IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отсутствует давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 26 January 2010 - 01:12 AM

Нет давления масла на холостых, при 1500 и выше лампа тухнет.
Аж чувствуется, как двигателю тяжело крутится. Стал тут же перегреваться. Я сразу заглушил двиг.
Промвал не заклинил так как есть тормоза и визуально проверил – он крутится.

Такой вопрос точно ли сдох насос или что-то другое.
Какой насос лучше брать?
068 115 105 AN – вот номер оригинала, но их я так понял, не выпускают. Только заменители.
  • 0

#2 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 26 January 2010 - 23:11 PM

блин, надеюсь с заменой приборки и заземлением контакта на недостающий датчик это не связано?
  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 26 January 2010 - 23:38 PM

блин, надеюсь с заменой приборки и заземлением контакта на недостающий датчик это не связано?

Нет!
  • 0

#4 hankok

hankok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина... и ещё раз машина...

Отправлено 27 January 2010 - 01:58 AM

Проверь какой заряд генератор даёт... мож щётки отъездили своё... должно быть 13.0-13.6 заряд на холостых без включения доп. оборудывания...(из-за малой искры которую вырабатывает генератор и подаёт на свечи,дитанация может быть низкой и отсюда пропадает давление- как вариант... просто проверь амперметром на выходе из генератора..)
  • -1

#5 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 27 January 2010 - 08:09 AM

Проверь какой заряд генератор даёт... мож щётки отъездили своё... должно быть 13.0-13.6 заряд на холостых без включения доп. оборудывания...(из-за малой искры которую вырабатывает генератор и подаёт на свечи,дитанация может быть низкой и отсюда пропадает давление- как вариант... просто проверь амперметром на выходе из генератора..)

я может конечно чего не понимаю, но при чем тут генератор и давление, которое дает масляный насос?
если отключить генератор - не будет давления масла?
  • 0

#6 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 January 2010 - 09:08 AM

Взможно сетка маслоприемника забилась.Любой новый ставь,перед установкой масла чутка налей и прокрути,маслофильтр ,кстати может быть виноват в твоей проблеме,я бы начал с него-поменять масло и фильтр.Масло в фильтр не лей перед установкой.
  • 0

#7 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 January 2010 - 22:54 PM

Спасибо за советы. Почему масло в фильтр не лить?
  • 0

#8 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 January 2010 - 23:05 PM

Проверь какой заряд генератор даёт... мож щётки отъездили своё... должно быть 13.0-13.6 заряд на холостых без включения доп. оборудывания...(из-за малой искры которую вырабатывает генератор и подаёт на свечи,дитанация может быть низкой и отсюда пропадает давление- как вариант... просто проверь амперметром на выходе из генератора..)

У меня не было двига в подписи :icon_redface: … поставил :rolleyes: .
  • 0

×

#9 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 27 January 2010 - 23:09 PM

У моего знакомого на Mitsubishi Eclipse были схожие проблемы. Он забил и ездил... Результат не заставил себя ждать . Замена двигателя..................
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 January 2010 - 23:35 PM

У моего знакомого на Mitsubishi Eclipse были схожие проблемы. Он забил и ездил... Результат не заставил себя ждать . Замена двигателя..................

:shok:
Я тоже поехал только на торосе. Рисковать и заводится, не стал.
После вскрытия двигал, выяснилось, что с вкладышами всё ОК.
Маслонасос заменил.

Сообщение отредактировал valend: 27 January 2010 - 23:35 PM

  • 0

#11 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 January 2010 - 23:36 PM

И всё же интересно, почему в фильтр масло не лить?
  • 0

#12 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 January 2010 - 00:14 AM

valend На jp лучше лить, быстрее в движок уйдет, но можно и не лить, пару секунд колено на сухую повертится, ничего ему не будет.
  • 0

#13 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 28 January 2010 - 10:02 AM

Подскажите какое нормальное давление?
На хх, и на оборотах 2200.
На холодную должно быть выше?
  • 0

#14 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 31 January 2010 - 23:19 PM

Обнаружил поперечный (вверх - вниз) люфт в промвалt. Может ли падать давление из за люфта промвала.

Сообщение отредактировал valend: 31 January 2010 - 23:21 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей