тахометр и будет беситься - при медленном вращении КВ (около 300 об\мин) которое дает стартер, на тахе иногда проскакивает слишком длинный импульс с катушки...
начинка таха не распознает его длину и ей кажется что это серия высочастотных импульсов - стрелка тут же прыгает на макисмум
когда машин заводится с толкача как мотор себя ведет? (после того как скажем прогреется и выйдет на штатный режим)
ты проверил метки на шкивах? а УОЗ проверил? может у тебя тупо сбито зажигание
Тахометр бесился, как раз, на заведенном, прогретом двигателе. Как только тахо стал глюкать, при старте с светофора машина немного почихивала.
После завода с толкача, как будто немного подтраивает, потом выходит на прогревочные 2000, с прогревом обороты падают до 950-1000. Работает четко, не троит и обороты не гуляют. Метки вчера всё просмотрел всё на месте, при выставлении меток бегунок смотрит на первый цилиндр ( ближний к нему). УОЗ ещё не смотрел.
Сообщение отредактировал Invader: 15 January 2010 - 12:07 PM