Доброго времени суток одноклубники!
Случилось сегодня.Машинка 1,3НК,трубка отвода картерных газов заведена под движок.Естессно за ночь(-20)она замёрзла,
я(конечно лопух)с утра проехал 3-5км+прогрев открыл капот,когда запахло маслом.Масло гнало из под переднего сальника коленвала и немного из под клапанной крышки.Удалил лёд в трубке,долил масла(упало чуть выше минимума),снял кожух ремня,как мог протёр там всё,завёл,доехал до стоянки и там ещё гонял 30-40минут.Ни каких брызг на снегу и на тряпке(повесил внизу моторного щита)не было.
Вопрос! Так вообще бывает?Или это ещё во что нибудь выльется?А если ещё и с заднего сальника выдавило масло,то как это определить(из сочленения мотор-коробка ничего не течёт).За ранее спасибо!
Интересно,чем может обернуться?
Автор hellmell, Jan 24 2010 22:50
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 24 January 2010 - 22:50 PM
#2
Отправлено 24 January 2010 - 22:57 PM
Да ничем это необернется. Почистил трубку давить масло прекратило, без масла не гонял, значит вкладыши целы. Попробуй вывести этот шланг вверх, все меньше мерзнуть будет.
Сообщение отредактировал Борт542: 24 January 2010 - 23:10 PM
#3
Отправлено 24 January 2010 - 23:24 PM
В кабину главное не выводи, а то картерные газы могут смерть ускорить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей