IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При резком газе гуляет колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 January 2010 - 01:02 AM

Lemforder - по-моему ничего.
Я поставил вот такое:


Как менять знаешь?

Их главное правильно сориентировать (стрелка на с/блоке и точка на рычаге).

Вот тут подробно описано:
http://volkswagen.ms...showtopic=73486


Спасибо за хорошую инструкцию. Жаль, что ее вместе с картинками в гараж не взять - ноута нету. Но текст распечатал. Завтра постараюсь все сделать, хотя бы одну сторону поменять...
  • 0

#22 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 January 2010 - 19:16 PM

Сайленты купил. Все вместе (4 сайлента, четыре болта и две втулки) обошлось в 1010р. А вот с заменой облом - в гараж попасть не получилось. Жаль, что во дворе поменять без вариантов - яма нужна...
  • 0

#23 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 19 January 2010 - 13:04 PM

Сайленты купил. Все вместе (4 сайлента, четыре болта и две втулки) обошлось в 1010р. А вот с заменой облом - в гараж попасть не получилось. Жаль, что во дворе поменять без вариантов - яма нужна...

Я без ямы менял.
Поддомкрачиваешь, подставляешь что-нить, чтоб авто на голову не упал, ложишься на спину и вползаешь под авто.
Дальше по тексту.
Удачи.
  • 0

#24 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 January 2010 - 20:05 PM

Поменял сайленты. Замена обошлась в 1000р и 1,5 часа ожидания. Машина совсем по-другому поехала. Правда, и минус есть - участилось дребезжание в левой части. Если раньше оно было только при определнном положении руля, то сейчас - постоянно. Мужик, который менял сайленты, сказал, что это опорный подшипник.
  • 0

#25 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 22 January 2010 - 20:36 PM

А в каком состоянии остальная подвеска (перед): шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки реактивной тяги (если есть)?

У меня была прикольная ситуация с передней подвеской.
После покупки сразу сменил рулевой наконечник (был совсем мертв) и новый накрутил на глазок. Схождение делать не стал, т.к. стойки были мертвые и много всего другого.
Так тихонько и ездил.
Потом поменял амортизаторы, опорные подшипники, .. в общем все, кроме самой рейки.
Покатался - все ОК, тока рейка стучит. Деньги кончились совсем, решил поездить так. смотрю - кушает резину. Решил "выбросить" деньги - сделать схождение-развал со стучащей рейкой.
Сделал - выехал - ничего не стучит. И так её, дрюкал, и эдак - ничего не стучит.
Похоже, колеса были настолько растоперты, что рейка была под нагрузкой? и от этого тстучала?
в общем, полтергейст.
Я к тому пальцы жмякаю, чтоб не спешил скорей менять. Присмотреться надо, мож кто другой виноват.
Удачи.
  • 0

#26 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 January 2010 - 23:39 PM

victor6101, шаровые, наконечники, тяги, ступичные - все новое. У меня и до сегодняшней замены сайлентов немного гремело под капотом и по салону. Причем ощущалось это только когда стоишь на месте и не крутишь руль. А сейчас, видимо, появился более тесный контакт через новые сайленты между рычагом и подрамником, в результате чего гудит теперь постоянно, и когда едешь и когда стоишь. Аж сам не рад замене =)
Кстати, не нашел на схеме позиции под названием "опорный подшипник". Они у нас вообще есть? Как я понимаю, это деталь, которая крепится на чашке с внутренней стороны и позволяет вращаться штоку аммортизатора? Когда разбирал старый кузов, там оказались только резиновые прокладки. Я имею в виду деталь номер 7. Это из-за их износа появляется грохот?
Прикрепленный файл  ImageHandler.JPG   44.92К   54 Количество загрузок:
  • 0

#27 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 23 January 2010 - 10:48 AM

Она, родимая (№7)
В ней внутри подшипник. В принципе, можно его выковырять и воткнуть туда другой, но, насколько я знаю, разница в цене между просто подшипником и опорой (поз. №7) несущественна, поэтому и не имеет смысла покупать отдельно.
Резиновая часть опоры упирается в стакан и неподвижна относительно кузова, а внутренняя обойма подшипника зажимается гайкой на штоке, и шток на подшипнике свободно вертится относительно кузова.
Беда в том, что из-за выработки частенько он слишком свободно вертится :diablo: !

Дедовским способом проверяют так:
один за рулем и крутит медленно руль от упора до упора - хорошо, если колеса на гладкой поверхности - а другой хватает пятерней пружину и прислушивается к ощущениям. Если на пружине чувствуются толчки, закусывания и т.д. (неравномерно и неплавно поворачивается стойка) - значит опорник на замену. Да, если есть ГУР, машинку надо завести.
Я не убеждаю за этот метод, но попробовать можно.

Не совсем понял фразу "....до сегодняшней замены сайлентов немного гремело под капотом и по салону. Причем ощущалось это только когда стоишь на месте и не крутишь руль..."
  • 0

#28 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 January 2010 - 11:18 AM

Не совсем понял фразу "....до сегодняшней замены сайлентов немного гремело под капотом и по салону. Причем ощущалось это только когда стоишь на месте и не крутишь руль..."


ГУРа нет. Вот смари. Завел машину, ничего не трогаешь. Руль начинает гудеть. Стоит его чуть повернуть в сторону и держать - тихо. Отпускаешь - снова гудит. Т.е., когда за счет руля даешь усилие на подвеску, видимо, там что-то прижимается и молчит. А в свободном состоянии дребезжит.
Самому, надеюсь, поменять опорный можно? А то снова бабки платить совсем неохота. И попутно с ним стоит поменять что-нить еще?
  • 0

×

#29 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 23 January 2010 - 11:36 AM

Самому не сложно, но геморно.
Снимаешь стойку с авто.
1. Нужны стяжки пружин (если жить охота - не советую сжимать пружины проволокой и т.п.).
2. Нужны два хитрых ключа-головки: один - шоб скрутить гайку 12 (проблема в том, что долезть туда можно только головкой, но при этом надо шестигранник всунуть в торец штока, иначе шток не удержать), второй - с двумя штырьками для откручивания гайки 10 (на рисунке в принципе гайка нарисована правильно.
Остальное несложно. Поискай, где-то видел весь процесс с фотками (либо позже освобожкусь и распишу).
Я третий раз когда разбирал - не торопясь две стороны полная разборка-сборка стоек с пивом и перекурами - 4 часа.

Попутно обратить внимание на состояние самой стойки, и особенно пыльников и отбойников (поз. 3 и 5 соответственно). Если вдруг рваные - ставить или б/у, или оригинал, НЕ КИТАЙ!, т.к. на месяц.

Удачи.
  • 0

#30 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 February 2010 - 11:58 AM

Самому не сложно, но геморно.
Снимаешь стойку с авто.
1. Нужны стяжки пружин (если жить охота - не советую сжимать пружины проволокой и т.п.).
2. Нужны два хитрых ключа-головки: один - шоб скрутить гайку 12 (проблема в том, что долезть туда можно только головкой, но при этом надо шестигранник всунуть в торец штока, иначе шток не удержать), второй - с двумя штырьками для откручивания гайки 10 (на рисунке в принципе гайка нарисована правильно.
Остальное несложно. Поискай, где-то видел весь процесс с фотками (либо позже освобожкусь и распишу).
Я третий раз когда разбирал - не торопясь две стороны полная разборка-сборка стоек с пивом и перекурами - 4 часа.

Попутно обратить внимание на состояние самой стойки, и особенно пыльников и отбойников (поз. 3 и 5 соответственно). Если вдруг рваные - ставить или б/у, или оригинал, НЕ КИТАЙ!, т.к. на месяц.

Удачи.



А спец. ключи для этой процедуры есть? В смысле, для скручивания гаек 12 и 10?
  • 0

#31 hankok

hankok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина... и ещё раз машина...

Отправлено 06 February 2010 - 12:26 PM

Тогда уже проще рычаги купить в сборе.... я так и сделал за 1 рычаг 1 шт. рублей....с сайлентом+новая шаровая 300р. и того на 2 стороны 2600р. и вся любовь...
  • 0

#32 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 08 April 2010 - 20:08 PM

Снова вернулся к этой теме. Собираюсь менять опорники. Так и не нашел способа скрутить самую верхнюю гайку на стойке - ничем не подлезть. Какие есть варианты?
  • 0

#33 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 April 2010 - 14:21 PM

раньше на стойках были гайки на 21. Можно было брать свечной ключ (в виде головки, какие бывали почти в любых наборах головок) и придерживая торцовым ключом шток (через центральное отверстие) выкручивали гайку. Ныне частенько ставят гайку 22, посему приходится брать обычную головку так же вставляем торец в центральное отверстие головки , единственно что головку придётся крутить к примеру шведками. Нижнюю , корончатую гайку откручиваем спец ключом, его нужно преобрести отдельно, либо изготовить самому, к примеру из поршневого пальца. Иногда приржавевшую корончатую гайку сложно свернуть в полости умершей подушки, тогда проще выломать подушку -она сидит на впрессованном подшипнике, обычно несильное усилие поможет выйти из него. Остаётся в руках стойка с подшипником, и корончатой гайкой , которую уже не сложно свернуть теми-же шведками. не забудь поставить сьёмники пружин перед этой операцией! Дабы не получить пружиной по рукам.
  • 0

#34 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 April 2010 - 14:38 PM

Поменял-таки. Намутил у знакомых головку на верхние гайки. Правда, на одной стойке шестигранник сломался и остался внутри штока. Пришлось ехать на сервис и срывать обе гайки пневмопистолетом. Потом было много возни со стойкой, в которой застрял шестигранник, но в итоге все сделал. Правда, он там так и остался, уже не вытащить...

Сообщение отредактировал Goliaf: 13 April 2010 - 20:17 PM

  • 0

#35 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 May 2010 - 19:20 PM

Продолжение.
После недавней замены сайлентов щас появилась та же тема - колеса гуляют при трогании с места. Это при том, что недавно поставил стаб, он же должен рычаги покрепче держать... Снова сайленты под замену? Тыщ 6 на них проехал, если не меньше...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей