Жиклёры топливные
#1
Отправлено 15 January 2010 - 12:52 PM
Жиклёры установленные камера1 110, камера2 127
У карбов от классики:
2105 -- камера1 107
2107 -- камера1 112
2106 -- камера1 130
При замене на жигулёвские, для первой камеры какой жиклёр взять 107 или 112? для второй полагаю без вариантов 130.
Кстати, как аккуратнее выкрутить жиклёры, они у меня по ходу каким-то кулибиным выворачивались (либо пытались выкрутить) и шлицы разбиты, просто отвёрткой никак не открутить, плоскогубцами попытался прихватить, металл подкрашиваться начал, процедуру остановил.
#2
Отправлено 15 January 2010 - 13:05 PM
Попробуй 112.5. Если меньше поставишь может провал появится. Хотя это надо методом подбора выяснять.
#3
Отправлено 15 January 2010 - 14:35 PM
А чо, у вас жики по отдельности на авторынке не продают?? Я брал на авторынке все размеры от 95 до 120.
Попробуй 112.5. Если меньше поставишь может провал появится. Хотя это надо методом подбора выяснять.
про рынок пока не думал...
а кто знает каких номиналов жиклёры "жигулёвские", есть 110 и 127?
а вообще, если их можно купить россыпью, то пойду выбирать, когда калибры сделаю, ибо верить тому что на жигулёвских пишут..."себя не уважать"
#4
Отправлено 15 January 2010 - 18:33 PM
110 точно есть. Куда ставятся не знаю, но я так же как и Mikejan брал россыпью на рынке по червонцу. А насчёт 127 ничего не знаю, может и существуют.про рынок пока не думал...
а кто знает каких номиналов жиклёры "жигулёвские", есть 110 и 127?
а вообще, если их можно купить россыпью, то пойду выбирать, когда калибры сделаю, ибо верить тому что на жигулёвских пишут..."себя не уважать"
#5
Отправлено 22 January 2010 - 12:38 PM
110 точно есть. Куда ставятся не знаю, но я так же как и Mikejan брал россыпью на рынке по червонцу. А насчёт 127 ничего не знаю, может и существуют.
похоже в ЮФО с жиклёрами лучше, во всяком случае в нашей деревне были вылуплены глазки у продавцов на рынке...россыпь то россыпью, да толку то...нихрена у них нет...в том числе 110. После таких походов люди и задумываются о Солексах и прочем, потому что на рынках "менеджеры" ещё те, знают только то, что продают, а что и зачем, имеют смутное представление.
Вообще, походив по рынку, стало как-то грустно...убожество...на форумах люди обсуждают тонкости...а тут никаких тонкостей:
Пушсало от всех болезней кузова, клей Момент форевер склеит всё (врут и глазом не моргнут, им настрать, что тот же пластик, он разный..у них клей клеит всё...и пластики (любой) и дерево, и металл...да всё, треснувшую балку пополам склеит...если у Вовчика в 13-том контейнере купить Ацетон и предварительно обезжирить...у Вовчика гарный ацетон...
АКБ, ну все просто прелесть...предложение марки рождается при взгляде на покупателя, тихонечко спросят марку твоего авто...
тогда либо "да бери наш, что эти неженки импортные...вот тебе ещё прибор для замера плотности от ООО "Араприробсервис" за 100р., бутыль дистилята и электролита...да, ещё зарядное у нас купи"...если ты "не патриот", песенка пойдёт с иного куплета..в сторону хотя бы Mutlu...
#6
Отправлено 22 January 2010 - 20:19 PM
Ищи! Я долго искал! А можешь ещё к карбюраторщику подьехать, он те продаст немного дороже.
#7
Отправлено 22 January 2010 - 21:14 PM
Я сейчас РЖУ! Прикольный такой монолог получился!
Ищи! Я долго искал! А можешь ещё к карбюраторщику подьехать, он те продаст немного дороже.
да, чёт пробило...настроение было после рынка смурное.
насчёт карбюраторщика...это можно попробывать, а то продавщица на авторынке совсем зачморила Пирбург, типа что за карбюратор, на "инвалидки" маломощные чтоль?...я был в отпаде от услышанного
#8
Отправлено 22 January 2010 - 22:33 PM
#9
Отправлено 23 January 2010 - 13:21 PM
Поржаль... :)да, чёт пробило...настроение было после рынка смурное.
насчёт карбюраторщика...это можно попробывать, а то продавщица на авторынке совсем зачморила Пирбург, типа что за карбюратор, на "инвалидки" маломощные чтоль?...я был в отпаде от услышанного
Ты ей сказал что она сама инвалидка ?
#10
Отправлено 25 January 2010 - 12:25 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 25 January 2010 - 12:26 PM
#11
Отправлено 29 January 2010 - 14:29 PM
Уважаемый PentaxКарбюратор 027 129 015 G для EZ 1.6
Жиклёры установленные камера1 110, камера2 127
У карбов от классики:
2105 -- камера1 107
2107 -- камера1 112
2106 -- камера1 130
При замене на жигулёвские, для первой камеры какой жиклёр взять 107 или 112? для второй полагаю без вариантов 130.
Кстати, как аккуратнее выкрутить жиклёры, они у меня по ходу каким-то кулибиным выворачивались (либо пытались выкрутить) и шлицы разбиты, просто отвёрткой никак не открутить, плоскогубцами попытался прихватить, металл подкрашиваться начал, процедуру остановил.
Почему в карбе 1,6 стоят жиклеры больше чем в 1,8???
#12
Отправлено 29 January 2010 - 20:53 PM
Уважаемый Pentax
Почему в карбе 1,6 стоят жиклеры больше чем в 1,8???
Потому что эмульсионные трубки другие.
#13
Отправлено 29 January 2010 - 22:08 PM
1камера 055 129 405 G
2камера 049 129 405 C
Вот ссылка на ЕТКА. №14 и №15
http://www.elcats.ru...&SubId=B20000CB
#14
Отправлено 31 January 2010 - 18:45 PM
а по точнее какие? в чем отличие?Потому что эмульсионные трубки другие.
#15
Отправлено 31 January 2010 - 23:09 PM
на EZ: топливо\воздух 110\90 на GU: 105\105.а по точнее какие? в чем отличие?
#16
Отправлено 05 February 2010 - 11:06 AM
Ещё раз спрошу, уж извините, при таком раскладе, какие жиклёры установить на первую и вторую камеру их трёх перечисленных?
#17
Отправлено 05 February 2010 - 22:21 PM
Ставил себе вместо 102,5 97. Итог: Расход какой был такой и остался, мощность осталась прежней. Короче, я понял, что с чахликом бороться бесполезно. :-)Итог, окромя 107,112 и 130 ничего не нашлось, ко всему...по 40р. за штуку...по червонцу как-то ничего не было)))
Ещё раз спрошу, уж извините, при таком раскладе, какие жиклёры установить на первую и вторую камеру их трёх перечисленных?
А если ставить больший или меньший жиклёр - меняется смесь. Получается ты её богатишь или беднишь(воздушный жиклёр не меняется же), что скажется на расходе топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей