IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Solex - подача теплого воздуха и подогрев карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 January 2010 - 19:11 PM

Кста у тебя же тазо трамблер,там и пружина с мембраной мягче

Я башку поменял вместе с трамблером)) Терь стоит родной от МН.
  • 0

#22 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2010 - 17:37 PM

Про обогрев карба, сделал так

Изображение

Очень плохо греется данный контур, когда из печки уже теплый воздух дует, патрубки обогрева карбюратора еле теплые.

Изображение

Этот контур точно циркулируется? откуда осуществляется подача тосола и куда он уходит по этому контуру?
  • 0

#23 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 February 2010 - 11:15 AM

подскажите пожалуйста
  • 0

#24 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 February 2010 - 18:00 PM

брат, дырка для тосола в блоке обогрева солекса небольшой, поэтому она уменьшает расход во всей цепи, те это последовательное подключение...сначала коллектор потом блок солекса. Незнаю что за печка, к которой ты подключаешь....Но у меня на 1.3 шланг идет в железную трубку, она же обратка, те в нее подключены все контуры тосола. Контуры паралельные. Те из двигателя вытекает под давление тосол после помпы. Далее он разделяется на контуры....Печка, Радиатор, обогрев коллектора, Патрубки выходят из корпуса термостата. После допустим, печки, тосол идет в трубу перед помпой. Туда идут и патрубки с радиатора и обогрева коллектора. Можешь обогрев сделать отдельным контуром, а можешь и последовательно с коллектора...На твоем вроде впуск находится над выпуском....поэтому подогревается. Устали пальцы...больше печатать нет сил...( :icon_frown:
  • 0

#25 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 February 2010 - 22:47 PM

брат, дырка для тосола в блоке обогрева солекса небольшой, поэтому она уменьшает расход во всей цепи, те это последовательное подключение

Дырка для тосола во впускном коллекторе по диаметру у меня такая же как и в блоке обогрева Солекса.

Незнаю что за печка, к которой ты подключаешь....Но у меня на 1.3 шланг идет в железную трубку, она же обратка, те в нее подключены все контуры тосола

И у меня шланг идет в железную трубку, идущую в печку(в салоне). К печке я не подключал ничего, все сделал по схеме:
Изображение


Я правильно понял, тосол в коллектор поступает из головы и уходит в железную трубку?
  • 0

#26 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 February 2010 - 22:59 PM

Ты наверно подключил к обратке печки...в принципе д работать....У меня трубка идет из помпы на блоке, а кней уже подключены обратки печки, радика и коллектора. Фото сделай. И впринципе д работать, тк коллектор еще нагревается через прокладку, где прикручен к блоку. А карб тоже дб чуть теплый...главное не ниже 0, при интенсивном дросселировании.

Я правильно понял, тосол в коллектор поступает из головы и уходит в железную трубку?

Да

Сообщение отредактировал Hrull: 01 February 2010 - 23:00 PM

  • 0

#27 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 February 2010 - 23:20 PM

Ок, завтра сделаю фото.
  • 0

#28 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 February 2010 - 14:35 PM

Вот фото:
ИзображениеИзображениеИзображение

Сегодня решил разобраться почему плохо погревается контур:
Изображение
Отсоединил 1 от 2 и охлаждайка ни оттуда, ни оттуда не потекла; но 1 если опустить вниз(ниже уровня охлаждайки в расширительном бачке)начинает течь.
Дуешь в 2 , а там тупик. Дуешь в 1 в расширительном бачке бульки идут.
Завел автомобиль и ни из 1, ни из 2 охлаждайка не пошла.
Видимо охлаждайка из головки во впускной коллектор не поступает.
В отверстие 2 вставил гитарную струну самую толстую, проталкивал ее, прокручивал и туда и сюда, думал мож забилось чем, после этого ничего не изменилось.

Изображение
У меня как заводишь авто сразу из 12 в расширительный бачок струей охлаждайка льется, так и должно быть?
Поэтому подумываю сделать обогрев карба в разрез 12.
  • 0

×

#29 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 03 February 2010 - 17:44 PM

обогрев карба не проблема....и он не так важен, как обогрев коллектора. Разберись почему затык..Если затык не убрать....то придется снять коллектор...и рядом с входом фриза из головки, просверлить отверстие в полость антифриза коллектора, нарезать резьбу и ввернуть на герметик резьбы штуцер, и запитать его антифризом.Обогрев карба 12...Учти только что это стравля воздуха и не должно быть занижений и препятствий....Вариантов море, надо покумекать.

Сообщение отредактировал Hrull: 03 February 2010 - 18:15 PM

  • 0

#30 wiango

wiango

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 March 2010 - 23:47 PM

Toscha спасибо за столь скорый ответ!

2-й вопрос решен - купить щиток для забора теплого воздуха, гофру туда подведу.

по 1-му вопросу:
На впускном коллекторе рядом с подводом охлаждающей жидкости есть заглушка
Возможно с ней что-то сделать надо?
Изображение

И еще возник вопрос куда что должно идти от карба?
у меня сейчас:
1 - идет к вакуумному регулятору распределителя зажигания
2 и 3 - заглушены между собой шлангом
4 - заглушен
как правильно?
Изображение

Заранее большое спасибо за ответ!

1,3,4 заглушить 2 на трамблер
  • 0

#31 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 10 March 2010 - 10:44 AM

вопрос был о подогреве карба!
штатно все тазовые карбы греются от ОЖ и это в корне неверно!
все пирбурги щтатно греются электричеством и сразу после влючения зажигания
так что намного логичнее снять проточный нагреватель с солекса и по его форме сделать кронштейн для штатной таблетки подогрева от любого карба серии 2е, либо сделать этот подогрев из какого нить транзистора типа КТ818

а забор вакуум на трамблер нужно делать так как он организован в штатной схеме - из задроссельного пространства
как уже писали выше в ваговском вакуумнике пружина жестче чем в тазовом, соотв того разряжения что возникат в коллекторе на ХХ не хватает чтобы сдивнуть мембрану - коррекции нет


А можно по подробнее насчёт подогрева из транзистора КТ818?
  • 0

#32 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 13 March 2010 - 01:06 AM

Ок, завтра сделаю фото.

Интересно а с какого двигла у тебя стоит впускной коллектор?Скорее всего с какого нибудь RP который не расчитан на карбюратор и соответственно в коллекторе нет дырочки для прохода ОЖ.Нужно сделать небольшое просверливание во впускном коллекторе и потом подключать так как у тебя есть.
  • 0

#33 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2010 - 17:17 PM

Интересно а с какого двигла у тебя стоит впускной коллектор?Скорее всего с какого нибудь RP который не расчитан на карбюратор и соответственно в коллекторе нет дырочки для прохода ОЖ.Нужно сделать небольшое просверливание во впускном коллекторе и потом подключать так как у тебя есть.

у меня rp и Ож во впускнй проходит.
  • 0

#34 Sobr!

Sobr!

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 23:37 PM

Поставил солекс восьмёрошный -большой расход на 20л проезжаю 135км.В чём проблема может быть? двигатель 1.6PN
  • 0

#35 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 April 2010 - 22:09 PM

Господа, а насколько просто открутить впускной коллектор?
Чета погуглил я с полчаса и ничего толкового не нашел. Некоторые пишут, что нужно голову снимать, некоторые движок снимали полностью чтоб открутить его. Может какой спецключ нужен?

Может кто сталкивался...

Сообщение отредактировал Drive36: 14 April 2010 - 22:10 PM

  • 0

#36 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 14 April 2010 - 22:59 PM

Поставил солекс восьмёрошный -большой расход на 20л проезжаю 135км.В чём проблема может быть? двигатель 1.6PN

тоже солекс, такойже движок, и точно такойже расход зимой. Незнаю чеза фигня
  • 0

#37 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 April 2010 - 23:43 PM

тоже солекс, такойже движок, и точно такойже расход зимой. Незнаю чеза фигня

может подсос не задвигаете ваабче??? чё за бред, откуда такие расходы?
  • 0

#38 Drive36

Drive36

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2010 - 09:58 AM

Господа, а насколько просто открутить впускной коллектор?
Чета погуглил я с полчаса и ничего толкового не нашел. Некоторые пишут, что нужно голову снимать, некоторые движок снимали полностью чтоб открутить его. Может какой спецключ нужен?

Может кто сталкивался...
  • 0

#39 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 15 April 2010 - 10:19 AM

Задвигаю до конца все. Зимой нд меньше 13-15л жрет. Летом 11 стабильно. Не гонщег. Уровень СО большой на техосмотре сказали. Заметил что зимой если резко газануть с хол. Хода нету провала, летом есть. Тут вот пишут про подключение вакуума на трамблер. Так куда он должен быть подключен? У меня он подключен в трубку идущую от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
  • 0

#40 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 April 2010 - 11:24 AM

Господа, а насколько просто открутить впускной коллектор?
Чета погуглил я с полчаса и ничего толкового не нашел. Некоторые пишут, что нужно голову снимать, некоторые движок снимали полностью чтоб открутить его. Может какой спецключ нужен?

Может кто сталкивался...

я на своем голову не снимал што бы поменять прокладки коллекторов. Проще конечно на снятой голове если ни разу не снимал, я первый раз часа 2 снимал, второй раз за 15 минут уложился. Откручиваешь сначала впускной, пригодится зеркальце, потом уже выпускной. Проблем нет на не снятой голове.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей