IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит двигатель после потери антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Сергей1982

Сергей1982

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2010 - 09:08 AM

Ребята, подскажите пожалуйста в следующей ситуации!

4-5 дней назад стрелка температуры двигателя начала зашкаливать, перестал поступать из печки теплый воздух. Бачок для охлажд жидкости пуст, начал доливать, антифриз уходил в двигатель практически мгновенно, увидел что капает антифриз внизу слева возле генератора с водяным насосом. Пытался замазать холодной сваркой - все равно пропускало.
Нужно заметить, что в эти дни двигатель несмотря на температуру работал нормально.
Но, 2 дня назад съездил на работу (15 км в итоге), и двигатель начало немного троить. Вчера съездил на СТО (4 км) троило все сильнее, сказали нужно менять водяной насос.
Сегодня хотел съездить на другое СТО, начало троить не по-детски, жму на педаль газа - а машину как-будто захлебывает, холостые вообще не держит.
Пытался тронуться, газую, а мощности вообще практически нет, еле сдинулся, на метров 5 и все. Больше не пытался.
Подскажите пожалуйста совет, может двигатель загнулся... пипец?
  • 0

#2 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 12 January 2010 - 10:45 AM

Ребята, подскажите пожалуйста в следующей ситуации!

4-5 дней назад стрелка температуры двигателя начала зашкаливать, перестал поступать из печки теплый воздух. Бачок для охлажд жидкости пуст, начал доливать, антифриз уходил в двигатель практически мгновенно, увидел что капает антифриз внизу слева возле генератора с водяным насосом. Пытался замазать холодной сваркой - все равно пропускало.
Нужно заметить, что в эти дни двигатель несмотря на температуру работал нормально.
Но, 2 дня назад съездил на работу (15 км в итоге), и двигатель начало немного троить. Вчера съездил на СТО (4 км) троило все сильнее, сказали нужно менять водяной насос.
Сегодня хотел съездить на другое СТО, начало троить не по-детски, жму на педаль газа - а машину как-будто захлебывает, холостые вообще не держит.
Пытался тронуться, газую, а мощности вообще практически нет, еле сдинулся, на метров 5 и все. Больше не пытался.
Подскажите пожалуйста совет, может двигатель загнулся... пипец?

Добро пожаловать в клуб!
Для начала машинку, двигатель и т.д. в подпись, а то можешь и не дождаться ответов.
Двигатель загнулся-не загнулся хз, а вот голову снимать придется. Я бы проверил прокладку.
Какие еще симптомы наблюдались? Ну, типа там, антифриз выдавливало, дым, пар и т.п.
И на всякий случай, заводить больше не надо.
  • 0

#3 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 12 January 2010 - 14:12 PM

Как вариант - пробило прокладку ГБЦ, а может и в ГБЦ канальчик проело. Как результат, выпадает из работы один цилиндр, ОЖ течёт в поршневую и как следствие должна вылетать в выхлопную трубу, что можно определить визуальным методом.
  • 0

#4 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2010 - 23:12 PM

Сергей1982

А Вы на сервис ездили без антифриза что ли? Если исходить из того что Вы пишите

антифриз уходил в двигатель практически мгновенно


  • 0

#5 Сергей1982

Сергей1982

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 January 2010 - 21:31 PM

Спасибо всем за мнения!
Авто мое - 1984 г., 1,6 бензин, 3 дв хэтч.

Только появилась минутка написать. Вообщем вызвал спеца утром во вторник, посмотрели, 2 свечи были мокрые 2 сухие, поменяли, завелась, я подумал ну вроде нормуль.
Потом когда ехал в гараж менять помпу, взял с собой 5 литров антифриза, по дороге доливал раза 3, в итоге даже на определенное время печку пробило, и она заработала. :smile: Но правда ехал по ходу на 3 цилиндрах, потому что постоянно дергалась, и бензин очень быстро убегал.
Поменяли помпу, печка заработала. Но снова 3 цилиндра работало.
Сегодня с утра поменял глючную свечу, и вроде как заработала как и раньше.

Вот так вот. Теперь не знаю, сказалось это как нить на двигле, либо это было просто из-за свечей (это я про дергание)?
Народ как думаете?
А да, когда меняли помпу, литра 3 антифриза слилось смело. Может все-таки двигло не подсадил...
  • 0

#6 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2010 - 23:48 PM

Сергей1982

Свечи как называются?
  • 0

#7 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 01 February 2010 - 22:53 PM

Veter +100
Серега проверь эту прокладку на всяк случай, а то если антифриз уходит, то твой мотор может скоро лечь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей