Весной поставил новый нивовский карб 21073-1107010 + поставил новую черепаху 2141 + новую недырявую гофру + фильтр нулевого сопротивления, машина стала работать ровнее, но потеряла в динамике. Впринципе все устраивало до новогодних праздников, как наступили 20-25 градусные морозы. Машина плохо заводилась, постоянно глохла, дергалась, опять глохла. С утра в карбюраторе обнаруживалось капитальное обледенение, которое мешало открываться заслонкам со всеми вытекающими последствиями. Почти каждый раз приходилось снимать карб относить домой и прогревать, чтобы все растаяло.
Поразмыслив понял, что это происходит из-за отсутствия подогрева карбюратора и отсутствия подачи теплого воздуха от выхлопного коллектора.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет ответить на два больных вопроса:
1) Подскажите пожалуйста откуда взять подвод охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора?


2) Как реализовать подачу теплого воздуха в карбюратор и где находится воздухозаборник теплого воздуха на выхлопном коллекторе?


Заранее премного благодарен за ответ!