MOI SABOLEZNOVANIJA PRIDETSJA REMONT NE MALIJ DELAT' :|у меня антифриз был, короче компрессия у меня во всех нормально, в первом 0, 4. уже в гараже, разобрал.
Двигатель NZ 1,3
#41
Отправлено 08 February 2010 - 10:10 AM
#42
Отправлено 08 February 2010 - 15:51 PM
#43
Отправлено 08 February 2010 - 17:55 PM
kompresija malenkaja znachit ili kolca ili klapana tobish remont polnij razborkaпо поводу?
#44
Отправлено 08 February 2010 - 20:52 PM
#45
Отправлено 08 February 2010 - 21:07 PM
znachit pasmatri galavu i kanali antifriza ili ne lopnuli ili prakladka tak silna pragarelaща разобрал, а, там антифриз
#46
Отправлено 09 February 2010 - 00:15 AM
#47
Отправлено 09 February 2010 - 01:02 AM
#48
Отправлено 09 February 2010 - 01:21 AM
А чего ты не установишь в твоей виндовс поддержку русского языка, и не нацарапаешь на своей клаве русские буквы, а то глаза об эти крякозябры сломать можно??? Возьми гровер...бор машина...и вперед, буквы получатся как на кладбище, рельефные.znachit menjaesh prakladku zazimaesh vse balti po bukvarju kak napisana lesh vse zidkast' i v pered prastori razrusat':)
#49
Отправлено 09 February 2010 - 01:32 AM
u menja znaesh loptop ne iz deshevih shtob nad nim izdevatsja a relevnie kladbishenskie bukvi mne uspejut narisavat.... i k tamuze tut v Vilniuse u nas i eti ieroglifi harasho vasprinimajut ja konechna izvenjajus za taki shrift no kak gavaritsja esli nuzna pomas to i eti shrifti razberesh i poimesh shto tebe gavarjat v pisme... sorry za latinu eta maja slabast'А чего ты не установишь в твоей виндовс поддержку русского языка, и не нацарапаешь на своей клаве русские буквы, а то глаза об эти крякозябры сломать можно??? Возьми гровер...бор машина...и вперед, буквы получатся как на кладбище, рельефные.
#50
Отправлено 09 February 2010 - 03:05 AM
#51
Отправлено 09 February 2010 - 11:39 AM
zdem vse vnimatelna prasmatriсегодня все по внимательней посмотрю, вечером отпишусь
#52
Отправлено 09 February 2010 - 13:56 PM
#53
Отправлено 09 February 2010 - 15:46 PM
раз уж снял ГБЦ, то меняй направляющие,клапана,колпачки,компенсаторы
это само сабой, сразу все поменяю. все я в гараж, вечером отпишусь
#54
Отправлено 09 February 2010 - 15:49 PM
zdem vse vnimatelna prasmatri
конечно, все надо внимательно просмотреть
#55
Отправлено 10 February 2010 - 03:03 AM
Снял сегодня, головку, и охренел, тут такая фигня, вообщем голову под замену.
фото верхней части головки:
Вреде тут все хорошо, когда снял кланную крышку, вот теперь фото второе, в перевёрнутом виде :
Короче, згорел клаппан, первого цилиндра, и разбило площадку под клаппаном, короче новую голову надо.
когда снял ГБЦ, обнаружил что 3-4-2 цилиндры, без налет масла, без всего очень чистенькие, коричневые, 1-цилиндр весь в налете масленном, и такое ощущение что он не работал уже давно.
ЕСЛИ У КОГО ЗАВОЛЯЛАСЬ ГБЦ НА 1,3; 55 кобыл, ЕСЛИ НЕ НУЖНА КУПЛЮ.
вот такая плохая история у меня с мотором, хотя это еще нормально, благо что поршня целые.
#56
Отправлено 10 February 2010 - 03:09 AM
мда, вообщем я решил все сам сдела, боюсь я отдавать в сервил, спасибки за подсказку.http://www.golf2club...opic=65609&st=0 только сперва это почитай !
#57
Отправлено 10 February 2010 - 15:06 PM
#58
Отправлено 10 February 2010 - 17:40 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 10 February 2010 - 17:43 PM
#59
Отправлено 10 February 2010 - 18:03 PM
#60
Отправлено 10 February 2010 - 18:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей