IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт насоса ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2010 - 14:07 PM

Это просто повернув шкив рукой? Или заводили двигатель при отсоединённом шланге высокого давления?

рукой крутанул от души. там же дырка пару мм.
  • 0

#42 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 April 2010 - 14:21 PM

там же дырка пару мм.

Жек, дырка - в ж***е!
  • 0

#43 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2010 - 14:26 PM

Жек, дырка - в ж***е!

Собрались тут, ля, гуманитарии :new_cussing:

В опе - штатное технологическое отверстие.
  • 0

#44 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 April 2010 - 14:29 PM

Собрались тут, ля, гуманитарии :new_cussing:

В опе - штатное технологическое отверстие.

в которое обычно интимно утомляют)
  • 0

#45 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2010 - 14:37 PM

в которое обычно интимно утомляют)

Вот так подробности из личной жизни :flipa: :rofl:
  • 0

#46 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 April 2010 - 14:40 PM

Вот так подробности из личной жизни :flipa: :rofl:

ты сам мне это писал)
  • 0

#47 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2010 - 14:44 PM

ты сам мне это писал)

спалился - не отмазывайся :text_39:
  • 0

#48 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2010 - 16:16 PM

может ли тяжёлый руль объясняться неисправностью рейки или причина только в насосе?
  • 0

×

#49 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 April 2010 - 16:19 PM

может ли тяжёлый руль объясняться неисправностью рейки или причина только в насосе?

может.
у меня такое было
  • 0

#50 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2010 - 23:07 PM

Поподробнее, пожалуйста!
  • 0

#51 Pendalf61

Pendalf61

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2010 - 08:39 AM

У меня вот тоже, после переборки насоса, замены в нем сальника размером 19х36х6.5, установки на него подшипника 6203 фирмы Cargo и еще одной резиночки на заднюю крышку (уплотнительное кольцо), стал туго работать на холостых оборотах.
Точнее было вроде нормально все как только поставил, все отлично заработало, потом спустя неделю катания стало все туже и туже.
НА оборотах примерно 1100 уже нормально все, руль заметно легче крутить и нареканий нет.
ПОдскажите что может быть, говорят забивается клапан или еще чтото такое.

Насос перебирал не я лично, перебирал местный умелец.
  • 0

#52 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 07 September 2010 - 13:24 PM

Сальник кто то упоминал Кортеко, а подшипник обычный 6203. Вот схематичное изображение насоса ГУРа:

Изображение

не нарисовал разве что 2 стопорных кольца, вал и поршень.
Разбирается он действительно легко. Нужно снять кронштейн шкива, сорвать его можно болтами от того же шкива, просто вкрутив до конца, болты упруться в корпус насоса и сдвинут с места кронштейн, дальше можно либо взять подлиннее болты или же съемником снять, откроется доступ к стопорному кольцу, можно сняв кольцо попытаться вытряхнуть вал вместе с подшипником, или же зажав вал в тиски попытаться вытянуть, или ударяя корпусом о тиски или что то плотное, это самый простой вариант. Вариант полного разбора включает в себя: Вынимаем заднее стопорное кольцо, там с торца специальное отверстие, иначе кольцо будет проблематично поддеть, а просунув в отверстие например гвоздь на 1,5 мм, кольцо само в руки выходит, далее можно молотком, легкими постукиваниями по валу выбить разом заднюю крышку и все потроха, только делайте это аккуратно, иначе головоломка обеспечена. при этом методе подшипник останется в корпусе, потом его выбьете освободившимся валом. Замена подшипника и сальника эффекта не дало, насос воет, хотя поверхности на вид идеально ровные, а поршень на заедание проверить как мне кажется неудастся, тем более тем кто разбирает в первый раз. мне по крайней мере не удалось. Струя действительно с насоса давит с бешеной силой, чуть в глаз себе не попал, легонько то крутнул))))) Всем успехов!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей