

Помогите плиз
  • 0

#17 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 12 January 2010 - 11:34 AM

Помогите плиз

:shok:
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2010 - 11:38 AM

Помогите плиз

материально?!
  • 0

#19 vasai

vasai

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 11:40 AM

У меня такая проблема.У меня 2 гольф.Когда были холода машина вообще не заводилась ни как,не столкоча не с проводов(прикуривали),ну ни как.Вчера помеял свечи зарядил акум-завилась как часы(супер),потом прогрел поехал прокатиться всё хорошо.Спустя 20мин решил остановиться проверить дворники-неработали,вышел постучал по стеклу и тут на тебе така глохнет и всё незаводиться(акум сел),а до этого проверял работает ли генератор -РАБОТАЕТ.Приехали столкоча завели быстро причём 10 сек и завелась, а спустя 2 мин машина глохнет и опять акум умер.Привязали трос ,давай кататься чтоб завести,а она не как сук. не заводиться и всё.Что делать?Подскажите
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2010 - 11:43 AM

искать проблемы в проводке и в частности в цепи зажигания
акк не просто так высасывается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей