Ага думаете поставили коробку с меньшими передаточными и поехали быстрее? Хрен там! Законы сохранения энергии ни кто не отменял.
Кроме того,не забываем об увеличивающемся в геометрическом соотношении сопротивлении воздушного потока.
бред...
Отправлено 22 January 2010 - 23:57 PM
Ага думаете поставили коробку с меньшими передаточными и поехали быстрее? Хрен там! Законы сохранения энергии ни кто не отменял.
Кроме того,не забываем об увеличивающемся в геометрическом соотношении сопротивлении воздушного потока.
Отправлено 23 January 2010 - 00:02 AM
Ага!!!крутится до шести с лишним с горочки,но там уже чуть больше 200 км. и сыкотно становится,ибо даже с 256 ми тормозулька спереди и дисками сзади(с выброшенным колдуном) на двух сотнях тормозов почти нет первые секунд пять...(и диски и колодки лукас)
Отправлено 23 January 2010 - 00:18 AM
почему нет?
Отправлено 23 January 2010 - 14:23 PM
Отправлено 23 January 2010 - 16:50 PM
Лукас? (в смысте TWR) ?Ага!!!крутится до шести с лишним с горочки,но там уже чуть больше 200 км. и сыкотно становится,ибо даже с 256 ми тормозулька спереди и дисками сзади(с выброшенным колдуном) на двух сотнях тормозов почти нет первые секунд пять...(и диски и колодки лукас)
Отправлено 23 January 2010 - 20:20 PM
Парни,вы меня так не пугайте,неужели 4T это от дизельного двигателя коробка????? у меня 4Т,был 1,6 ez, разгонял эту дикую поповозку до 160,по звуку оборотов порядка 3 тыс,ну никак не больше,само собой на 5-й передаче. тогда тахо еще не было...
нет,неужели это правда дизельный коробас?
Сообщение отредактировал vasil: 23 January 2010 - 20:23 PM
Отправлено 23 January 2010 - 20:56 PM
с чего он дизельный?нифига подобного см теорию
автор-на четрертой разгонял до 6500?
Отправлено 24 January 2010 - 12:32 PM
агаКстати...этот магазик и гаражи работают еще?
Отправлено 24 January 2010 - 12:34 PM
Отправлено 24 January 2010 - 12:35 PM
Лукас? (в смысте TWR) ?
Отправлено 24 January 2010 - 13:50 PM
TWR отстойный колодки))))) ATE лучше! попробуй? разницу сразу почуешь)))да
Отправлено 24 January 2010 - 18:17 PM
TWR отстойный колодки))))) ATE лучше! попробуй? разницу сразу почуешь)))
Отправлено 24 January 2010 - 18:27 PM
с чего он дизельный?нифига подобного см теорию
автор-на четрертой разгонял до 6500?
Отправлено 24 January 2010 - 18:29 PM
На турбо дизели JR RA ставили 4Т, а на обычный JP ставили 4S....Какую теурию ты ещё предлагаешь посмотреть,или ты обладаешь особыми знаниями,отличающимися от заводских данных???
Отправлено 24 January 2010 - 18:33 PM
я думаю он имел ввиду, что их ставили не только на дизели, поэтому они не дизельные)На турбо дизели JR RA ставили 4Т, а на обычный JP ставили 4S....Какую теурию ты ещё предлагаешь посмотреть,или ты обладаешь особыми знаниями,отличающимися от заводских данных???
Отправлено 24 January 2010 - 19:34 PM
Отправлено 24 January 2010 - 21:04 PM
Вот только орать не надо, ладно? Прочитал невнимательно.знаешь чем ГРАФИК отличается от ТАБЛИЦЫ??? не??
Отправлено 24 January 2010 - 21:25 PM
вот и я не очень понял упрека.
нет ссылочки на графики всехгольфовских коробок?
Сообщение отредактировал Heysel: 24 January 2010 - 21:29 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей