Ищу "гибкую муфту"
#1
Отправлено 03 February 2010 - 12:52 PM
P.S. номер детали VAG 009 409 339
#2
Отправлено 03 February 2010 - 13:50 PM
#3
Отправлено 03 February 2010 - 14:14 PM
#4
Отправлено 03 February 2010 - 14:22 PM
#5
Отправлено 03 February 2010 - 14:34 PM
#6
Отправлено 03 February 2010 - 14:43 PM
в экзисте вроде тоже лежит - 14 дней :D
если их мучить то мож че привезут
#7
Отправлено 03 February 2010 - 14:48 PM
#8
Отправлено 03 February 2010 - 19:02 PM
вбивал уже....ничего нормального не выдает....то просто ваг то просто какуюто одну цифру, а чтобы весь партнамбер фиг ...мне в экзисте пока только разок отказали...попробую еще раз)
А ты забей номер без пробелов.
#9
Отправлено 05 February 2010 - 01:41 AM
#10
Отправлено 05 February 2010 - 11:24 AM
#11
Отправлено 05 February 2010 - 14:49 PM
#12
Отправлено 05 February 2010 - 15:16 PM
а подобрать со всяких кватро и прочих 4вд нереально?
а на квадро или 4моушион есть виска?
#13
Отправлено 05 February 2010 - 16:25 PM
я не имел в виду определенный вид подвескиа на квадро или 4моушион есть виска?
да и при чем тут вискО? :D
речь идет о гибкой муфте в раздатке
вообще такое впечатление что это что то вроде демпфера или опоры вала
#14
Отправлено 05 February 2010 - 19:35 PM
Это не совсем демпфер или опора. У Синхро-коробок правая сторона дифференциала имеет как наружные, так и внутренние шлицы. С внутренними шлицами контактирует деталь 28 - ведущий вал с внешними шлицами - которая передает момент на правое колесо.я не имел в виду определенный вид подвески
да и при чем тут вискО? :D
речь идет о гибкой муфте в раздатке
вообще такое впечатление что это что то вроде демпфера или опоры вала
А муфта 35 имеет внутренние шлицы, надевается одновременно на внешние шлицы выхода дифференциала и детали 16 - приводного вала, который передает момент на карданный вал через шестерни 11.
И если муфту снять, то вал 28 будет свободно вращаться внутри вала 16. Соответственно, на карданный вал ни ватта мощности не попадет, привод будет только передний.
Когда раздатки закупал - мне эту деталь не привозили. Кстати, не совсем понимаю, почему в русской ETKA эта деталь называется "Замок уплотнителя стекла", а в Экзисте - "Гибкая муфта". На деле это просто кусок трубы с внутренними шлицами длиной сантиметров 6, диаметром 4. И никакой гибкости
#15
Отправлено 05 February 2010 - 20:34 PM
#16
Отправлено 05 February 2010 - 22:41 PM
#17
Отправлено 05 February 2010 - 23:52 PM
Ааа... эээ... товарищ, это вы серьезно?так, а если тупо сварить 2 вала?! (28 и 16)
На самом деле, мне кажется, не получится. Всю нагрузку будут воспринимать шлицы одного вала. Либо сварка отвалится, либо шлицы срежет.
И опять же, а ну возникнет нужда разобрать раздатку для ремонта? Резать сварку и опять после собирать? Проще эту муфту токарю заказать.
#18
Отправлено 06 February 2010 - 09:27 AM
так, а если тупо сварить 2 вала?! (28 и 16)
16 и 28 это два вала не зависимо (почти) крутящие!!!!!! А эта муфта нужна для передачи кручащего момента с левого привода на вал 28! а вал 16 передает крутящий момент с правого привода !!!!! Эта муфта служит только как связующее звено между Дифой коробки и раздаткой! Она одевается на вал в расдатке и так же одевается на вал в коробке!!!! Здесь сваркой не поможешь! ИМХО
#19
Отправлено 06 February 2010 - 12:58 PM
ваще то исходя из картинки и вышеописаного Фрицем вал 28 крутится от диффа и передает вращение на фланец и правое колесо соотв16 и 28 это два вала не зависимо (почти) крутящие!!!!!! А эта муфта нужна для передачи кручащего момента с левого привода на вал 28! а вал 16 передает крутящий момент с правого привода !!!!! Эта муфта служит только как связующее звено между Дифой коробки и раздаткой! Она одевается на вал в расдатке и так же одевается на вал в коробке!!!! Здесь сваркой не поможешь! ИМХО
а чтобы отнять у него мощность как раз и нжуна муфта 35, которая жестко сцеплает вал 28 с валом 16
вот я и спросил - что если зафиксировать валы относительно друг друга другим способом
исходя опять же из картинки ясно что картер коробки отбора мощности спокойно половинится и валы оттуда фактически вываливаются
и мне совершенно не понятно почему нельзя было валы 28 и 16 сделать единой деталью, на которую навешивалась бы шестерня угловой передачи и правый фланец
значит муфта 35 все таки несет какой то демпферирующий смысл?
#20
Отправлено 06 February 2010 - 23:34 PM
Валы 16 и 28 действительно вращаются независимо друг от друга. Более того, вал 28 можно вынуть, не разбирая раздатку, а просто отстегнув от нее фланец ШРУСа. Сделано это для того, чтобы при пробуксовке ЛЕВОГО колеса все равно шел поток мощности на карданный вал и заднюю ось.
Это я выше внес дезинформацию. После внимательного изучения ELSA все встало на свои места.
Вал 28 входит своими внешними шлицами в САТЕЛЛИТ, а вал 16 соединяется с помощью той самой муфты с внешними шлицами КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА! Таким образом, на карданный вал приходит момент даже в том случае, когда правое переднее колесо не вращается!
Соответственно, соединять валы 16 и 28 напрямую или делать их единой деталью не получится в силу того, что в таком случае при пробуксовке левого и остановке правого колеса задние также вращаться не будут.
Сообщение отредактировал Fritz: 06 February 2010 - 23:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей