
Отсечка в коробке
#1
Отправлено 21 January 2010 - 20:00 PM
С этим я не смирился и поставил пятую передачу от 4Т,и всё отлично,170 на 4,5 тысячах и на прямой с трудом но можно раскачигарить до 200, ну и теперь правда 5-я чувствует когда я один еду а когда нет...
#2
Отправлено 21 January 2010 - 20:11 PM
#3
Отправлено 21 January 2010 - 20:31 PM
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 21 January 2010 - 22:35 PM
#4
Отправлено 21 January 2010 - 22:19 PM
#5
Отправлено 21 January 2010 - 22:21 PM
#6
Отправлено 21 January 2010 - 22:39 PM
#7
Отправлено 21 January 2010 - 22:39 PM
#8
Отправлено 21 January 2010 - 22:46 PM
зима на улице, 170 не страшно? может электроника?
читай внимательней....
#9
Отправлено 21 January 2010 - 22:48 PM
такая же хрень быстро до 180 дальше вяло 190-200(а далее как будто что то держит) если дорога прямая без уклона(вверх) до можно до 220 (( поставь дизельную коробку)))
У меня после 170 вообще не на один км/ч не прибавлял...На дизелях шла 4T(по етке) от неё пятую и поставил...(теперь гуд)
#10
Отправлено 21 January 2010 - 22:49 PM
возраст тут ни причем!!!!!!!
+1
#11
Отправлено 21 January 2010 - 22:50 PM
ребята это возДУХ. а именно его сопротивление.
мля, ну с пятой от 4Т всё заепись...
#12
Отправлено 21 January 2010 - 22:55 PM
а главная пара одинаковая?У меня после 170 вообще не на один км/ч не прибавлял...На дизелях шла 4T(по етке) от неё пятую и поставил...(теперь гуд)
#13
Отправлено 22 January 2010 - 00:08 AM
а главная пара одинаковая?
Да...только числа другие начиная с третей...а пятая APW-0,85 а 4Т-0,745...
В таком сочетании у меня на APW первые 4 передачи для города идеальны(3я-1,370 , 4я-1,032 ,ну а первая вторая на всех 020 одинаковая...(кроме 2Y) )а пятая для трассы...
Сообщение отредактировал Heysel: 22 January 2010 - 00:10 AM
#14
Отправлено 22 January 2010 - 00:48 AM
ну тогда хзДа...только числа другие начиная с третей...а пятая APW-0,85 а 4Т-0,745...
В таком сочетании у меня на APW первые 4 передачи для города идеальны(3я-1,370 , 4я-1,032 ,ну а первая вторая на всех 020 одинаковая...(кроме 2Y) )а пятая для трассы...

а че поршня от GX не поставил там вроде степень сжатия больше)
Сообщение отредактировал Жендос150: 22 January 2010 - 00:48 AM
#15
Отправлено 22 January 2010 - 13:15 PM
Кроме того,не забываем об увеличивающемся в геометрическом соотношении сопротивлении воздушного потока.
#16
Отправлено 22 January 2010 - 19:11 PM
про законы поподробнее пожалуйста..Ага думаете поставили коробку с меньшими передаточными и поехали быстрее? Хрен там! Законы сохранения энергии ни кто не отменял.
Кроме того,не забываем об увеличивающемся в геометрическом соотношении сопротивлении воздушного потока.
тема-ваше агонь,в курилку(страниц на пять)
Сообщение отредактировал gans: 22 January 2010 - 19:14 PM
#17
Отправлено 22 January 2010 - 19:16 PM
мля, ну с пятой от 4Т всё заепись...
больше чем 5500 крутится?
#18
Отправлено 22 January 2010 - 23:40 PM
ну тогда хз
в коробке если сам разбирал знаешь что нету ни каких отсечек))))))
а че поршня от GX не поставил там вроде степень сжатия больше)
Тогда не знал об этом...в магазе по VW у подковы на профе работал,что было в наличии то и поставил...
#19
Отправлено 22 January 2010 - 23:48 PM
больше чем 5500 крутится?
Ага!!!крутится до шести с лишним с горочки,но там уже чуть больше 200 км. и сыкотно становится,ибо даже с 256 ми тормозулька спереди и дисками сзади(с выброшенным колдуном) на двух сотнях тормозов почти нет первые секунд пять...(и диски и колодки лукас)
#20
Отправлено 22 January 2010 - 23:49 PM
Тогда не знал об этом...в магазе по VW у подковы на профе работал,что было в наличии то и поставил...
Кстати...этот магазик и гаражи работают еще?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей