IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Так и должно быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 29 January 2010 - 20:35 PM

Сегодня, когда машина болталась на подъёмнике на предмет замены рейки, заметил, что между коробкой и правым внутренним ШРУСом болтается кольцо из зеленой пластмассы. Попытка аккуратно вдавить его в корпус коробки успехом не увенчалась. Отсюда вопрос: это штатно или я немного попал? И если попал, то на что?
Всем откликнувшимся спасибо!

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 21:10 PM

так не должно быть. разбирать. вставлять. люфта случаем нет продольного большого?
  • 0

#3 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 29 January 2010 - 21:53 PM

Кольцо металлическое. Масла у тебя в коробке уже нет.
Главное изза чего его сорвало, возможно подшипнику диффа плохо.
  • 0

#4 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 29 January 2010 - 22:40 PM

так не должно быть. разбирать. вставлять. люфта случаем нет продольного большого?

Продольного вроде не было, был поперечный вверх-вниз.
  • 0

#5 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 29 January 2010 - 22:49 PM

Кольцо металлическое. Масла у тебя в коробке уже нет.
Главное изза чего его сорвало, возможно подшипнику диффа плохо.

Что это выдавило? И из-за чего?
Мои действия если масло в коробке всё-таки есть, и если масла уже нет...
Чего делать?

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 29 January 2010 - 22:51 PM

  • 0

#6 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 January 2010 - 02:38 AM

Если подшипник умирает, то вот чем заканчивается.
Лечится покупкой за 4-5тыс живой корбки. Замена подшипника в сервисе выйдет дороже.
  • 0

#7 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 30 January 2010 - 16:15 PM

По моему там мандец всему, и масла там по люба грам сто осталось, да и видно что оно течет же...Хорошо что рано заметил..
  • 0

#8 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 30 January 2010 - 18:42 PM

Только что вернулся с подъёмника. При откручивании заливной пробки на коробке оттуда начинает течь масло; люфт на фланце мизерный ... Чего-то я не понимаю...
Кстати, механик, с которым смотрели, только от меня узнал, что эта картина называется "скорый привет коробке", а не "штатный грязезащитный щиток". С его слов, у нас по городу почти все такие катаются. И на ЕГО Джетте такая же хрень с коробкой!
Мои дальнейшие действия по лечению данной хрени? До ответа "Забить и пока ездить так!" я дошел и своими мозгами (но всё же начну искать коробку, прикупать сцепление и т.д.)

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 30 January 2010 - 20:08 PM

  • 0

×

#9 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 30 January 2010 - 19:40 PM

хз.. у меня на разбитом носке такой хрени небыло на карабке и нету, кпп 4-х ступка..
  • 0

#10 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 30 January 2010 - 21:19 PM

на фуме уже где-то обсуждалось, что это за зеленая фигня...
у меня в ней стоит сальник фланца КПП.
попытайся запрессовать ее на место, а то масло все утекет и коробка накроется.
  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 30 January 2010 - 21:22 PM

сначала написал первый свой пост а потом уже посмотрел картинку....
все нормано стоит. походу у тебя просто текет сальник поменяй и будет тебе счастие!
  • 0

#12 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 January 2010 - 23:06 PM

Только что вернулся с подъёмника. При откручивании заливной пробки на коробке оттуда начинает течь масло; люфт на фланце мизерный ... Чего-то я не понимаю...

Так, а эта жестянка сама по себе плотно стоит или нет?
Если она стоит жостко, то все нормально, выпирать она так и должна.

Просто изначально ты написал что болтается.

между коробкой и правым внутренним ШРУСом болтается кольцо из зеленой пластмассы.


Судя по тому что в коробке масло на месте все в порядке, забей и езди дальше) Сальник можешь поменять.

Сообщение отредактировал Grey: 30 January 2010 - 23:07 PM

  • 0

#13 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 30 January 2010 - 23:22 PM

Ребят, пасиб за участие!
Еще вопросы:
- эта железка должна быть запрессована заподлицо в корпус коробки? И номер этой зеленой хрени не 020 301 192 A случаем?
- чтобы поменять сальник, нужно снять фланец, правильно? Там никакой засады (в виде стопора какого-нибудь) не предвидится?
- как лучше менять сальник - ремкомплектом 020 498 085 E или просто отдельно сальник купить и поменять?

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 31 January 2010 - 00:13 AM

  • 0

#14 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 00:29 AM

если ничего не болтается и масло оттуда не течет то ездить дальше, помоему нормальное явление
  • 0

#15 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 00:31 AM

Ребят, пасиб за участие!
Еще вопросы:
- эта железка должна быть запрессована заподлицо в корпус коробки? И номер этой зеленой хрени не 020 301 192 A случаем?
- чтобы поменять сальник, нужно снять фланец, правильно? Там никакой засады (в виде стопора какого-нибудь) не предвидится?
- как лучше менять сальник - ремкомплектом 020 498 085 E или просто отдельно сальник купить и поменять?

сальник лучше покупать оригинал, где то по 600 руб штука. стопорное кольцо там действительно есть и снимать немного геморно.
  • 0

#16 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 31 January 2010 - 13:45 PM

Сальник меняешь стопор там есть, геморойный, но если менять вдвоем, то со стопором никакого геммороя))
  • 0

#17 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 01 February 2010 - 11:25 AM

та зелёная хрень не должа быть заподлецо, она должна торчать. если она у тебя не болтаеца то всё гут.
  • 0

#18 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 04 February 2010 - 14:13 PM

та зелёная хрень не должа быть заподлецо, она должна торчать. если она у тебя не болтаеца то всё гут.


подтверждаю- эта зеленая фигня и должна торчать. Это нормально, если не шевелится.
А сальник я покупал за 270р.
  • 0

#19 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 04 February 2010 - 14:13 PM

та зелёная хрень не должа быть заподлецо, она должна торчать. если она у тебя не болтаеца то всё гут.


подтверждаю- эта зеленая фигня и должна торчать. Это нормально, если не шевелится.
А сальник я покупал за 270р.
  • 0

#20 mk_2

mk_2

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 22:39 PM

Всем привет!недавно менял сальники валов впринципе ниче сложного со стопорным кольцом пришлось повозится главное чтоб кто нить подсобил когда собирать будешь!!!и лучше сразу разжим стопорных колец припости главное с прямыми концами а то с согнутыми я намучился честно говоря!!!а насчет зеленой втулки так и должно быть зазор около 10 мм!

Сообщение отредактировал mk_2: 04 March 2010 - 22:41 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей