рукой крутанул от души. там же дырка пару мм.Это просто повернув шкив рукой? Или заводили двигатель при отсоединённом шланге высокого давления?
Ремонт насоса ГУР
#41
Отправлено 20 April 2010 - 14:07 PM
#42
Отправлено 20 April 2010 - 14:21 PM
Жек, дырка - в ж***е!там же дырка пару мм.
#43
Отправлено 20 April 2010 - 14:26 PM
Собрались тут, ля, гуманитарииЖек, дырка - в ж***е!
В опе - штатное технологическое отверстие.
#44
Отправлено 20 April 2010 - 14:29 PM
в которое обычно интимно утомляют)Собрались тут, ля, гуманитарии
В опе - штатное технологическое отверстие.
#45
Отправлено 20 April 2010 - 14:37 PM
Вот так подробности из личной жизнив которое обычно интимно утомляют)
#46
Отправлено 20 April 2010 - 14:40 PM
ты сам мне это писал)Вот так подробности из личной жизни
#47
Отправлено 20 April 2010 - 14:44 PM
спалился - не отмазывайсяты сам мне это писал)
#48
Отправлено 20 April 2010 - 16:16 PM
#49
Отправлено 20 April 2010 - 16:19 PM
может.может ли тяжёлый руль объясняться неисправностью рейки или причина только в насосе?
у меня такое было
#50
Отправлено 22 April 2010 - 23:07 PM
#51
Отправлено 24 June 2010 - 08:39 AM
Точнее было вроде нормально все как только поставил, все отлично заработало, потом спустя неделю катания стало все туже и туже.
НА оборотах примерно 1100 уже нормально все, руль заметно легче крутить и нареканий нет.
ПОдскажите что может быть, говорят забивается клапан или еще чтото такое.
Насос перебирал не я лично, перебирал местный умелец.
#52
Отправлено 07 September 2010 - 13:24 PM
не нарисовал разве что 2 стопорных кольца, вал и поршень.
Разбирается он действительно легко. Нужно снять кронштейн шкива, сорвать его можно болтами от того же шкива, просто вкрутив до конца, болты упруться в корпус насоса и сдвинут с места кронштейн, дальше можно либо взять подлиннее болты или же съемником снять, откроется доступ к стопорному кольцу, можно сняв кольцо попытаться вытряхнуть вал вместе с подшипником, или же зажав вал в тиски попытаться вытянуть, или ударяя корпусом о тиски или что то плотное, это самый простой вариант. Вариант полного разбора включает в себя: Вынимаем заднее стопорное кольцо, там с торца специальное отверстие, иначе кольцо будет проблематично поддеть, а просунув в отверстие например гвоздь на 1,5 мм, кольцо само в руки выходит, далее можно молотком, легкими постукиваниями по валу выбить разом заднюю крышку и все потроха, только делайте это аккуратно, иначе головоломка обеспечена. при этом методе подшипник останется в корпусе, потом его выбьете освободившимся валом. Замена подшипника и сальника эффекта не дало, насос воет, хотя поверхности на вид идеально ровные, а поршень на заедание проверить как мне кажется неудастся, тем более тем кто разбирает в первый раз. мне по крайней мере не удалось. Струя действительно с насоса давит с бешеной силой, чуть в глаз себе не попал, легонько то крутнул))))) Всем успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей