Троит двигатель после потери антифриза
#1
Отправлено 12 January 2010 - 09:08 AM
4-5 дней назад стрелка температуры двигателя начала зашкаливать, перестал поступать из печки теплый воздух. Бачок для охлажд жидкости пуст, начал доливать, антифриз уходил в двигатель практически мгновенно, увидел что капает антифриз внизу слева возле генератора с водяным насосом. Пытался замазать холодной сваркой - все равно пропускало.
Нужно заметить, что в эти дни двигатель несмотря на температуру работал нормально.
Но, 2 дня назад съездил на работу (15 км в итоге), и двигатель начало немного троить. Вчера съездил на СТО (4 км) троило все сильнее, сказали нужно менять водяной насос.
Сегодня хотел съездить на другое СТО, начало троить не по-детски, жму на педаль газа - а машину как-будто захлебывает, холостые вообще не держит.
Пытался тронуться, газую, а мощности вообще практически нет, еле сдинулся, на метров 5 и все. Больше не пытался.
Подскажите пожалуйста совет, может двигатель загнулся... пипец?
#2
Отправлено 12 January 2010 - 10:45 AM
Добро пожаловать в клуб!Ребята, подскажите пожалуйста в следующей ситуации!
4-5 дней назад стрелка температуры двигателя начала зашкаливать, перестал поступать из печки теплый воздух. Бачок для охлажд жидкости пуст, начал доливать, антифриз уходил в двигатель практически мгновенно, увидел что капает антифриз внизу слева возле генератора с водяным насосом. Пытался замазать холодной сваркой - все равно пропускало.
Нужно заметить, что в эти дни двигатель несмотря на температуру работал нормально.
Но, 2 дня назад съездил на работу (15 км в итоге), и двигатель начало немного троить. Вчера съездил на СТО (4 км) троило все сильнее, сказали нужно менять водяной насос.
Сегодня хотел съездить на другое СТО, начало троить не по-детски, жму на педаль газа - а машину как-будто захлебывает, холостые вообще не держит.
Пытался тронуться, газую, а мощности вообще практически нет, еле сдинулся, на метров 5 и все. Больше не пытался.
Подскажите пожалуйста совет, может двигатель загнулся... пипец?
Для начала машинку, двигатель и т.д. в подпись, а то можешь и не дождаться ответов.
Двигатель загнулся-не загнулся хз, а вот голову снимать придется. Я бы проверил прокладку.
Какие еще симптомы наблюдались? Ну, типа там, антифриз выдавливало, дым, пар и т.п.
И на всякий случай, заводить больше не надо.
#3
Отправлено 12 January 2010 - 14:12 PM
#4
Отправлено 12 January 2010 - 23:12 PM
А Вы на сервис ездили без антифриза что ли? Если исходить из того что Вы пишите
антифриз уходил в двигатель практически мгновенно
#5
Отправлено 15 January 2010 - 21:31 PM
Авто мое - 1984 г., 1,6 бензин, 3 дв хэтч.
Только появилась минутка написать. Вообщем вызвал спеца утром во вторник, посмотрели, 2 свечи были мокрые 2 сухие, поменяли, завелась, я подумал ну вроде нормуль.
Потом когда ехал в гараж менять помпу, взял с собой 5 литров антифриза, по дороге доливал раза 3, в итоге даже на определенное время печку пробило, и она заработала. Но правда ехал по ходу на 3 цилиндрах, потому что постоянно дергалась, и бензин очень быстро убегал.
Поменяли помпу, печка заработала. Но снова 3 цилиндра работало.
Сегодня с утра поменял глючную свечу, и вроде как заработала как и раньше.
Вот так вот. Теперь не знаю, сказалось это как нить на двигле, либо это было просто из-за свечей (это я про дергание)?
Народ как думаете?
А да, когда меняли помпу, литра 3 антифриза слилось смело. Может все-таки двигло не подсадил...
#6
Отправлено 15 January 2010 - 23:48 PM
Свечи как называются?
#7
Отправлено 01 February 2010 - 22:53 PM
Серега проверь эту прокладку на всяк случай, а то если антифриз уходит, то твой мотор может скоро лечь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей