IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

16 впуск на другую сторону. Своими руками и под тазодроссель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 13:46 PM

Я думал у меня всё неаккуратно и дико колхозно, а тут...

Не понра. Совсем.

Не понимаю нафиг ТАК уродовать VW.

расскажи чем плох тазодроссель плиз? а присирать турбу к карбу - это потвоему не уродовать VW? :wink:


Еще можно было бы развернуть тему про ламинарность потока в связке дроссель-коллектор на частично открытом дросселе. И про критерий Рейнольдса. И про демпферную емкость.
Очень интересная тема. Раз уж затронули.

Мое мнение: на таком длинном коллекторе и такой демпферной емкости вопросы ламинарности потока не остры и не значимы. Да и совершенно не понятно, о какой ламинарности будет идти речь при частично закрытом дросселе...
  • 0

#42 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2006 - 14:01 PM

Еще можно было бы развернуть тему про ламинарность потока в связке дроссель-коллектор на частично открытом дросселе. И про критерий Рейнольдса. И про демпферную емкость. 
Очень интересная тема. Раз уж затронули.

может в отдельной теме/ветке? в сделайсаме некошерно вроде. а вот в какойнить теории самое то. а здесь как раз как присрать одну алюмониевую фигню к другой )
  • 0

#43 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 14:12 PM


Еще можно было бы развернуть тему про ламинарность потока в связке дроссель-коллектор на частично открытом дросселе. И про критерий Рейнольдса. И про демпферную емкость. 
Очень интересная тема. Раз уж затронули.

может в отдельной теме/ветке? в сделайсаме некошерно вроде. а вот в какойнить теории самое то. а здесь как раз как присрать одну алюмониевую фигню к другой )


Ну да. Если народец поднимет тему, то можно пообщаться. У меня не богато знаний, но кое-что известно. Может, углубят мне знания теории.

Про сварку люминя- как показал опыт(некоторые люди утверждали обратное), сваривание коллектора и деталек из сплава АД и Д16 произошло нормально. Только швы грубоваты.
  • 0

#44 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2006 - 14:21 PM

Ну да. Если народец поднимет тему, то можно пообщаться. У меня не богато знаний, но кое-что известно. Может, углубят мне знания теории.

словоблудие всё это :roll:
выложить просто в кач-ве инфы и всё. а обсуждать чо куда течет топча баттоны на клаве - лоховство и нии пёт :shock: :lol:
  • 0

#45 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 14:24 PM


Ну да. Если народец поднимет тему, то можно пообщаться. У меня не богато знаний, но кое-что известно. Может, углубят мне знания теории.

словоблудие всё это :roll:
выложить просто в кач-ве инфы и всё. а обсуждать чо куда течет топча баттоны на клаве - лоховство и нии пёт :shock: :lol:


Ну, это еще не лоховство. Это предпоследний шаг к нему :)

А, вот, теоретическо-практические материалы по построению впускных систем и впрям были бы очень интересны и полезны.
Я периодически копаюсь в источниках, но все как-то кусками и нецельно. Мож есть у кого все в куче и с уважаемым автором и группой авторов в первоисточнике...
  • 0

#46 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 13 October 2006 - 15:09 PM


Кстати, надо купить себе специальнообученный градусник

ректальный? :oops: :lol:


в сааамую-сааамую.... :)
  • 0

#47 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 15:18 PM


Кстати, надо купить себе специальнообученный градусник

ректальный? :oops: :lol:


в сааамую-сааамую.... :)


ыыыыы
Тебе ход мысли Джона понравился? :)
  • 0

#48 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 15 October 2006 - 03:04 AM

Джони на досуге всегда мечтает о прекрасном)))

2Мех
аккум лучше не трогай ,а поставь штатный фильтр от паси ,в штатное же место ,итон очень громкая штука ,особливо с конусом))
  • 0

×

#49 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 October 2006 - 09:30 AM

Джони на досуге всегда мечтает о прекрасном)))

2Мех
аккум лучше не трогай ,а поставь штатный фильтр от паси ,в штатное же место ,итон очень громкая штука ,особливо с конусом))


Не, аккумулятор в багажник я по другим причинам перенес.

"Конус" точно ставить не буду.
А звук итона можно попробовать поддавить, я где-то натыкался на описание способов. Да и у стоковых атмрсферных впусков бывают глушители. У меня на одном авто целая система стоит. Весьма компактная, надо сказать.
  • 0

#50 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 15 October 2006 - 19:18 PM

со штатным фильтром у итона вполне приемлемый звук ,не напрягает...
а глушилки - это что то вроде емкости на впускной магистрали ?
я сложно понимаю физику этого процесса ,поэтому экспериментировать не решился))
  • 0

#51 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 October 2006 - 19:35 PM

со штатным фильтром у итона вполне приемлемый звук ,не напрягает...
а глушилки - это что то вроде емкости на впускной магистрали ?
я сложно понимаю физику этого процесса ,поэтому экспериментировать не решился))


На впуске в примыкании к воздуховоду имеется резонансная камера. Компактная весьма. Так у меня на регулярном авто организовано шумопонижение на впуске.
В общем, хочу поискать информацию на подобные вещи, мож какие практические советы можно найти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей