IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пример конкретной акустической системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 13 January 2010 - 15:02 PM

Итак, "озвучиваю" своего гольфа по принципу "денег нет, а звука хочется"... В качестве ГУ используется магнитола Pioneer DEH-1500R (древняя такая как кости мамонта), в качестве СЧ-ВЧ динамиков сегодня приобрел по дешевке PY-3510C (60W max) устанавлю их в штатные места на панели под лобовое стекло, подключу через фильтра 3-го порядка с частой среза 250Гц к магнитоле. В качестве динамиков подзвучки в задней послки установлены Pioneer TS-E1776, обрежу их с низу по частоте до 100Гц фильром 3-го порядка, а сверху 250Гц фильтром, встроенным в магнитолу, подключу также посредством фильтра к магнитоле. В багажнике "трудится" активный саб, обрезаный сверху до 150Гц.
Все ли я сделал правильно? Может частоты среза фильтров изменить? Мне кажется, что такая система будет звучать лучше, чем например, то же самое, но с необрезаной по ВЧ подзвучкой. Или например с теми же динамиками, но, расположеными в дверях.
Очень хочется услышать мнение спецов-гольфистов, а возможно и советы по доработке или переделке моей авто-аудиосистемы.
Кстати, предпочитаю слушать в авто RAP.
  • 0

#2 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 January 2010 - 16:54 PM

динамики в полке вместе в с сабом "трудятся" в одном диапозоне...
кто-то из них явно зря <_<

а что будет проигрывать середину ???

зы. судя по маркировке динамики в торпеде 10-см ? скорее всего они туда невпихyeмые
  • 0

#3 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 13 January 2010 - 17:13 PM

Это точно))) Значит обрежу подзвучку снизу до 150Гц - тогда никто зря работать не будет...
динамики все-таки 8 см в торпеду у них мах 60W мощность, а диапозон воспроизводимых частот 120Гц-20кГц - по крайней мере так на них написано...
а вот на счет середины: мне не будет хватать мощности на СЧ от динамиков в торпеде, если я их обрежу снизу до 250Гц??? Или все таки лучше обрезать динамики в торпеде до 1кГц снизу, а динамики в полке подрезать сверху до 1кГц??? Какой из этих вариантов будет звучать красивее и естественнее? Или сделать как-то по другому? Не хочется просто-напросто кросоверы переделывать - 3-го порядка как-никак - моточных элементов не мало...
  • 0

#4 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 January 2010 - 18:20 PM

усилитель магнитолы выдает максимум 20 ватт на канал, но это чаще всего дорогой и качественной...
твоя мага скорее всего 15-17 ватт.
"мощность" 8-см динамиков не имеет значения, 120 герц они конечно сыграют, но чтоб их услышать, нужно приложить их к уху.

из того набора, что имеется, я вижу такую схему:
Сабу отдать не выше 100-120 гц
и торпеду и полку обрезать снизу, дабы не захлёбывались от акуя... на сколько резать - надо слушать.
всякими точными настройками ты вряд ли чего добьешься
  • 0

#5 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 13 January 2010 - 19:17 PM

GreG,я тоже пришел к тому выводу, что резать снизу надо обязательно - намного меньше искажений. ВЧ - это понятное дело, а вот дины в полке - хоть на них написано, что от 28Гц, но ниже 100Гц их вообще практически не слышно - полка перфорированая и так шелей до х.... из багажника в салон.
Мага моя выдает 15Вт на канал (при условии, что играет только 1 канал). То есть дины в полке до конца не раскачивает..... на счет уся пока не заморачиваюсь - надо то, что есть обрезать и настроить как положено.
В общем пойду собирать кроссоверы...
  • 0

#6 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 13 January 2010 - 20:53 PM

Как всё грустно...
  • 0

#7 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 13 January 2010 - 22:01 PM

ну, не позволяют мне остатки совести тратить $ на автозвук, а слушать полное Г... в машине, как привыкло слушать больше половины автолюбителей, мне нервы не позволяют -)))
Вот приходится как-то так... собирать из всего, что есть в наличии... По крайней мере это лучше, чем просто опустить руки и ездить без музыки...
  • 0

#8 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 14 January 2010 - 02:11 AM

для объективности, между тем, что ты делаешь, и -

полное Г... в машине

не такая уж и большая разница, как ты себе представляешь ^_^
  • 0

×

#9 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 14 January 2010 - 12:36 PM

Это смотря с чем сравнивать -)))))) Если у вас в авто акустика за 5килорублей и выше, тогда, конечно же, мое Г... отдыхает в сторонке - не спорю с этим...
А так, для сравнения: вы слушали музыку в шивролете Лачети, например? Так вот по сравнению с ее штатной акустикой - моя звучит лучше - доказано большим количеством людей)))) Хоть там и 8 динамиков и мага Блаупункт...
  • 0

#10 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 14 January 2010 - 17:07 PM

ну если так судить, то канещ лачетти лучше жигулей - там же как минимум 8 динамиков, а ещё и сборка ненашенская ;)
или выбор между Масдой 3 и Митсу Лансёр... (Канеш, если у вас БМВ - то обе машины курят в сторонке, но по сравнению с Фокусом... ) :))))))))))))
  • 0

#11 korolev_k.a

korolev_k.a

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2010 - 01:16 AM

Это смотря с чем сравнивать -)))))) Если у вас в авто акустика за 5килорублей и выше, тогда, конечно же, мое Г... отдыхает в сторонке - не спорю с этим...
А так, для сравнения: вы слушали музыку в шивролете Лачети, например? Так вот по сравнению с ее штатной акустикой - моя звучит лучше - доказано большим количеством людей)))) Хоть там и 8 динамиков и мага Блаупункт...

Качество звука не зависит от количества колонок, и производителя автомобиля, для качественного звука неоходимый минимум железа включает в себя усилитель и приличный фронт, остальное по желанию, если не прав поправте!
  • 0

#12 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 20 January 2010 - 00:23 AM

примитивные плоские подиумы вместо карманов передних дверей, в них 16см пионеры.
пионеры реж 60гц снизу. верх оставь (коаксиалы с верхами сами разберутся)
саб реж не выше 70 иначе будет не басить а бубнить
в торпеде реж от 250 или выше. пусть доигрывают верхнюю середину, которая потеряется в отражениях по салону у пионеров.
назад ничего не ставь. не потребуется. поверь.
схема проверена мною на джетте (правда саб был в жесткой полке фриэйр иволга, и качал в салон,и фильтров, кроме встроеных в пионер не было никаких. но играло оч даже ничего)

юседа спроси.

Сообщение отредактировал salvador: 20 January 2010 - 00:23 AM

  • 0

#13 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2010 - 22:08 PM

а че грустного то??? подход для низкобюджетной системы вполне себе...

только я бы добавил штатные передние карманы с местами под динамики... и перестал бы слушать рэп ;-)
... если у аффтара Г2-- то туда встанут 13 см вуферы. только места надо подготовить-- сделать фанерные проставки и заделать дырки в дверях, например, фанерой.

а судя по тому, как аффтар лихо оперирует фильтрами--ему ниче не стоит будет сделать под трехполосный фронт кроссы. а частоты... ну с опытом придет понимание на чем что резать.

Сообщение отредактировал CorrAnt: 25 January 2010 - 22:09 PM

  • 0

#14 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 26 January 2010 - 11:08 AM

Нет желания ставить дины в двери из-за того, что их будут постоянно пинать ногами!!! У меня кормашки постоянно пинают пасажиры((( я на них за это чуть-чуть ругаюсь))))) но пользы от этого ругательства мало((((
Поставил динамики в панель, обрезал снизу до 420Гц фильтром 4-го порядка - звучит красиво, в сравнеии с фильтром 1-го порядка....
урезал саб до 100Гц и дины в полке от 100Гц - звучит красиво, по сравнению с тем что было - нет откровенного пердежа на большой громкости, стало больше похоже на музыку, нежели бубнение.
Разница между тем, что было и тем, что стало чувствуется!!! и меня это радует))))
думаю еще заднюю полку сделать не перфорированной, думаю, вследствии этого КПД задних динамиков будет чуть побольше.
  • 0

#15 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 26 January 2010 - 11:15 AM

Нет желания ставить дины в двери из-за того, что их будут постоянно пинать ногами!!!

- 450 рублей - стоимость решения проблемы. Вид - штатный. Наличие - 1 комплект
подробнее - в личку
  • 0

#16 ded-golf-II

ded-golf-II

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров/слободской
  • Интересы:автозвук

Отправлено 30 March 2010 - 14:35 PM

бгыгы я когда-то сделал так:
купил у товарисча колонки корветы (типо с-90), серединки - в карманы, вч - в штатные места (пилить пришлось - там магниты ояeбу), кроссы порезанные (оставлено было только сч/вч) - на полку под бардачок (все так удивлялись типо чоэтотакоэ??), ГДН75 с кроссом - в зя в багажник. фронт с магнитолы играл сч/вч, тыл (- левый + правый) - нч. регулировалось все балансом/фейдером. для цены 1000 рублей вполне прилично играло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей