IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

16 впуск на другую сторону. Своими руками и под тазодроссель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2006 - 22:21 PM

в чем смысл даного колхоза?
то что наполнение будет хуже, чем плохое на стоковом?
небольшое расширение где ставится ДЗ сделано не для эстетики.
раннеры остались длинными -
завихрения-
внешний вид-
есть более ппростое решение проблемы с разворотом  
режем-укорачиваем-переворачиваем 180-варим.

Ты че?!
Ты че тваришь?!
Ваще чоле?!
И так нелубим а ещо на риальных канструктаров катишь?!
(копирайт дать?)

:lol: :lol: :lol:
  • 0

#22 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2006 - 22:30 PM

в чем смысл даного колхоза?
то что наполнение будет хуже, чем плохое на стоковом?
небольшое расширение где ставится ДЗ сделано не для эстетики.
раннеры остались длинными -
завихрения-
внешний вид-
есть более ппростое решение проблемы с разворотом  
режем-укорачиваем-переворачиваем 180-варим.

Ты че?!
Ты че тваришь?!
Ваще чоле?!
И так нелубим а ещо на риальных канструктаров катишь?!
(копирайт дать?)

:lol: :lol: :lol:


Кстати, ИгорьБ все правильно сказал, он начитан интернетом неплохо.
Только основное движение не в наполнении и пульсациях с завихрениями.
  • 0

#23 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2006 - 22:37 PM

зачет!!!круто что в рязани тож моньякогольфисты-шестнадцатьвисты есть!))


[подливает в огонь]
Более того, это единственная гти-помойка в Рязани.
Остальные умерли давно.
Но данный факт меня не возбуждает.
  • 0

#24 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 12 October 2006 - 23:30 PM

в чем смысл даного колхоза?
то что наполнение будет хуже, чем плохое на стоковом?
небольшое расширение где ставится ДЗ сделано не для эстетики.
раннеры остались длинными -
завихрения-
внешний вид-
есть более ппростое решение проблемы с разворотом  
режем-укорачиваем-переворачиваем 180-варим.

Ты че?!
Ты че тваришь?!
Ваще чоле?!
И так нелубим а ещо на риальных канструктаров катишь?!
(копирайт дать?)

:lol: :lol: :lol:


Кстати, ИгорьБ все правильно сказал, он начитан интернетом неплохо.
Только основное движение не в наполнении и пульсациях с завихрениями.


сложно понять что такое основное движение.
наполнение-понятно.
контролировать подачу топлива-несложно, все зависит от начитаности))) я и не знал что это -плохо-читать, или немодно))))
а как контролировать массу воздуха который с этим топливом попадает в камеру сгорания?? отдельно в каждую.
в данном случае с таким впуском под далением создаваемым турбиной или другим нагнетателем? разница будет приличная в процентном отношении, в крайнем ранере больше а дальше- :shock:
и вот эта разница сотношения массы воздуха к массе бенза(которую примем условно одинаковой) и будет отличаться.
или это не важно?
вот колхоз с гольфеней когда восьмеречные бампера клеили, я даже не смотрел, не открывал линки.А парень ведь тоже старался))))
и гордился что он сделал сам.
но не в этом дело.
вчем суть основного движения-?
  • 0

#25 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2006 - 23:43 PM

сложно понять что такое основное движение.
наполнение-понятно.
контролировать подачу топлива-несложно, все зависит от начитаности))) я и не знал что это -плохо-читать, или немодно))))
а как контролировать массу воздуха который с этим топливом попадает в камеру сгорания?? отдельно в каждую.
в данном случае с таким впуском под далением создаваемым турбиной или другим нагнетателем? разница будет приличная в процентном отношении, в крайнем ранере больше а дальше- :shock:  
и вот эта разница сотношения массы воздуха к массе бенза(которую примем условно одинаковой) и будет отличаться.
или это не важно?  
вот колхоз с гольфеней когда  восьмеречные бампера клеили, я даже не смотрел, не открывал линки.А парень ведь тоже старался))))
и гордился что он сделал сам.
но не в этом дело.
вчем суть основного движения-?


Много текста, ИгорьБ.
Основное движение-идиома, которую я использовал для описания наличия иной цели, которая являлась основной.
Задача была отладить производственно-технологические связи.
Получилось.
  • 0

#26 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 12 October 2006 - 23:50 PM

и это много текста))))))))
  • 0

#27 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 00:00 AM

и это много текста))))))))


Зачот, исправился.
  • 0

#28 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 13 October 2006 - 07:00 AM

и это много текста))))))))


Зачот, исправился.


:D :D развесилил.
а исправишся ли- ты? :?
  • 0

×

#29 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 09:01 AM

и это много текста))))))))


Зачот, исправился.


:D :D развесилил.
а исправишся ли- ты? :?


Я-нет.
Неизлечимо болен графоманией.

А для тебя было бы не лишним пошлифовать навык написания сочинений и изложений. А то твой текст, зачастую, плохо воспринимается из-за синтаксических некорректностей и неважных логических связок.
В общем, пиши много, только перечитывай каждое сообщение перед его отсылкой. Это снизит количество моментов непонимания тебя.

ЗЫ Что касаемо твоих знаний: ну это совершенно неплохо, когда есть возможность много читать. При этом было бы совсем замечательно еще и что-то делать.
  • 0

#30 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 13 October 2006 - 10:39 AM

ты не читай что я пишу, и все будИт ОК. :?
не будет надобности напрягаться, что бы что-то понять.
успехов.
  • 0

#31 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 October 2006 - 10:56 AM

Я думал у меня всё неаккуратно и дико колхозно, а тут...

Не понра. Совсем.

Не понимаю нафиг ТАК уродовать VW.
  • 0

#32 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 11:02 AM

ты не читай что я пишу, и все будИт ОК. :?  
не будет надобности напрягаться, что бы что-то понять.
успехов.


Ну как тебя не читать, если ты пишешь мне?
Пишешь смешное и споришь неважно, плохо аргументируя.
  • 0

#33 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 11:05 AM

Я думал у меня всё неаккуратно и дико колхозно, а тут...

Не понра. Совсем.

Не понимаю нафиг ТАК уродовать VW.


Как уродовать?
Расскажи мне. Я само внимание.
  • 0

#34 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 13 October 2006 - 11:35 AM

ты не читай что я пишу, и все будИт ОК. :?  
не будет надобности напрягаться, что бы что-то понять.
успехов.


Ну как тебя не читать, если ты пишешь мне?
Пишешь смешное и споришь неважно, плохо аргументируя.


не совсем тебе- это же не ЛС.
спорить-нет спорить не умею и не люблю. А еще ненавижу когда орут,ругаются,и сигналят на пешеходных переходах.
незнаю что тебя развеселило в моих постах, но эта железка которая была выставлена на обсуждение, не вызывает веселья-только сожаление...
я ведь не переходил на твои личные качества-хороший ты сварщик или плохой, понимаешь что делаешь, или нет :? .
высказал свое мнение по поводу функциональности - а ты оказывается все это знал, и зная слепил это проиведение, как здесь смеяться....
может подсказать где почитать?
не злись :? , перечитай нравоучения которые даны были человеку, у которого не было денег на бампИра.
а ты постоянно акцентируешь-что финансы не проблема.
что это -творческий поиск?
или гламур))))
а пешеходов ты пропускаешь на переходах?
или нет???? :D
  • 0

#35 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 11:51 AM

ты не читай что я пишу, и все будИт ОК. :?  
не будет надобности напрягаться, что бы что-то понять.
успехов.


Ну как тебя не читать, если ты пишешь мне?
Пишешь смешное и споришь неважно, плохо аргументируя.


не совсем тебе- это же не ЛС.
спорить-нет спорить не умею и не люблю. А еще ненавижу когда орут,ругаются,и сигналят на пешеходных переходах.
незнаю что тебя развеселило в моих постах, но эта железка которая была выставлена на обсуждение, не вызывает веселья-только сожаление...
я ведь не переходил на твои личные качества-хороший ты сварщик или плохой, понимаешь что делаешь, или нет :? .
высказал свое мнение по поводу функциональности - а ты оказывается все это знал, и зная слепил это проиведение, как здесь смеяться....
может подсказать где почитать?
не злись :? , перечитай нравоучения которые даны были человеку, у которого не было денег на бампИра.
а ты постоянно акцентируешь-что финансы не проблема.
что это -творческий поиск?
или гламур))))
а пешеходов ты пропускаешь на переходах?
или нет???? :D


Игорь, да бог с тобой, я не злюсь, тебе показалось.
И обсуждения моей кривой поделки не воспринимаю как личную обиду.
Более того, очень хорошо, что есть разношерстные мнения.
Они делают тред интересным для форумчан.

Есть моменты, которые удивляют. Да.
Конкретно-твои тексты. Мне бы хотелось, что бы ты свои мысли излагал более качественно. От этого стало бы и обсуждение интереснее. Народец бы свое что-нибудь предлагать начал бы в ходе полемики.

Про деньги: акцент важен, дабы можно было понять, что я в состоянии купить новую красивую деталь. И сделать отчет в разделе GTi / Тюнинг.
  • 0

#36 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 October 2006 - 12:00 PM

Смысл в переходе на данном моторе на электронную систему управления питанием.
Сделал так, попробовать свой PL на "Январе"

А без переварки коллектора можно было осуществить переход?
Или же новый дроссель приварить слева (в смысле сварить даже только переходник). Потом же все равно коллектор менять будешь.
  • 0

#37 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 October 2006 - 12:03 PM

Как уродовать?
Расскажи мне. Я само внимание.

Отвлекаясь от того, что мне недоступно понимание деланья из Гольфа ТАЗ методом присирания ТАЗозапчастей по сути:

Что мешало всё аккуратно сварить и зашлифовать потом?
Что мешало вместо той кривулины что торчит сбоку использовать готовый гиб?

Я понимаю что у вас настолько колхоз, что на ламинарность потока в коллекторе можно забить и ловить приход в других местах, но такое уродство-то зачем творить?
  • 0

#38 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 12:20 PM

Как уродовать?
Расскажи мне. Я само внимание.

Отвлекаясь от того, что мне недоступно понимание деланья из Гольфа ТАЗ методом присирания ТАЗозапчастей по сути:

Что мешало всё аккуратно сварить и зашлифовать потом?
Что мешало вместо той кривулины что торчит сбоку использовать готовый гиб?

Я понимаю что у вас настолько колхоз, что на ламинарность потока в коллекторе можно забить и ловить приход в других местах, но такое уродство-то зачем творить?


Про присирание тазожелеза: это, местами, интересно.
Про аккуратную сварку и зашлифовку: даже не собираюсь это делать. Нецелесообразно.
Про готовый гиб: если решение понравится мне, то переварю с готовым гибом.
Про колхоз: да, это колхоз.
Про ламинарность потока: данный момент не является существенным.
Про уродство: все так относительно. Но это не полированный фетиш, согласен :)
  • 0

#39 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2006 - 12:26 PM

Смысл в переходе на данном моторе на электронную систему управления питанием.
Сделал так, попробовать свой PL на "Январе"

А без переварки коллектора можно было осуществить переход?
Или же новый дроссель приварить слева (в смысле сварить даже только переходник). Потом же все равно коллектор менять будешь.


Можно, конечно. Через пластину переходную.
Места мало, но можно.
  • 0

#40 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2006 - 13:20 PM

Я думал у меня всё неаккуратно и дико колхозно, а тут...

Не понра. Совсем.

Не понимаю нафиг ТАК уродовать VW.

расскажи чем плох тазодроссель плиз? а присирать турбу к карбу - это потвоему не уродовать VW? :wink:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей